на главную
об игре

Интерфейс, 3D-модели, концепт-арты: разработчики Menace показали, чем занимаются прямо сейчас

В команде разработчиков Menace решили, что хватит кормить нас философскими рассуждениями о концепциях и механиках. В своём 17-м дневнике они рассказали, чем конкретно сейчас занимаются.

Концепт-арт

Во-первых, команда взялась за проработку разной брони для старта игры. И дело не только в том, чтобы ваши солдатики выглядели покруче — разные варианты дадут улучшенные характеристики и всякие бонусы.

Мало того, для боевых карт добавили пару интересных штук:

  • Колючую проволоку
  • Противотанковые ежи

Интерфейс

Также разработчики взялись за вторую версию боевого интерфейса. Оно и понятно — в игре с кучей механик и движущихся частей засунуть всю информацию на экран, не превратив его в нечитаемую кашу, та ещё задачка.

По словам создателей, раньше они не могли нормально заняться UI, потому что постоянно доделывали игровые системы. Теперь же базовые механики как-то устаканились, и можно приступать к интерфейсу. Правда, они сразу предупреждают, что финальная версия будет отличаться от нынешнего макета.

3D-моделирование

Тут дела обстоят так:

  • Делают новые ассеты для гражданских поселений, чтобы они не выглядели как набор одинаковых кубиков
  • Мастерят ещё одно шасси с рабочим названием «универсальный лёгкий транспорт» — на нём можно будет возить бойцов или навешивать вооружение (но некоторые комплектации лишат его транспортной функции).

Техническая реализация

Самая интересная часть — новая система настройки транспорта. Разработчики хотят, чтобы техника, как и пехота, могла оснащаться разным оружием. У каждого шасси будут точки крепления для лёгкого, среднего и тяжёлого вооружения. Звучит амбициозно, и явно вызывает у команды технические сложности. Они признают, что очень трудно заставить все 3D-модели корректно работать вместе. Некоторые модели приходится переделывать, чтобы всё выглядело органично и ничего не торчало где не попадя.

При этом уникальная техника с фиксированными характеристиками (как тяжёлый танк Rogue Army) останется в игре.


На этом всё. Предыдущие дневники можно найти тут.

17
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Внедрением повестки занимаются, судя по скриншоту

Надеюсь, нет. Надеюсь негр в отряде просто негр, а не будет задвигать какой он особенный и угнетаемый.

У тебя повестка головного мозга. Женщины в брифингах в RTS были ещё 25 лет назад (серия C&C, к примеру), если чо.

Надеюсь у разработчиков всё получится, и нас ждёт своего рода агония власти 2, и вот ещё что, из всех современных продолжений старых франшиз, агония власти 3 заслуживает право называется преемником, да там кое-где упрощено, но в целом игра удалась.