Добро пожаловать в наш первый блог настоящих разработчиков MENACE.
На этой неделе мы хотим дать вам первое представление о стратегической части игры.
Пока что мы показали только внутриигровые кадры тактического боя, который по-прежнему является ядром игры, но ничего из стратегической части. Одной из причин является пользовательский интерфейс, над которым все еще ведется большая работа для всей игры.
Звездная карта
В то время как тактический бой составляет суть игры, стратегическая часть добавляет контекст к каждому сражению, ставит перед игроком среднесрочные и долгосрочные цели, а также предлагает различные механизмы постоянного продвижения.
Звездная карта - это центральный узел и визуализация Обратного Пути, далекой звездной системы, где происходит УГРОЗА. Здесь вы можете увидеть планетарные тела, какие фракции ими владеют и кто обращается за помощью к TCRN Impulse, чтобы помочь в их местных разборках, таких как вышедший из-под контроля пиратский набег или нашествие инопланетян.
Игроки могут просмотреть доступные “операции” и спланировать свой следующий ход. Местные фракции будут благодарны игроку за помощь, но также будут недовольны, если их оставят в подвешенном состоянии слишком надолго.
Кроме того, игрок может отслеживать основные ресурсы, которые ему доступны здесь: очки продвижения, которые используются для продвижения и “прокачки” отрядов. Компоненты OCI используются для улучшения корабля игрока и приобретения большего количества командиров отделений; наконец, очки авторитета имеют решающее значение для управления моральным духом и настроением экипажа Impetus.
Поддерживать авторитет на корабле, заполненном разношерстной командой персонажей, может быть непросто. Может произойти драка между членами экипажа, авария в ангаре или обнаруженный скрытый завод по производству самогона на борту. Все эти события бросят вызов вам как командиру и, в зависимости от ваших решений, окажут влияние на настроение экипажа, ваш авторитет или доступные вам ресурсы.
OCIs
Ударный крейсер TCRN Impetus, служащий вашей операционной базой, не очень подходит для предстоящих задач. К счастью, у местных фракций есть необходимые космические причалы и технические знания для улучшения корабля с помощью того, что мы называем Улучшением эксплуатационных возможностей, или сокращенно OCIs.
Эти ОCIs являются активными и пассивными улучшениями корабля и обладают широким спектром эффектов. Некоторые из них дают возможность вызвать десантный корабль для стрельбы в бою или выпустить разрушительную ракету по особо защищенному бункеру. Другие позволяют отрядам восстанавливаться между миссиями или повышают рейтинг “интеллект”, который дает лучшую информацию о вражеских подразделениях и позициях во время подготовки к миссии.
Оружейная
Оружейная - это место, где игроки инспектируют, управляют, экипируют и продвигают по службе своих командиров отделений и пилотов. В игре можно приобрести тонны оружия, брони, аксессуаров и транспортных средств, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Мы делаем все возможное, чтобы сделать выбор снаряжения в MENACE как можно более значимым и разнообразным. Игроки должны иметь максимальную свободу в оснащении своих юнитов, и им будет предложено экспериментировать и использовать свой собственный стиль игры.
Способности
У каждого командира отряда есть свое уникальное дерево способностей, которое разблокируется с помощью так называемых повышений. Очки повышения начисляются за каждую миссию и могут быть потрачены на любого персонажа, в то время как более высокие повышения стоят больше очков.
Многие из этих привилегий будут распределены между определенными персонажами, но комбинация доступных привилегий всегда будет уникальной. Кроме того, каждый командир отделения начинает с фирменной личной черты, которая мгновенно разблокируется.
Но подождите, это еще не все!
Чтобы сохранить блоги разумной длины, мы должны сократить их здесь. В стратегической части игры есть еще много элементов, о которых мы поговорим позже.
Существует черный рынок, где игроки могут обменять снаряжение для пополнения своего арсенала, можно нанять новых командиров отделений и пилотов, и, самое главное, мы представим “операции”, которые представляют собой серию взаимосвязанных миссий.
Вот это, блин, XCOM моей мечты!
Главное теперь, прикрутить вменяемый сюжет, а не оставить это песочницей. Тогда будет либо бомба, либо просто очень популярная игра, но среди не такого большого круга игроков.
Судя по дневникам и ответам в дисе тут будет сюжет по крайней мере в общих чертах
Воооот, а надо не в общих, а с синиматиками и остросюжетный. Это их шанс вырваться. Как им можно написать?))))
в дискорде
збс