на главную
об игре

Fox Engine Demo с TGS 2014

Небольшая демонстрация того, насколько быстро можно создавать уровни на Fox Engine.

21
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

Jacques Brel да и во втором крайенджин-сандбоксе то же самое можно сделать

Vanek_Assassin да в том то и прикол, чтобы начать клепать уровень, нужно сначала настроить тексутры/материалы, которые будут использоваться, но это здесь не показано, хотя эти предустановки так же занимают какое-то время

Ну да , разработчики же клепают новый уровень на движке , который сами разработали ...

Вы бы видели создание уровней в SDK X-Ray... Убейте меня

LarsJunFan Так игры на пк и делают. Иногда конечно подключена консоль, как это демонстрировалось в одной из демок CryEngine 3, но намного чаще (Практически всегда) используют именно пк как рабочую область. А по поводу видео. Точно с такой же скоростью можно делать и на CryEngine 2/3 и на Unreal Engine 3/4, и думаю на Unity тоже можно. Зависит это только от того насколько developer владеет движком и на сколько подготовлен весь контент и настроен инструмент. Конечно, Fox Engine выглядит просто шикарно, так что будем ждать Снейка и опробуем его сами.

Вопрос немного не по теме.

Кто знает на каком движке разрабатывают новый Сайлент Хилл. По демке PT не определить, там они специально графу занижали, да и если это Fox Engine, то я его еще в других проектах не видел в живую. А новое демонстрационное видео вообще может оказаться рендером. Хоть и на очень высоком уровне.

Виталий Леонтьев Все топовые движки работают в реальном времени с ДевКитами, чтобы сразу тестить игру на консолях. На ПК сейчас запущен только редактор, а игра сразу собирается на приставке. Поэтому нынче популярны проблемы с оптимизацией под ПК, тк игру на нем не проверяли, когда делали. В ролике скорее всего так и есть, Снейком управляют с консоли, а уровень собирают с подключенного компа.

в иксрее уровни в сторонних программах создаются

Ripper Man Ага и все делается вручную.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ