на главную
об игре
Metal: Hellsinger 15.09.2022

С металлом по жизни. Весь слитый саундтрек из игры Metal: Hellsinger

Всем привет! Ну что же, скоро долгожданная ритм игра в жанре шутера от первого лица, под названием Metal: Hellsinger выходит на все актуальные платформы. Но, прежде чем сыграть в саму игру, давайте послушаем саундтрек к ней, который кто-то решил слить в интернет.

Слив случился вчера, и судя по некоторым комментариям в интернете, данный саундтрек был слит в сеть одним из обозревателей, который получил копию игры заранее, чтобы поиграть и написать свой обзор. Позже, этот слитый саундтрек был удалён, однако люди его успели подхватить и выложить на других YouTube каналах. И вот, благодаря тому неизвестному обозревателю, мы можем насладиться прослушиванием металла из данной игры.

Поэтому, в данном посте я предлагаю заценить, что же там за саундтрек к данной игре получился. Конечно, некоторые треки были слиты в сеть ещё во время выхода бесплатной демо версии игры, но всё остальное является новым, на данный момент, так что послушать есть что. Однако стоит отметить, что качество звука самих треков немного сжатое, поскольку треки было рипнуто из самой игры напрямую, а не выпущено официально. Но качество всё же неплохое, так что уши сильно резать не будет.

А теперь об исполнителях данных треков, и самих треках. Среди которых есть известные личности. Ну, во всяком случае, если вы слушаете тяжёлую музыку, то можете быть знакомы с их творчеством. Однако, все треки для данной игры, а также слова к ним, были написаны группой Two Feathers, которые только исполнили заглавную тему данной игры, которая звучит на титульном экране самой игры, и в главном меню.

Остальные же треки были исполнены приглашёнными исполнителями, среди которых есть Майкл Стэйн из группы Dark Tranquillity, который исполнил больше всего треков для данной игры. Которых штук 5 или 6, некоторые из которых короткие и играют в игре в определённое отдельное время. Однако, я не буду публиковать те маленькие треки, поскольку они, по сути, являются огрызками из основных треков, хоть и с другими словами и местами даже звучанием. Также, к некоторым видео не отображается превью, но ролики рабочие, так что можете смело их включать и слушать треки.

Майкл Стэйн (Dark Tranquillity) – Blood and Law

Данный трек, я думаю, вы могли уже слышать как на самом метал концерте на выставке Gamescom, так и в демо версии данной игры. И, надо сказать что, Майкл отлично исполнил этот трек вживую на Gamescom. Я не ожидал что вживую он, включая некоторых других исполнителей, будет звучать точно так же, как и на записи.

Майкл Стэйн (Dark Tranquillity) – Through you

Второй трек, который исполнил Майкл Стэйн для данной игры. И этот трек очень похож на предыдущий по звучанию, но только до определённого момента. После этого момента, схожесть заканчивается. Можете послушать сами.

Майкл Стэйн (Dark Tranquillity) – This is the end

И последний, полный трек, который исполнил Майкл Стэйн, под названием This is the end. В сети наконец-то появилась версия этого трека в хорошем качестве, из-за чего мне пришлось обновить данный ролик в посте, чтобы вы могли заценить его в нормальном качестве.

Бёрн Стрид (Soilwork) – Dissolution

А вот кого я не ожидал увидеть, так это Бёрна из группы Soilwork. И да, я раньше слышал пару треков группы Soilwork, один из которых The Ride Majestic, и он мне довольно таки нравится. Что уж говорить про данный трек, под названием Dissolution. Это просто обалденный трек.

Рэнди Блайт (Lamb of God) – Acheron

Ещё один крутой исполнитель, которого я не ожидал увидеть, точнее услышать, с его саундтреком к данной игре. И это Рэнди Блайт из Lamb of God с его треком Acheron. Его трек получился просто мощным. Не таким, конечно, мощным как некоторые другие, но всё же.

Дэннис Лизген (Refused & Invsn) – Silent no more

Следующим исполнителем, который исполнил трек для данной игры, и который, кстати, не является метал исполнителем, является Дэннис Лизген. И, честно сказать, мне его трек не понравился ещё на концерте во время Gamescom. Уж больно трек какой-то слабый по звучанию, с нотками попсы местами. Но его пригласили исполнить данный трек, и он согласился. Так что, кто знает, может он захочет изменить жанр музыки, в котором он будет играть в будущем, после записи данного трека и работы над данной игрой.

Джеймс Дортон (Black Crown Initiate) – Poetry of Cinder

Переходим от слабого к сильному. И под сильным я имею ввиду Джеймса Дортона, из группы Black Crown Initiate, с его треком Poetry of Cinder. Это один из самых мощных треков в игре, и один из моих любимых треков, который я ещё в трейлере к данной игре заслушал до дыр, хоть он там был и не полным. Что уж там говорить об исполнении Джеймсом данного трека на Gamescom. Это было просто обалденно!

Мэтт Хэфи (Trivium) – This devastation

Следующий у нас на очереди Мэтт Хэфи из группы Trivium. И, честно говоря, я не являюсь их фанатом. Кроме того, я узнал о данной группе только во времена Mortal Kombat 11, когда их трек играл в трейлере к анонсу персонажа Спауна для этой игры. И если бы не анонс этого персонажа, и не их трек, то я бы понятия не имел, кто такие Trivium. Но буду честен, данный трек, под названием This Devastation, очень даже хорош, хоть и вживую на концерте Gamescom, Мэтт звучал не очень, по сравнению с остальными.

Татьяна Шмайлюк (Jinjer) – Burial at night

И вот что для меня стало сюрпризом, так это участие Татьяны Шмайлюк, из Украинской метал группы Jinjer. Я не ожидал её тут услышать, и хоть не являюсь фанатом её творчества, но трек получился прикольный. Таня, ты молодец!

Серж Танкьян (System of a Down) – No tomorrow

А это второй мой самый любимый трек из данной игры, в исполнении Сержа Танкьяна из всем известной группы System of a Down. Трек просто мега обалденный. Мне особенно понравилось, как в его трек была плавно вписана заглавная тема игры в конце. Это просто обалденно! Кроме того, данный трек играет в самом конце игры, во время битвы с финальным боссом данной игры. И судя по комментариям на YouTube к данному треку, в его словах содержатся спойлеры к сюжету самой игры.

Алисса Уайт-Глаз (Arch Enemy) – Stygia

И наконец, самый лучший трек из данной игры в исполнении Алиссы Уайт-Глаз из Arch Enemy. Это не просто самый лучший трек во всей игре, а даже самый крутой, по моему скромному мнению. Кроме того, я до недавнего времени не знал, что Алисса способна в гроулинг, а не только в чистый вокал. И до этого времени, когда я слушал данный трек, я думал что, ей помогает с гроулингом Майкл Стэйн. Серьезно, я был одновременно шокирован и удивлён данным открытием для себя. Да, я раньше слушал треки Arch Enemy, но потом забросил, и вот, спустя столько времени Алисса умудрилась заново пробудить во мне интерес к её творчеству.

Подведём итог, по которому получается, что данная игра, благодаря не только своему внешнему виду, сеттингу и игровому процессу, но ещё и музыке, может стать игрой года. И если это случится, то я не просто буду рад этому, а буду также знать, что всё таки, играм с металлом быть. И что в будущем нам предстоит увидеть ещё больше крутых, обалденных и крышесносных хитов, в которых будет играть жёсткий метал. Кроме того, на Gamescom сам Мэтт Хэфи из Trivium, в интервью, проявил интерес к тому, чтобы поработать с id software над Doom, записав треки для игры. И не только к Doom у Мэтта есть интерес, но и к Mortal Kombat, для которого он тоже хотел бы написать саундтрек. Так что ждём церемонии The Game Awards и держим пальцы рогами к верху. Сама же игра Metal: Hellsinger выходит 15 сентября текущего года на всех актуальных платформах.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Алисса начинала петь в The Agonist, первые альбомы с ней там тоже очень крутые. После успеха в The Agonist ее переманила Ангела в Arch Enemy на вокал, а сама Ангела стала менеджером группы.

1

Понятно. Не знал. Но я не ожидал что Алисса может в гроулинг. И буду честен. Я вообще думал что гроулинг, это чисто по мужской части, а женщинам отводится чистый вокал. Вот серьезно. Мне больше нравится у неё чистый вокал. Ибо в чистом вокале у неё голос приятный.

И по поводу её трека для данной игры: было бы круто, если бы Алисса дуэтом её трек исполнила вместе с Майклом Стэйном или Джеймсом Дортоном. Ибо слышать её на чистом вокале это одно удовольствие.

1

Честно говоря, по моему скромному мнению, в данном "мнении", по большей части, очень много очень одинаковых слов, и они здесь не для того, чтобы бы было интересно читать, а также, естественно, для того что бы, было бы побольше одинаковых слов в данном "мнении" и так как, естественно, я не рад читать данную рецензию. Что уж там говорить, честно говоря, желаю научиться данному автору грамоте, и судя по данному "мнению" некоторым другим, и это так не очень просто. Послушал данную музыку, по моему скромному личному мнению это было просто обалденно. Удерживаю в курсе.

1

я конечно дурак и все такое, но почему под именем Бёрн Стрид (Бёрн Стрид (Soilwork) – Dissolution) стоит трек Сержа Танкьяна (System of a Down) – No tomorrow?

0

No tomorrow в ролике, на стиме, в магазине поет, как его можно перепутать? Статья хрень, музыка хорошая, а вот человек который всё это готовил очевидно лентяй, которому просто лень прослушать и сопоставить имена исполнителей с их песнями. Можно было-бы диз влепить статье, влепил бы.

0

Исправил. Кроме того, добавил трек в более высоком качестве, также обновив трек Майкла Стэйна This is the end, тоже в хорошем качестве.

1

Первый раз вижу, чтобы Микаэль Станне превратился в Майкла Стэйна. Ну как так-то..

А, искренне ещё удивлён удивлению автора насчёт живого исполнения Станне. В этом плане шведский мдм один из немного метал жанров, где как слышишь запись, так и в живую исполняют одинаково. Настоятельно советую ознакомиться с легендарной шведской тройкой мелодик дэт-метал исполнителей: In Flames, At The Gates, Dark Tranquillity, если ещё не удалось.

0

Статью ребёнок писал что ли на зарплате? Ни пунктуации, ни замены слов, в каждом предложении одно и то же: "данный трек...данный трек", "данная игра...данная игра", "обалденно...обалденно", "самый лучший...самый лучший", "я не являюсь их фанатом...я не являюсь их фанатом". Словарный запас чуть выше 0, это читать невозможно.

-2

Данный пост был написан не для того, чтобы его читать. Он посвящён саундтреку с выше указанной игры. Посему, суть сего поста в прослушивании саундтрека, а не чтения. А текст я писал чтобы пост не отклонили, по причине отсутствия текста в нём. Будь это обзорный пост, качество было бы другое.

1

Да, безусловно, заменить 2-3 слова, повторяющихся чуть ли не в каждом предложении, на простейшие синонимы - неподъёмная работа. Для такого необходим целый "обзорный пост"!
Почитал я "обзор" на TMNT, и текст там построен тем же образом.

0

вопрос вкуса, мне рок и металл заходит, попробуй саунд в игре BPM.

1