Достижения
Комментарии:
117
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
больше половины достижений открываются до влезания на дрезину на "кузнецком мосту" - 27 из 48 возможных (если нужно просто их открыть, юзаем загрузки и несколько раз начинаем сначала, чтоб настрелять нужное количество трупов из какого-нибудь оружия, например). итак, поехали:
"тирмен" - берем тихарь в ответвлении тоннеля, когда идем с бурбоном от рижской, и работаем только им, у меня ачивка открыта была к пятому трупу на сухаревской - 30 всяких разных хмырей;
"бум!" - собираем и покупаем динамитные шашки и постоянно юзаем их, получено ко входу с бурбоном на проспект мира (базар) - 10 жертв;
"ковбой" - грузимся с уровня "хантер" и юзаем только револьвер, получено рядом с "бумом!" - 30 различных тварюжек;
"подрывник" - тут все понятно, проходим тургеневскую;
"первая кровь" - яснее не бывает, даем себя немного покоцать;
"беглец" - все понятно, бежим за задержанным чуваком и не отстаем (кстати, лоады при убийстве вас красными не считаются, что вас поймали, т.е. ачивку можно получить) качаем видео;
"охотник за приведениями" - яснее некуда, идем все время строго шаг в шаг за ханом;
"хеви-метал" - юзаем пулемет на тургеневской, у меня открылось попытки с пятой, надо приноровиться к пулемету, стреляем одиночными и только в один проход, из которого валят упыри, не отвлекаясь на другие - 15 копытных;
"инквизитор" - как уже сказал товарищ выше, берем динамит-еж на уровне "мертвый город" (если надо - покупаем на базаре), первый демон - при выходе из подземного перехода, качаем видео, второй - в последнем дворе при падении в вентшахту с бурбоном (после лестницы в этот двор сразу бежим в дальний правый конец двора, там револьвер с глушаком и патроны к нему, потом сразу назад к бурбону, демон заходит на посадку, в руках уже динамит-еж, бросок - и птичку жалко) качаем видео;
"руби и круши" - грузимся на "вднх", берем ножичег и юзаем его с самого начала игры - делаем 20 любых трупачков;
"ниндзя" - собираем метательные ножи (или покупаем), юзаем на всех встречных, у меня открылось на бандосовской стоянке при переходе к проспекту мира с бурбоном - 8 несчастных гопнегов и 2 химерочки;
"охотник на упырей" - коцаем упырей пачками (удобно получается на тургеневской, их там, как вай-фая, пруд пруди), нам их надо всего лишь 30, так что в "красную книгу" попасть они не успеют;
"старая школа" - грузимся на уровне "погоня", получаем от жени - друга справа - дуплет и юзаем его на всех подряд, у меня открылась ко входу на проспект мира - 30 всяких тварей;
"скряга" - на кузнецкий мост приходим с вольт-драйвером, стараемся до этого не тратиться, продаем его покупая дуплет с компенсацией в +172 золотых патрона, в комнате андрея мастера находим еще один вольт-драйвер и тяжелый автоматический дробовик, все сдаем аналогичным образом, если не хватает - продаем какие-нибудь стрелковые патроны (у меня было 209 золотых патронов на кузнецком мосту до начала этих барыжных операций);
"спекулянт" - после того, как получили ачивку "скряга", подходим к обменнику и сдаем все 500 золотых патронов (я покупал калибр 5.45), ачивка открыта;
"сталкер" - я вышел в "мертвый город" с 9 патронами на противогаз, еще 3 или 4 нашел на самой станции метро после подъема с бурбоном с проспекта мира + в будке контролера валяется ублюдок с глушаком (речь о патронах на противогаз к тому, что в игре возможен баг - при загрузках последнего чек-поинта уменьшается их время на 2 или 1, решение - тут же загрузиться еще раз и все опять на месте), далее, первый схрон - на втором этаже этой станции. каждый схрон отмечен либо белыми нарисованными на стенах или земле стрелками либо надписью "спарта". второй схрон в доме, куда заходим после падения с машины (бурбон нас не удержал), поднимаемся на 3 этаж, подходим к лифту (белые стрелки) и падаем на 2-ой. третий схрон в фургоне белой грузовой газели. четвертый - перед глюком на детской площадке, влазим в окно пригнувшись (надпись "спарта"). пятый - в подсобке магазина, шестой - вылезли из подземного перехода, вальнули первого демона, поднялись ко входу с желтым светом, направо перед лестнией - обезвреживаем растяжки, схрон с магнитофоном на столе, прослушивание записи - плюс к карме (влияет на альтернативную концовку). качаем видео как идти, куда запиливать мертвый город 1 и мертвый город 2, кстати, при прохождении применена авторская методика "как тусить без противогаза" :-);
"шустрый" - берем револьвер и мочим упырей. если стоять лицом к сейфу, из которого взяли оружие, то упыри появляются - передняя правая решетка, задняя правая, передняя левая, задняя правая, передняя правая, задняя правая. хантер и отчим помогают их мочить, что не влияет на получение ачивки;
"торговец" - барыжим, барыжим и еще раз барыжим, покупаем-продаем любую фигню, сделкой считается нажатие кнопки дейстивия на барыге, покупка, например, фильтра, и выход из этого режима, так что если собрались купить пару фильтров, пару аптечек, пару динамитных шашек, пару динамитов-ежей и пару метательных ножей - делайте это по одной штуке каждой вещи за заход, вот и ачивка;
"щедрый" - подходим к каждому человеку, которого видим, на вднх и рижской, пробуем с ними болтать клавишей действия, попрошайки выдают что-то типа "помогите бедному бывшему системному администратору", "не могу больше терпеть", "дай хоть сырую крысу" - после этого появляется значок доллара при взгляде на них с близкого расстояния и даем им патрончег (одного каждому вполне хватает, просить будут еще), на вднх даем пару патронов мужику, сидящему с девушкой и плюшевым медведем и просящем на лекарства, на рижской даем по патрику шести бомжам и пацану, который говорит "вы на этой дрезине приехали? вот это крутяк!" и после фразу караульного "иди клянчи у родителей" со словами "запахло поркой" идет к основной массе попрошаек, также один нищеброд стоит за углом слева, как только дали патрон пацану, могущему отвести нас к бурбону, у меня ачивка появилась как раз после этого бродяги;
"житель метро" - ломимся в каждую закрытую дверь, стараемся болтать с каждым стоящим (сидящим, лежащим) чуваком, подходим и слушаем все истории, байки и сплетни, последней из которых будет история деда, рассказываемая пацану на проспекте мира;
"реалист" - иди работай, пацан, какой патрон? какой бурбон? не даем пульку ребенку, который может отвести нас к бурбону, и наслаждаемся "дяденька плохой, дяденька жлоб";
"sticks like a bur" - самое редкое достижение в глобальной статистике steam, внимание, вопрос - WTF??? покупаем и находим динамитно-ежные шашки и юзаем их на всех, кого видим. при путешествии с ханом по "призракам" тупо кидаем их до того, как хан входит в какую-нибудь комнату (перед переходом на "аномалию", где за закрытой дверью прячутся два упыря, а еще один приползает из боковой задней двери - кстати, туда заглядываем потом, там есть кое-что вкусное), где ползают крысы по 5-6 штук - их героическая смерть тоже считается при получении ачивки (я ее открыл после трех бедных крысиных стаек и + 2 демона в "мертвом городе");
"stunning" - берем вольт-драйвер на стоянке бандитов после рижской, когда идем с бурбоном, и мочим всех подряд альтернативной атакой (пкм) - нам нужно 25 убиенных, не забывая подзаряжать пукалку - ее хватает на 5 шарахов. у меня ачивка открылась на тургеневской, там упырей выше крыши, можно набивать ачивки на количественный отстрел всякой дряни, типа "тирмен", "старая школа" и т.д.
"снайпер" - соответственно, мочим всех качественно, вспоминаем контру - и хэдшотим каждого встречного и поперечного, нам их надо 50;
"шерлок" - есть 4 места на вднх, где берем золотые патроны (одно из них - когда берем их в своей комнате в самом начале), 17 мест - на рижской, включая патроны, подаренные начальником каравана в баре и бурбоном "на затариться", 16 мест - на проспекте мира, включая выданные бурбоном на фильтры для противогаза, и 5 - на кузнецком мосту, включая лут за лестницей в яме перед тем, как мы влезем на дрезину, кого интересуют подробности - качаем отсюда скрины и описание (около 8.5 метров на "народе"), либо качаем видео ВДНХ, Рижская, Проспект мира, Кузнецкий мост;
"shocking" - грузимся с "заброшенных тоннелей", цепляем вольт-драйвер и мочим из него всех подряд, на проспекте мира покупаем патронов и опять мочим, если не хватило кого мочить - идем на тургеневскую и там, наконец, получаем ачивку за счет бедных упырей - всего-то 50 штук, лишь бы шариков хватило;
"sterling effort" - берем ножичег, становимсо гопнечгом, и кромсаем всех видимых и невидимых монстров (именно монстров, люди тут не нужны), если с начала игры не пользовались, ждем тургеневскую - опять-таки получаем ачивку за счет бедненьких упырей. чтоб вообще без проблем получить ачиву, идем в дальний угол левого тоннеля (откуда потом бежать и обрушать тоннель), включаем фонарь, смотрим с перрона в тоннель и ждем партию упырьков (они ползают обычно по 3 штуки), если сидеть в углу - упыри проскачут мимо, по прибытии этих пассажиров садимсо на корты и ползем в угол перрона (на пути не прыгаем!), сектор нападения - 90 градусов, сидя на кортах, имеем отличную возможность избежать половины упырьих атак и, наоборот, атаковать самим, когда упыри приседают, месим всех троих (тупо зажав лкм - артемка офигенно пером всех чикает), периодически поворачиваясь на 90 градусов, повторяем до необходимого количества в 50 голов (или в 50 хвостов, или в 200 копыт - кому как роднее);
насчет 28-го "air bender" - вопрос спорный, на обычных уровнях сложности до кузнецкого моста эту ачивку набить можно, когда берем в боковом туннеле перед стоянкой бандитов тихарь (когда идем с бурбоном от рижской), там будет 15 шариков, на уровнях ranger, до входа на стоянку бандосов, насобираем 4, что препятствует получению ачивки до кузнецкого моста (на стоянке бандосов потенциальных мишеней 13, на сухаревской - 20, из которых 2 может завалить хан из хельсинга, отсюда имеем острую нехватку патронов на тихарь на стоянке бандосов, и, как следствие, неполучение ачивки на уровне сложности ranger до кузнецкого моста).
***продолжаем:
глава 4-я ("война") запилит нам еще 12 ачивок (из них 5 подарит "линия фронта"):
"огонь по норам" - на павелецкой от души мочим 20 штук кикимор (очень в этом вам поможет heavy shotgun, попутно набивая "gunman"-а)
"штурмовик" - на "линии фронта" месим всех, кого видим - своих там не будет, из плена никого не вытаскиваем, мочим также на месте
"невидимка" - на "линии фронта" никого (т.е. совсем никого) не убиваем, идем тропой белых стрелочег (по низу, под путями), как попадаем в плен - получаем ачиву
"диджей" - на "форпосту" стандартная схема - экскаватор-лестница-крыша-передатчег (не забудем при этом на павелецкой взять кассету у командира "детей подземелья") качнуть видео
"рейдер" - в "депо" все-таки замочите первого сесурити прямо из дрезины, хоть он и живучий, собака
"мчс" - на "линии фронта" в конце начинаем кипиш и спасаем пленных красных (при нарезке "штурмовика" в этом месте можно загрузить последний чекпоинт и срубить ачиву просто так, потом перезагрузиццо - и замочить всех нафиг)
"сапер" - на "линии фронта" при нарезке ачивы "невидимка" внизу под путями снимаем около 6 растяжек (+1 сняли с бурбоном на стоянке бандитов, когда шли от рижской по проклятому тоннелю, +2 - в конце "мертвого города 1" и еще +1 - на тургеневской). ежели не хватило - идите на "форпост", тут их много (надо 10)
"т-34" - во время "битвы на дрезинах" долбим опоры моста под танком (жаль экспонат)
"исследователь" - если хорошо шли всю игру перед этим, ломясь во все щели и закоулки, тарабаня во все двери, запиливая ко всем чувакам подряд, слушая их бредни и ловя "белые вспышки", то ачива откроется после того, как запустите в эфир сообщение на "форпосту" (нарежете ачиву "диджей"), если шли менее успешно - откроется к полису или дальше (нужно посетить 100 различных затаенных укромных уголков за время игры, передатчик на крыше - обязательно, вроде как)
"air bender" - на "кузнецком мосту" взяли тихарь или еще какую-нить аналогичную пневмобайду и покромсали всех красных и фашиков (я ее набивал с самого начала игры, как раз где-то на 4-5 красном она и открылась)
"gunman" - на "кузнецком мосту" берем этот плазмаган и выносим в хлам "линию фронта" и "депо" с "павелецкой" - нам надо 50 на bodycount-е (у меня открылась вместе с "огнем по норам" на "павелецкой" - красных и фашиков я месил из всв с оптикой)
"милосердие" - на "черной" никого (т.е. совсем никого) не убиваем, и наступит нам ачива
в итоге мы прошли немногим более половины игры, но уже имеем 39 ачивок из 48. осталось 9, из них 4 получим только в самом конце игры, когда пройдем (это вообще без вариантов): "врагов надо истреблять" (если взорвали черных нах), "просвещенный" (если полюбили черных нах), "survivor" (если прошли на уровне сложности ranger) и "last man standing" (если прошли на уровне сложности ranger hardcore), причем последнюю ачиву чтоб нарезать (или предпоследнюю, как первый раз проходить будете) реально надо пройти заново всю игру (патч выпилил возможность загрузки с "д-6" для нарезания ачивы). далее, "паталогоанатом" - no problemo, 5 амеб и все в ажуре, "читатель" - ну конечно же, если вы читатель, то мочить надо библиотекаря, ппц просто - качаем видео, "соображала" - стреляй в люстру и подпорку просто очень качественно и быстро, двигайся бегом, соображай спинным мозгом, качай видео как разбить подпорку и активировать люстру, "пироман" - legalize pyro!!! (без комментариев, но стрелять в разы легче, чем из станкового пулемета), "weaponsmith" - кстати, не обязательно цеплять прям все разновидности оружия, если вы уже завалили кого-то из револьвера с прикладом и глушителем, то уже не надо кого-то еще валить из револьвера с прикладом и длинным сволом (это считается одним классом оружия), а вот из револьвера с прикладом, оптикой и глушаком надо (зато уже не надо из револьвера с прикладом, оптикой и длинным стволом), короче, нужно нарезать хотя бы по 1 трупу любой твари (человек, животное - пох) каждым видом оружия из этого списка: 1) нож, 2) метательный нож, 3) револьвер, 4) револьвер с глушаком (или длинным стволом), 5) револьвер с прикладом и глушаком (или с прикладом и длинным стволом), 6) револьвер с прикладом, оптикой и глушаком (или с прикладом, оптикой и длинным стволом), 7) ублюдок (или ублюдок с глушаком), 8) калаш (или калаш с оптикой), 9) всв (или всв с оптикой), 10) калаш-2012 (или калаш-2012 с оптикой или глушаком или и с тем и с другим), 11) дуплет, 12) убойник (или убойник со штык-ножом), 13) тихарь (или тихарь с оптикой), 14) хельсинг (или хельсинг с оптикой), 15) вольт-драйвер, 16) тяжелый автоматический дробовик, 17) динамит, 18) динамит-еж, 19) станковый пулемет (или огнемет). вот такие дела, это как минимум 19 трупов :-) (у меня ачива открылась после первого трупа из калаша-2012 на аллее за полисом)
кстати, многие ачивки можно и нужно умело сочетать - набивая количество трупов из одного оружия, стреляем в голову (попутно набивая "снайпера"), "хеви-метал" на тургеневской удачно тащит за собой "охотника на упырей" (все убитые упыри из пулемета идут также в ачивку просто убитых упырей) и т.д., включаем фантазию и логику. не по сабжу - вот, например, многих занимает вопрос - где брать фильтры на противогаз, если они закончились в самый неподходящий момент? растягивайте удовольствие, камрады - я прохожу все уличные и вонючие уровни таким образом, что надеваю противогаз для 1-2 вдохов, в остальное время бегаю просто так (авторская методика "как тусить без противогаза" - см. достижение "сталкер" - когда артемка сопит и хрипит - все ок, но вот как только хрипы начинают стихать, слышен только тихий вдох - сразу надевайте противогаз, а то гг скопытите. экономия реальная - я прошел локацию "форпост" с 13 минутами в 5 фильтрах, начав с 18 минутами в 5 фильтрах, при этом лазил к передатчику, зачистил все здание, собрал все ништяки, расколбасил десяток корешей, идущих на помощь с черной и запилил на черную через переход)
а если проходить игру по-честному, без нарезки ачивок, то это будет 2 с половиной прохождения, в которых разделяем все противоположные достижения, а также те, которые можно получить за убийства из различных видов оружия, например, так (не учитываем 8 ачивок: "первая кровь", "подрывник", "беглец", "охотник за привидениями", "соображала", "диджей", "рейдер", "т-34" - они и так будут получены по ходу игры, и еще 5: "огонь по норам", "инквизитор", "охотник на упырей", "патологоанатом", "читатель" - нечисть нам хоть как придется истреблять, и настрелять 30 упырей, 20 кикимор, 5 амеб, 2 демонов и 1 библиотекаря за игру можно не напрягаясь):
1 прохождение (ставим ranger mode easy и будем поднимать карму, суть прохождения - стать лучше и добрее, чтоб получить хорошую концовку, как д.глуховский пишет в своей книге: "его сознание было как заброшенный туннель метро, где совершенную пустоту не дает разглядеть только стоящая в нем кромешная тьма, и артем четко, остро почувствовал, что уже никогда за отведенное ему время там не возникнет тот свет, которым он сможет озарить свою жизнь и найти в ней дорогу", т.е. обходимся максимально без убийств и юзаем стеллс, стараемся не покупать оружие, а находить, не покупать стрелковые патроны в обменниках, а продавать, не пользоваться и не покупать взрывчатку, не часто юзать оружие в 3 слоте, отказываться от предлагаемых нам патронов в главе 4 "ребенок", снимать растяжки и т.д.): начинаем с револьвером и выбиваем "шустрый" и "ковбой", берем нож и начинаем "руби и круши!" и "sterling effort", собираем метательные ножи и получаем "ниндзя", берем дуплет и настреливаем "старая школа", потом меняем его на heavy automatic shotgun и получаем "gunman", ищем и собираем все разбросанные золотые патроны на 4 мирных станциях до "кузнецкого моста" включительно и получаем "шерлок", всем раздаем патроны для получения "щедрый" (карма улучшается), пристаем ко всем и слушаем все сплетни и истории всех рассказчиков до конца 2 главы для получения "житель метро" (карма улучшается), везде лазием и ломимся во все двери до передатчика на "форпосту" для получения "исследователь" (карма улучшается), снимаем все растяжки подряд и получаем "сапер" (карма улучшается), покупаем аптечки с патронами на противогаз для получения "торговец" (карма улучшается, ачивку дадут и за покупку оружия, но карму не поднимут), в "мертвом городе 1 и 2" ищем все нычки сталкеров и получаем "сталкер", проходим "линию фронта" внизу под путями и убиваем только всех фашиков вокруг плена с красными для получения "мчс" (карма улучшается), проходим "черную" не убивая фашиков и получаем "милосердие" (карма улучшается), и вот в результате всего этого получаем в конце игры "просвещенный" и, соответственно, "survivor" (всего 18 ачивок) - в итоге, имеем концовку "хорошую", но сказочную (качать видео).
2 прохождение (ставим ranger mode hard и будем всех опускать, суть прохождения - моя хата с краю, никого не знаю, никого не вижу, никого не слышу, никому ничего не скажу и не дам, одним словом, "врагов надо истреблять" - юзаем все оружие подряд, месим всех и вся, взрываем, мочим, жмотствуем: "карма? да к черту карму, пнх отсюда!"): показываем дулю ребеночку и ищем бурбона сами для получения "реалист", цепляем тихарь и выбиваем "тирмен", потом меняем его на volt-driver и выбиваем "shocking", переключаемся на альтернативную атаку volt-driver и запиливаем "stunninig", на "кузнецком мосту" меняем этот порожняк на хельсинга с оптикой и на "линии фронта" получаем "air bender", активно юзаем динамит и получаем "бум!", еще более активно юзаем динамит-еж и запиливаем "sticks like a bur", выносим в хлам всю "линию фронта" вместе с пленными красными и получаем "штурмовик", путем тотального жлобства и сбора золотых патронов и обмена у барыг нескольких volt-driver на дуплеты запиливаем "скряга", тут же в обменнике за углом спускаем все 500 золотых на 2500 стрелковых патронов 5.45 и получаем почетное звание "спекулянт", всех встречных и поперечных козлов стараемся мочить только хэдшотами и запиливаем "снайпер", везде юзаем стационарные пулеметы и получаем "хеви-метал", по дороге на киевскую жестко юзаем огнемет на вагончике сталкеров полиса и выхватываем "пироман", когда находим новое оружие - стараемся вальнуть из него кого-нибудь хоть одного и если оно фиговое - тут же запилить назад свое для получения "weaponsmith" (или полностью обновлять носимый арсенал у каждого встречного барыги, список нужного для получения ачивки оружия есть выше в этом посте), взрываем нах конуру черных и после всего этого моря крови, потрохов и какуль получаем "врагов надо истреблять", и, соответственно, "last man standing" (всего 16 ачивок) - в итоге, имеем концовку "плохую", но реальную (качать видео).
0.5 прохождение (до "линии фронта"): добираемся до указанной локации и проходим ее по низу под путями совсем никого не убивая для получения "невидимка" (если по-честному проходить, то именно этот момент не вписывается в предложенную концепцию 2 прохождений, т.к. одно из трех достижений "штурмовик", "мчс" или "невидимка" получить невозможно в силу своей честности, если не использовать возможность загрузки и перепрохождения ранее пройденных уровней, т.к. они противоречат друг другу: "штурмовик" - убить вообще всех, "невидимка" - не убивать вообще никого, "мчс" - освободить пленных красных из фашистского плена не получится без выпиливания рядом ползающих фашиков, и если не устроить кипиш, то командира красных привалит фашик после увлекательного диалога), можно, чтоб не скучать, совместить это полупрохождение и получение ачивки "weaponsmith" (тогда идти придется до аллеи за полисом).
в общем, камрады, всем удачи на необъятных нивах метро!
Aperture Science
прямо в "мертвом городе" можно не напрягаясь замочить 3 демонов:
1-й - жрущий труп сталкера возле нычки с "хельсингом" (завален динамитом-ежом) качаем видео
2-й - прилетающий в последний двор перед месиловом с пачкой четвероногих хмырей, где артем с бурбоном прыгают в вентшахту на сухаревскую (завален динамитом-ежом) качаем видео (2 и 3 демон)
3-й - прилетающий на площадку перед вентшахтой после месилова с пачкой четвероногих хмырей, если задержаться немного и не прыгать сразу в шахту, стоять спиной к мусорным бакам (завален 3 шариками из вольт-драйвера или динамитом-ежом и еще одним простым динамитом) качаем видео (2 и 3 демон)
4-й и 5-й - далее, еще 2 можно без труда завалить в "форпосте": оба демона либо жрут труп на крыше возле передатчика до отправки сообщения в эфир, либо будут по одному подлетать и садиться возле передатчика после отправки (их надо на себя выманить - тупо показаться из будки), в конуре с передатчиком валяются два динамита-ежа и какбэ намекают... в общем, быстрее и проще замочить обоих сразу до отправки сообщения - кинуть в каждого по динамиту-ежу один за другим, пока они жрут, и получатся два петуха-гриль (качнуть видео)
6-й - еще 1 можно вальнуть в библиотеке тем же динамитом-ежом или heavy automatic shotgun - качаем видео, "инквизитора" получить, в итоге, можно больше трех раз :-) в этом смысле ачива, конечно, слабовата. да и "читатель" тоже - вальнуть одного библиотекаря, фигня какая-то, библяки валятся с 8-10 выстрелов (1 очередью преимущественно в башку) 20-зарядного heavy avtomatic shotgun
к вопросу о получении ачивы "шерлок" - качаем видео ВДНХ, Рижская, Проспект мира, Кузнецкий мост
также можно заценить обе концовки - качайте видео "Просвещенный" и "Врагов надо истреблять"
делать было нечего, прошел сухаревскую, зачистил, тревогу не поднял, собрал все ништяки с уровня и отвалил, все за 10 минут (тихарь форева!), видео
типа тоже достижение :-)
Инквизитор (версия с Ranger pack):
В миссии "Заброшенные туннели" убиваем бандитов и берём Volt Driver (Лично я называю эту пушку "Электрой",что может и не совсем правильно),не меняем её до уровня "Мёртвый город 1".Доходим до места где демон "осматривает" труп сталкера.Заряжаем "Электру" до максимума.На лёгком уровне сложности перезаряженная "Электра" убивает Демона с одного выстрела.Проверено.
Затем в Полисе покупаем Калаш 2012.В миссии "Библиотека" в том месте где Мельник осматривает трупы,в окно влетает демон.Всаживаем ему в голову как минимум 1 обойму из Калаша 2012.Если он убит,то вы получите инквизитора.
AppleSOft
большинство получило, читай мой пост выше:
=если хорошо шли всю игру перед этим, ломясь во все щели и закоулки, тарабаня во все двери, запиливая ко всем чувакам подряд, слушая их бредни и ловя "белые вспышки", то ачива откроется после того, как запустите в эфир сообщение на "форпосту" (нарежете ачиву "диджей"), если шли менее успешно - откроется к полису или дальше (нужно посетить 100 различных затаенных укромных уголков за время игры, передатчик на крыше - обязательно, вроде как)=
Насчет спекулянта тоже не понятно - как обменивать? боевые на валютные или валютные на боевые?
Менять нужно валютные на боевые. Вообще, ачивки "Скряга" и "Спекулянт" получаются взаимосвязанными - копишь, а затем тратишь.
P.S. Что мне теперь делать с 2595 шт. обычных 5.45...
"Вот я не пойму как получить достижение "Просвещенный", что за вторая концовка, как ее получить ? "
Для получения хорошей концовки надо:
1. На ВДНХ дать патрон мужику, которому надо купить медикаменты для сына.
2. На Рижской, дать патрон хотя бы одному нищему и дать патрон ребёнку, который проводит к Бурбону.
3. На первом этапе мёртвого города, аккурат перед выходом с уровня, свернуть налево и миновав ловушки, найти пристанище Хантера и прослушать сообщение с магнитофона.
4. На Базаре, дать патрон нищему, который рассказывает ребёнку сказку.
5. На Линии Фронта, спасти троих "красных" из фашистского плена.
6. На Павелецкой, забрать кассету у раненного командира.
7. Когда спасёте ребёнка - откажитесь от патронов, предложенных его матерью в награду.
8. На уровне "Форпост", подняться на крышу здания, найти там передатчик и отправить сообщение. (подсказка: найдите в здании окно, из которого можно перепрыгнуть на ковш экскаватора, стоящего у левого крыла дома. С этого ковша, можно будет подняться по пожарной лестнице на крышу. Будьте осторожны, кругом демоны.)
9. На уровне "Чёрная станция" не убивать ни одного фашиста.
Zhallo
ну да, только на "просвещенного" ты успел еще и насобирать карму, слушая разговоры и отказавшись от патронов. я когда видюхи концовок записывал, тоже грузился с 7 главы (с "бреда") и выбирал концовку с помощью сбрасывания системы наведения (или не сбрасывания), суть в том, разбомбишь ты черных или нет. только если карму не набираешь, будет доступна всего 1 концовка - "врагов надо истреблять", и тут уже деваться некуда
котматроскин
Использую только метательные ножи, и уже немного привык без прицела (тоже ориентируюсь по левой руке Артема, пару сантиметров вправо от ручки ножа)
А то что не знаешь сколько патронов и гранат и не мешает если их не используешь.
На монитор ничего клеить не хочется :)
Как то маловато достижений! А вообще я рад что игруха через Стим пахать будет.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В игре 48(39+9) достижений.
На сайте Steam присутствует список:
1 - Беглец (Fugitive) - Не дать себя поймать на уровне "Кузнецкий мост"("Armory").
2 - Бум! (Ka-Boom!) - Взорвать 10 противников.
3 - Врагов надо истреблять. (If it's hostile, you kill it.) - Стать настоящим сталкером.
4 - Диджей (DJ Artyom) - На уровне "Форпост"("Outpost") передать с радиопередатчика сообщение командира.
5 - Житель Метро (Metro dweller) - Настоящий гражданин Метро. Ты знаешь всех и видел всё...
6 - Инквизитор (Inquisitor) - Убить 2х демонов.
7 - Исследователь (Explorer) - Ты побывал везде, где только можно.
8 - Ковбой (Cowboy) - Застрелить 30 врагов из револьверов.
9 - Милосердие (Merciful) - Пройти уровень "Черная станция"("Black Station") не убив ни одного фашиста.
10 - МЧС (Rescue Ranger) - Спасти группу "красных" от фашисткой неволи.
11 - Невидимка (Invisible man) - Пройти уровень "Линия фронта"("Frontline") никого не убив.
12 - Ниндзя (Ninja) - Убить 10 противников метательными ножами.
13 - Огонь по норам (Fire in the hole) - Убить 20 кикимор (lurkers)
14 - Охотник за приведениями (Exorcist) - Закончить уровни "Призраки"("Ghosts") и "Аномалия"("Anomaly") ниразу не погибнув.
15 - Охотник на упырей (Nosalis hunter) - Убить 30 упырей.
16 - Патологоанатом (Pathoanatomist) - Убить 5 амеб.
17 - Первая кровь (First blood) - Что вас не убивает - делает сильнее.
18 - Пироман (Pyro) - Сжечь 5 врагов.
19 - Подрывник (Demolitionist) - Взорвать туннель и воздушный шлюз на "проклятой" станции.
20 - Просвещенный (Enlightened) - Узнайте истину.
21 - Реалист (Realist) - Дать пульку, малыш? Найди работу!
22 - Рейдер (Raider) - На уровне "Депо"("Depot") бесшумно убить первого охранника и проникнуть на станцию фашистов незаметно.
23 - Руби и кроши! (Slice & Dice) - Убить 20 врагов ножом.
24 - Сапер (Soft Touch) - Обезвредить 10 растяжек.
25 - Скряга (Scrooge) - Набрать 500 пулек.
26 - Снайпер (Sniper) - Сделать 25 выстрелов в голову.
27 - Соображала (Quick-witted) - Сломать подпорку и открыть проход с помощью люстры менее чем за 20 секунд.
28 - Спекулянт (Wheeler-Dealer) - Обменять 500 пулек в Обменном пункте.
29 - Сталкер (Ranger) - Найти все схроны сталкеров в мертвом городе(Dead city 1 and 2).
30 - Старая школа (Old school) - Пристрелить 30 врагов из двустволки.
31 - Т-34 (Tank Buster) - Уничтожить Панзер фашистов.
32 - Тирмен (Air gunner) - Убить 30 врагов из "пневматики".
33 - Торговец (Metro Trader) - Заключить 10 сделок с продовцом оружия.
34 - Хеви-метал (Heavy Metal) - Прошить 15 врагов из стационарного пулемета.
35 - Читатель (Heavy Reader) - Убить Библиотекаря.
36 - Шерлок (Sherlock) - Найти все золотые боеприпасы, спрятанные на станциях.
37 - Штурмовик (Hedge-hopper) - На уровне "Линия фронта"("Frontline") убить всех врагов: Красная Армия и фашистских солдат.
38 - Шустрый (Quick Draw) - На уровне "Хантер"("Hunter") убей упырей до того как они прорвутся через вентеляционные решетки.
39 - Щедрый (Generous) - Помощь бедным, пулька ребенку, лекарства для больных. Вы помогаете каждому встречному.
Добавленные достижения Ranger Pack DLC:
40 - Air Bender (Нагнетатель) - Убить 30 человек только из пневматического оружия.
41 - Gunman (Ганмен) - Убить 50 врагов из Тяжелого дробовика(Heavy automatic shotgun).
42 - Last Man Standing (Выстоявший) - Пройти игру в режиме Ranger Hardcore.
43 - Shocking (Шокирующий) - Набрать 50 убийств с помощью Электро-пушки (Volt Driver).
44 - Sterling Effort (Первоклассная работа)- Убить 50 мутантов ножом.
45 - Sticks like a bur (Как банный лист к...)- Убить 15 врагов используя "ежи".
46 - Stunning (Оглушающий) - Набрать 25 убийств с помощью алтернативной атаки Volt Driver.
47 - Survivor (Выживший)- Пройти игру в режиме Ranger Easy.
48 - Weaponsmith (Оружейник)- Убей хотя бы одного врага из каждого доступного оружия в игре.
Ссылка на описание.
PS. Я бы рад этот список под спойлер спрятать, да сайт глючит...