После объявления даты выхода на State of Play игра Metro Awakening от Vertigo Games получила обширный новый игровой процесс. В ней главный герой, доктор Сердар, крадется мимо бандитов в поисках материалов. Это перерастает в полномасштабную перестрелку, и вскоре появляются мутанты.
Как и в предыдущих играх, у игроков есть противогаз (с фильтрами), наручные часы, зажигалка, универсальное зарядное устройство и многое другое. Разница в том, насколько органичнее все ощущается в VR из-за отсутствия экранного пользовательского интерфейса. Вы можете взглянуть на часы, прицеливаясь, и вытащить рюкзак, чтобы использовать предметы, например, гранаты. Будь то смена фильтров или чистка маски, все делается физически.
PlayStation VR2 усиливает погружение с помощью адаптивных триггеров, пространственного звука и обратной связи гарнитуры. Результат остается верным своим предшественникам, предлагая новый взгляд на серию.
Metro Awakening выходит 7 ноября для SteamVR, PSVR2, Meta Quest 2 и 3 и других. Владельцы Deluxe Edition могут начать играть 5 ноября.
Интересно, поиграю.
Мат русский оставили. Как наши западные партнеры поймут что это "шит и фак"?
Ну видимо в виаре это будет выглядеть круто, а мне данное зрелище безразлично.
Metro Asleepening
Казалось бы, VR существует для того что-бы лучше имитировать виртуальное погружение, и когда у рарабов выдалась возможность сделать погружение в мир Метро, они выбрали самую примитивную его часть - взаимодействие с базовыми обьектами.
Прикольно.
А как ходить в таких играх ?
Контроллеры для этого имеются.
Левый стик на геймпаде, а точнее левом контроллере. Так же, как и для "плоских" игр. Хотя для желающих есть программа, позволяющая ходить размахиванием рук, как при ходьбе, но стиком удобнее.
Нууууууу такое себе
Насколько же это базово сделано, на уровне программы типа "Hello world"