Metro Exodus Enhanced Edition выходит в середине следующей недели на ПК, обещая новый уровень графики. Enhanced Edition станет одной из первых игр, созданных исключительно для графических процессоров, поддерживающих трассировку лучей, и не будет работать на старых видеокартах, которые не могут отображать продвинутую технологию освещения.
Вдобавок к этому Metro Exodus Enhanced Edition также будет использовать все преимущества технологии DLSS от Nvidia для обеспечения максимальной производительности на видеокартах Многие называют DLSS секретным оружием Nvidia в битве за графику следующего поколения даже больше, чем трассировку лучей.
AMD работает над своим собственным ответом на DLSS под названием FidelityFX Super Resolution, но он еще не вышел, и есть некоторая путаница в том, какие игры будут его поддерживать.
Изначально в FAQ, посвященном Metro Exodus Enhanced Edition, говорилось, что игра не будет поддерживать FidelityFX Super Resolution. Однако с тех пор страница была обновлена, и данный вопрос/ответ был удален.
Представитель Deep Silver с тех пор выпустил разъяснения относительно поддержки AMD Super Resolution для Metro Exodus:
«В настоящее время компания 4A Games не проводила оценку функции AMD FidelityFX Super Resolution для Metro Exodus. В нашем FAQ мы ссылались на набор инструментов для обеспечения качества изображений с открытым исходным кодом AMD FidelityFX, который нацелен на традиционные методы рендеринга, которые не используются в нашем новом RT-рендере и отмечая, что у нас есть собственная технология временной реконструкции, реализованная изначально, которая обеспечивает отличное качество для всего оборудования, поэтому в настоящее время не планируем использовать какие-либо другие наборы инструментов. 4A Games всегда стремится к инновациям, оценке и использованию новейших технологий, которые принесут пользу нашим фанатам на всех платформах и оборудовании».
Учитывая, что AMD еще не выпустила свою технологию Super Resolution, может пройти некоторое время, прежде чем Metro Exodus - или любая другая игра, если на то пошло, - будет ее поддерживать. Между тем, DLSS станет стандартной функцией в следующей версии игрового движка Unity, что выведет Nvidia на передний план в играх следующего поколения.
Metro Exodus: Enhanced Edition выйдет в Steam, GoG и Epic Games Store в четверг, 6 мая.
А в Unreal Engine с февраля плагин доступен. Так что и инди-разработчики будут активно использовать.
AMD как филиал Nvidia опять опаздывает)
вообще-то Intel'а. Был.
Глупо было бы ждать наличия этой фичи в игре, если самой фичи ещё нет, да и работать она будет на dx ml, а там без тензорных вёдер никуда, которых нет у амуды, то есть ждать чуда в плане качества/производительности не надо)
все эти длсс и фиделити супер резолюшены представляют собой ухищрения. Eсли видеокарта достаточно мощная чтобы тянуть нативное разрешение, то их даже включать не надо. В любом случае графон от этих фишек не улучшается, максимум только будет неотличим от нативного разрешения
на данный момент даж 3090 с лучами без dlss захлебывается в куче игр, все игры с лучами делаются с расчетом на Dlss, в плане лучше не станет вы правы от части, но есть 1 очень показательная игра - выход смерти, картинка реально становится лучше с dlss
С фуфыксом понятно, так как это драный апскеил, а вот dlss в одних случаях лучше сглаживает картинку, в других улучшает детализацию, а где-то делает сразу обе вещи)
Кстати, живой пример - Modern Warfare 2019. Мыльный Filmic SMAA T2X был самым продвинутым решением по АА в этой игре, но после добавления DLSS картинка стала значительно четче.
В динамике мыла стало меньше, но дальние объекты с dlss более мыльные, чем с t2x)
лет через 5 когда ртх будет в каждом утюге заценим... xD
Либо нет если майнининг не остановиться.
лет через 5 по любому ртх станет стандартом в картах у зеленых как стал физикс...
Ахахаха. По той же схеме живу. Недавно купил карту, которую раньше не мог себе позволить - и сейчас с шиком играю в старые игрушки - совсем другой эффект)
будет игра для обладателей карт премиум уровня...
Как и игры для VR, например
Не сама игра, а улучшенный графон.
так правдать мне щас 1070 или нет?))
продавай, когда будешь готов сменить ее на что-то помощнее
две абсолютно несовместимые вещи :)
Ori and the Blind Forest и продолжение, являются одними из самых визуально красивых игр последних лет. Только вот обе сделаны на Unity.
Качество игры зависит в большей степени от прчмоты рук разработчиков, чем от движка (хоть и движок, тоже очень важен). На Unreal Engine тоже дофига сделанных игр выходят, только вот знаешь ты о малом количестве, так как большинство (из инди), то ещё дерьмо
красивость в красиво нарисованных текстурах это одно, и, да, советую ознакомится с определением "игр следующего поколения" и что такое "ААА игры", ведь, я так полагаю, ори вряд ли относится хотя бы к одному из двух из этих :)
Майнеры хорошо вывели невидию на передний план и без этих ваших технологий
🤣🤣🤣
Я не понимаю тех людей который намеренно покупают этот шлак AMD, понятно по незнанке простительно, Nvidia рулит!
Походу авторы вообще забили на метроху...
только что узнал что обновленная версия выходит завтра 6 мая... а всем пофиг. в новостях тишина... и самое смешное что это известно еще аж с 29 апреля. об этом пишет нвидиа в своих новых дровах... но всем пофиг))) новости нет))
короче все кто это прочтет. знайте. релиз Metro Exodus Enhanced Edition завтра 6 мая.
чёт в стиме его нет не нашёл