physx nvidia
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Нужно использовать продукцию Хуанга, процессор не вытянет улучшенный PhysX в Metro:LL.
PhysX может быть и нормально обрабатывался ЦП, если бы был многопоточным, а не одноядерным.
JONNE777
Потому что изначально PhysX разрабатывался только как GPU вычисления а не CPU,токо потом стало возможным использовать его на ЦП
но с производительностью в 20-30 раз ниже чем на GPU.Это если например платы с двумя ЦП Core i7 3970X (6 ядер+6виртуальных потоков=12потоков+2йЦП=24потока) и на этом всём стоит какая-нибуть GTX560Ti то тогда канеш лучше переложить вычисления на мощные ЦП.И то ВОЗМОЖНО НА ТАКОЙ СИСТЕМЕ будут лаги при вычислениях на ЦП.
Так что ни что не поделаешь PhysX чисто для GPU одна карта для 3D обработки вторая для PhysX
Попробуй в драйвере Nvidia выставить обработку PhysX на процессор вручную. Только камень должен быть хорошим.
No more drugs...
камень нормальный!проста фишка что игра тормазит и проц ваще не грузится всего 10-15 процентов,по идее он на всю должен кочегарить и тут ваще не грузит а тормозов.я так и выставил но проц даже не нагружается
Поясните пожалуйста почему когда ставиш физику на проц игра начинает жутко лагать,а сам процессор всего на 10 процентов загружен!Почему игра не может адекватно работать с процовым физиксом ?