Почему начало игры с плохой концовки?
Комментарии:
29
сначала
актуальные
Ваш комментарий
ащето, по книге была хорошая концовка,
плохую выбрали потому что, в основном у всех была плоха я концовка, я так думаю
Судя по инфе с форума, - тот, который автор поленился почитать, - в книге, по которой делали игру, хорошей концовки не было вообще, вероятно потому как непосредственно автор - Дмитрий Глуховский понимал, что эгоистичная трусливая человеческая натура не позволит Артёму оставить Чёрных в живых, а другим людям - понять Артёма. Однако, для создания реиграбильности, разработчики придумали такую фишку, как карма. Выполняя много-много хороших дел, сея добро тут и там, испуская радужные лучи, игроку открывается концовка, которую ждёт игрок :)
Не зря в Metro: L,L. выдаётся ачивка, после уничтожения Д6: "Такова жизнь". Такова жизнь, ребятки. Такова и атмосфера игры. Без радуги и пони.
Если брать "хорошую концовку" то происходит как бы логичное завершение истории и нет смысла на какое либо продолжение: Артём щадит черных и становится как бы их проводником и переводчиком в мире Метро. Люди и Черные объединяются и вместе строят счастливое будущее и сплошной хэппи-энд. Никаких войн за Д6 и прочее.
Вот и не надо было разработчикам вводить в первую часть игры разные варианты концовок, раз на второй части это никак не сказывается. Надо было делать все как в книге, и тогда бы и вопросов ни у кого не возникало. А если уж сделали две разные концовки, то уж будьте добры, как в серии Масс Эффект сделать возможность перенести сейв из первой части и играть по своим решениям дальше... Иначе не стоило и огород городить.
Потому что так в книге было.
Grandshot
ну уже предлагают сейв переносить,до сих пор от смеха валяюсь
Thorgal
и для чего в этой игре заморачиваться с переносом сейвов,только из за концовки,лол))
А по поводу игры, я думаю что и во второй по факту не должно быть "хорошего" завершения. Если играли внимательно, наверняка обратили внимание, в озвучке НЕТ возгласов типа "эй, ты в порядке, спишь на посту или кто-то вырубил?", любое действие по отношению в "врагу" всегда одно; оглушил ты охранника, его находит другой, и орёт "а! труп! тревога!". Это говорит о том, что разработчики даже не задумывали концовку без убийств. А прохождение в скрытном режиме, это так, "фишка" больше, чем навык полезный для сюжета. Сюжет тут абсолютно линейный и только один, никак его нельзя поменять.
Например игра "Thief 4, 5", оглушил одного, другой подошёл и расшевелил первого. Или в Dishonored, то же самое, и что главное, игра именно на стиль и действие рассчитана и счёт ведёт. А тут ПЛЕВАТЬ как ты проходишь по факту, это лишь "замыливание" ясности, иначе игра будет не интересной для повтора.
Думается: все дело в том, что оригинальную игру большая часть игроков прошла с отрицательной концовкой (уничтожение). И потому, если бы разработчиками было принято решение сделать каноничной концовку со спасением Черных (о которой большая часть даже и не знала), то это привело бы к большой путанице среди игроков.
Я, конечно, могу и ошибаться, но мне кажется, что дело именно в этом.
Спасибо, не знал. Просто не читал книгу. Этим летом куплю и наслажусь чтением ;D
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Привет всем, возник такой вопрос, почему Метро: Луч надежды начинается с того что все черные мертвы, ведь в первой части есть другая концовка где черные остаются живые. Сам игру прошел уже, ну и вспомнил про это.