на главную
об игре

Впечатления от Faction Pack DLC

Блог разработчика загружаемого контента #1

Общее представление

Добро пожаловать в блог разработчика загружаемого контента для Metro: Last Light!

В этих выпусках мы поговорим о ближайших комплектах загружаемого контента для Metro: Last Light и приоткроем для вас секреты процесса разработки.

1. Комплект группировок

Когда мы начали обдумывать загружаемый контент для Metro: Last Light, то приняли несколько правил.

Во-первых (и это самое главное), не вырезать ничего из предназначенного для игры для включения в контент.

И во-вторых, контент не должен изменять концовку или вообще как-либо влиять на главный игровой сюжет.

Мы хотели, чтобы загружаемый контент воспринимался как отдельная структура. Если вы играли в Metro: Last Light и прошли ее, вы действительно завершили игру. Вам не нужно покупать никаких "альтернативных концовок", никаких "эпилогов", чтобы получить полное удовольствие от игры. История Артема в Metro: Last Light самодостаточна и полностью раскрывается в самой игре.

Напротив, мы хотели исследовать игровой процесс Метро и воплотить в контенте новые принципы и улучшения Metro: Last Light, не вошедшие в основную кампанию.

Первый на очереди – комплект группировок. Он включает три оригинальные одиночные миссии, в каждой вы играете за нового персонажа. Но, фактически, каждый персонаж – это "специалист", работающий на одну из трех крупных группировок...

Создавая сюжетную линию Артема в Metro: Last Light, мы старались сделать так, чтобы игрок всегда оценивал последствия своих поступков. Вы решаете, кем будет ваш персонаж – хладнокровным смертоносным убийцей или гуманным человеком, способным сострадать. (И принятые вами в ходе игры решения определяют, какая концовка вас ждет.)

В комплекте группировок ваша мотивация более однозначна. Это значит, что мы предоставили игроку свободу поступать так, как хочется и не бояться последствий!

В Миссии 1 вы играете за снайпера из особого отряда Красной линии. Ваша задача – проникнуть на аванпост Рейха. Это огромное сложное сооружение, где необходимо передвигаться незаметно. Вообще-то мы хотели включить снайперскую линию сюжета в Метро, но это дополнение выглядело притянутым за уши и не совсем соответствовало кампании Артема. Но теперь вы играете за одного из самых грозных снайперов Красных, и все становится на свои места J

Мы даем вам новые бесшумные виды оружия, в том числе и смертоносную скорострельную снайперскую винтовку. Фанатам Метро 2033 окружающая обстановка покажется знакомой – мы взяли заброшенный аванпост Рейха, охранявший вход на Черную станцию, и усовершенствовали его. Были добавлены новые динамичные эффекты погоды и освещения, которые мы внедрили в ядро 4A Engine для Last Light.

В Миссии 2 вы становитесь тяжелым пехотинцем Рейха, шагающим танком, защищенным крепкой броней и оснащенным чуть ли не самыми мощными видами оружия в Метро, включая самодельный тяжелый пулемет и эзотическую Рельсу. Это действительно уникальное оружие, которое использует боеприпасы к Тихарю, разгоняя их до смертоносной скорости электромагнитными волнами.

Повторим, в Metro: Last Light мы не хотели помещать Артема в такие условия, в которых игроку нужно будет выкашивать бесчисленных врагов. И еще нам нужно было аккуратно сбалансировать объем боеприпасов и ресурсов для игрового сюжета... Можно смело сказать, что пехотинца Рейха эти ограничения не касаются! В этой миссии мы хотели, чтобы вы с радостью пользовались самым разрушительным оружием и не сожалели о его применении...

События Миссии происходят на Линии фронта. Это полуразрушенный войной подземный мост, разделяющий позиции двух армий. И да, это одноименный уровень из Метро 2033

И наконец, в Миссии 3 мы весьма свободно экспериментировали с основами игрового процесса Метро.

Вы играете за кадета, будущего рейнджера Полиса, которому поручено исследовать разрушенную библиотеку и найти артефакты. (Ага, это та самая Великая библиотека из Метро 2033. Чувствуете тенденцию?)

Вы начинаете в безопасной зоне с пистолетом, ограниченным количеством боеприпасов и снаряжения. А потом вы отправляетесь вперед и исследуете просторы поверхности. Только не забывайте проверять уровень чистого воздуха в фильтре. Фильтры можно только покупать за наличные, а наличные вы получаете, только продавая найденные сокровища.

Каждая вылазка на поверхность вынуждает держать в уме "точку невозврата": осталось ли у вас достаточно времени на возвращение в безопасную зону? Облегчаем задачу: по мере продвижения вы сможете зажигать факелы и вкручивать лампочки, чтобы отметить маршрут, прямо как Тесей, разматывающий свою нить на пути к центру лабиринта...

Мы надеемся, что вам понравятся эти три среза игрового процесса Метро. Надеемся также, что игроки Метро 2033 оценят наше переосмысление трех любимых фанатских уровней.

Наш следующий кусочек загружаемого контента – "Комплект Башни". Он совершенно не похож на комплект группировок, но об этом мы поговорим в следующем выпуске нашего блога. А пока "приятной поездки, держитесь за поручни".

Источник: http://enterthemetro.com/ru/news/community_news_uk/dlc_developer_blog_1_rus/

Комментарии:  90
Ваш комментарий

_Xz4ca920byX_
не фиг в пиратку играть на лицйензии все супер

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попугаев не было, зато есть кикиморы:

Сегодня решил купить DLC и посмотреть, что из себя представляют эти три небольшие "истории" про солдат разных группировок - тяжелого пехотинца Рейха, сталкера Полиса и снайпера Красной Линии.
На мое удивление, DLC за относительно небольшую цену оказалось вполне хорошим. Сейчас постараюсь описать впечатления всех трех "историй".


1: Тяжелая пехота Рейха.
Самым первым по списку идет "история", в которой нам предстоит вжиться в шкуру тяжелого пехотинца Ганса, посланного оборонять рубеж от наступления сил Красной Линии.
Сама "история" очень короткая. По-сути, это тир. Даже не тир... а эдакая демонстрация двух особых видов оружия - пулемета и гранатомета. Все, что требуется от Ганса - это сдерживать Красных, стреляя по ним из пулемета, тем самым, изводя в кашу десятки человек. Даже ходить никуда не получиться - мы просто закрыты на посту.
Честно говоря - эта "история" даже удивляет, хе. Вроде в Метро живет все-таки не такое уж большое кол-во людей, однако за пару минут Ганс выкосит столько душ, что тут даже Call of Duty позавидует такому размаху пушечного мяса. Счет убитых идет на десятки (в Стиме даже есть ачивка за убийство ста человек тяжелым оружием). В конце и вовсе предстоит разбомбить танк (для чего и пригодится новенький гранатомет) и полюбоваться на настоящее месиво из кучи мертвых (и не совсем) тел... Такой кровавой бани я от Metro точно не ожидал.
Эта "история" не несет в себе чего-то особенного и не стоит ожидать от нее какой-то глубины. Это тир. Мясной, жестокий тир. Хотите пострелять из "перечницы" и почувствовать себя крутым здоровяком, который в одиночку стоит целого батальона? Вам сюда.

2: Кшатрии Полиса.
Вторая "история" позволит нам пройти историю одного сталкера, которого взяли в отряд кшатриев. Его задача - находить на поверхности разнообразные артефакты (это могут быть самые разные вещи "старого" мира) и нести их на базу Полиса.
Самое удивительное в этой "истории" то, что она... открытая. Можно даже сказать - мы будто играем в игру с открытым миром, а не в рельсовый шутер. Да, все происходит лишь в рамках одной локации, но это большая и развернутая локация:
У нас есть база, на которой мы можем затариваться (об этом ниже) и куда тащим найденные артефакты. Есть огромная Ленинская библиотека, которую нам надо изучить. Есть разнообразные пути обхода, которые позволяют быстренько вернуться из библиотеки на базу и наоборот. Даже есть точка сохранения в стиле GTA! Да да, я серьезно.
Как я уже упомянул выше - на базе можно затариваться. Все правильно - там есть собственный магазин, в котором мы можем купить/продать/улучшить наше оружие, приобрести новый костюм (броня или радиационный, на ваш выбор), а так же набрать патронов/снаряжения/фильтров/аптечек и пр.
Главный доход патронов (местная валюта) - те самые артефакты. Они разные и ценность у них, соответственно, разная. Это могут быть игрушки, документы, безделушки, карты, книги и куча другого "хабара". Всего их в игре 30 и если вы захотите найти их все (за это, кстати, вас вознаградят еще и ачивкой) - вам придется полностью обшарить локацию. И вот тут идет самый главный плюс этой "истории" - исследование.
Эта "история" не о войне, не о выживании, не о убийствах и не спасении. Она - о исследовании. Исследовать, изучать, находить - вот они, цели и достижения кшатриев. Здесь очень мало врагов-мутантов. Здесь совсем нет врагов-людей. Здесь по-сути есть вы... и библиотека, хранящая свои "сокровища". И вы отправляетесь туда, чтобы найти их и принести домой.
Самая тихая, фактически, безобидная "история"... и это здорово. Здорово понимать, что 4АGames сделали не очередное дополнение про пальбу и мясо - они сделали именно то, чего иногда не хватало оригинальным М2033 и М:LL - духа исследования и ощущения того, что ты живешь в этом мире и у тебя в нем есть своя "работа".
Если вас всегда влекло остаться где-то посреди оригинальной игры и поизучать локации. Если вы не идете строго по сюжету, а хотите хоть ненадолго, но вжиться в шкуру "тех самых сталкеров" - смело идите в эту "историю". Думаю, вам она понравится так же, как и мне.

3: Снайперская группа.
И замыкает тройку "история" снайпера Красной Линии. Здесь же, как и можно было ожидать после двух предыдущих - во главу угла поставлена скрытность. Герой этой "истории": снайпер Красных, который должен тайно проникнуть в особое место, удерживаемое Рейхом.
Поначалу эта "история" похожа на многие "снайперские" шутеры - у нас есть особая винтовка, у нас есть цель: тихо снимать врагов на вышках, постах. Но затем, наступает уже привычный нам стелс по механике Metro: мы выкручиваем лампочки, тихо снимаем врагов, зачищаем одно место за другим и тихо идем вперед. И так до конца. Конечно, по-началу с нами идет напарник, но его роль здесь чисто сюжетная, т.ч. можете не волноваться (или расчитывать) на чью-либо помощь.
Эта "история" тоже короткая. Хоть и не настолько, как первая... но если вы уже давно умеете нести всем тихую смерть - для вас она пролетит быстро. Если нет - то вы имеете шанс задержаться тут, немножко отточив искусство расправляться с врагами быстро и тихо.
Но главный минус этой "истории" (на мой взгляд) в том, что она... кончается на самом интересном месте. Нет, серьезно: для полной картины не хватает только таблички "Продолжение следует..." в конце. Вроде сюжета тут нет, обижаться нечему... но все-равно, уж слишком внезапно обрывается повествование, можно сказать - прям во время интриги. И честно говоря - у меня такое чувство, что если для игры и будут в будущем другие DLC, то одно из них вполне может оказаться продолжением "истории" снайпера и его помощника. Как знать...
Вы любите стелс в Metro? Вам нравится прокрадываться среди врагов и тихо вырезать их поодиночке? Тогда не сомневайтесь - вам точно сюда.


Ну вот и все. Что я могу сказать в итоге? Разработчики на удивление,смогли очень даже неплохо усидеть сразу на трех стульях, угодив как любителям пострелять во всех и вся, как и поклонникам изучения всего и вся, так и тем, кто просто любит играть "по-тихому".
За вполне небольшую цену (99 рублей в Стиме) можно получить довольно неплохой стимул еще раз вернуться в игру и увидеть "истории" трех разных людей.
Я остался вполне доволен этим DLC. И надеюсь, что последующие дополнения будут если не круче и лучше... то хотя бы на таком же уровне.

Ах да, если что, лучшая "история" на мой лад:
Кшатрии Полиса.
Да, все-таки лично для меня, это самое годное - наконец-то дали отдохнуть от войн и спасения всех и вся... и просто посталкерить, хе-хе.

llicedll
Позади места твоего спавна решетчатая дверь. подойди к ней нажми "использовать", персонаж пойдет отдыхать на базу игра сохраниться

DLC просто супер.Мне понравились все миссии,но давайте по порядку...
Во-первых:Каждая миссия сделана под один из типов игроков.
Миссия "Снайперы" была сделана для любителей стелса.
Миссия "Тяжёлая пехота" сделана как раз для тех кто любит затяжные перестрелки.
Миссия "Кштарии" сделана как раз под тех игроков которые просили нелинейности в игре.

Миссия "Снайперы" - мне как любителю Стэлса она очень понравилась.Конечно получилось всё не сразу,но прошёл и остался доволен.Эх... Дали бы с этой снайперкой ещё где погулять... А ещё мне очень захотелось узнать дальнейшую историю этих двоих.Уж больно они затянули меня.
Миссия "Тяжёлая Пехота" - уровень из раздела "МЯСЦО!".Вам дают пулемёт и вы валите краснопузых направо и налево.Позже вам дают рельсу отстреливать снайперов.А ещё позже вам дадут 3-ёхствольный гранатамёт который стреляет кстати,гранатами.Да да.Именно теми огрызками трубы со взрывчаткой которыми мы бросаемся в одиночке.И это в сочетании с неограниченным запасом.
Миссия "Кштарии" - Это моя любимая миссия.Многие просили добавить в игру нелинейность.Вот пожалуйста - полностью нелинейный уровень.Вот тебе магазин.Вот тебе задание.Вот тебе помощники (которые за всю миссию в действии будут только 2 раза) и иди ищи приключения.Собирай различные штуки с поверхности и неси их нам.Я оценю и дам тебе патронов за работу.Вот как можно описать этот уровень.Но не обошлось и без минусов.Если в прошлых миссиях я их не замечал.То здесь есть один наглядный минус,а точнее баг.Это упоротый исскувственный интелект Библиотекарей.Прото иногда этот ИИ решает отдохнуть и тогда библиотекарь не реагирует вообще ни на что.При том что у меня лицензия.

В общем.Дополнение очень хорошее.О том что я купил Season Pass я не пожалел.Буду ждать Tower Pack.
UPD.
В общем вечером когда я это писал,у меня из головы вылетело то что я хотел сказать больше всего.
Это то,что дополнение навеивает некоторое чувство ностальгии.
Я уверен что почти 60% всех кто играл в Метро:ЛЛ играли в Метро 2033 и отлично помнят эти уровни.Помнят как бродили по библиотеке.Как проникали на чёрную станцию,как отстреливали рейховцев и красных на линии фронта...

дополнение неплохое а в будущем добавят в игру 20 зарядный дробовик так легче убивать библиотекарей никто не знает?

Racerest
Ну началось...давайте лазерный бластер у разработчиков попросим,а вдруг в будущем добавят :-)))? 20 зарядный дробовик не нужен-упаси Боже,если его добавят. Зачем все хотят пройти по-проще?
6-ти зарядный вообще нормуль подходит...,главное после первых 6 выстрелов успеть спрятаться и перезарядить или бегать и перезаряжать!- 2ая обойма уже убивает библиотекаря. Там проблем,вообщем-то нет с ними

Больше всего понравилась миссия " Кштарии".Когда проходил ее , то невольно вспоминал Сталкер! :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Metro: Last Light