на главную
об игре

Создатели MindsEye уже работают над обновлением, которое улучшит производительность игры

Вчера состоялся релиз экшена MindsEye от студии Build A Rocket Boy. Пользователи, которые уже ознакомились с игрой, раскритиковали её за многочисленные ошибки и крайне неудовлетворительную производительность - серьёзные просадки FPS встречаются даже на мощном железе.

Студия поблагодарила игроков за обратную связь и сообщила, что разработчики в курсе проблем и они не покладая рук уже работают над новым крупным патчем для игры:

Спасибо всем, кто уже ознакомился с игрой! Мы понимаем, что текущие минимальные требования к железу очень высоки, но наша команда инженеров работает круглыми сутками чтобы улучшить производительность на PC и консолях, интегрируя в игру улучшения производительности из Unreal Engine 5.6. Мы сообщим точное время выхода обновления № 3, которое включает в себя эти улучшения, в течение следующих 24 часов.

MindsEye доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Как обычно выходит игра, можно сразу ждать месяцев шесть пока в порядок приведут

Это у кого вёдра-слабые ПК тот ждёт)

Точно.Сперва ноют что графика устаревшая,делают нормальную графику ноют что компуктеры не тянут. Вечно чем то недовольны)

Где ты увидел в этой игре нормальную графику?

Назовите хоть одну игру на пятом анриле, в которой оптимизацию улучшили после релиза?

Ну сталкер 2 хоть и сейчас подглючивает временами, но по сравнению с релизом прям летит точно , это факт , проверено лично после перепрохождения на патче 1.4.2

Ну форточка за скобками. Она все же но от создателей движка

Ну вот поправят оптимизацию и можно будет играть

Оптимизация более-менее,когда добавят русификатор ,вот тогда можно будет играть.

У меня на одном компе есть 1080ti еще в 17 году была взята,тащит в Fullhd на ура)В 100500 раз лучше какой-то там 1660)

Интересно повторят ли они судьбу сегодняшних проектов в плане абсурдности исправлении релизной версии. Когда читаешь логи исправлении и думаешь а как вообще такое могли пустить в релиз. С другой стороны это UE5.

С другой стороны это UE5.

Как легко всё валить на UE5, когда тебе в лоб могу дать два примера, которые прекрасно оптимизированы под этот движок: The Finals и Fortnite. Кривые руки разрабов - вот истинная причина. Да, UE5 ещё не идеален, но если другие разрабы смогли оптимизировать свой проект, почему остальные не должны этого делать?

братан ты привел только два примера из которых 1 это продукт самих разрабов движка, да отчасти верно что руки кривые но все же движок вот основная проблема. Да и UE5 не RedEngen или другие оригинальные движки с которыми работают 1-2 студии, анрил массовый движок на нем умеют работать многие разрабы (ну или так они говорят) так что тут именно дело в UE он сам по себе не очень

Кривые руки разрабов - вот истинная причина

А ты сам ЛИЧНО работал с движком Unreal Engine 5?

Очередной тип с эффектом Даннинга-Крюгера.

какой шлак это просто ужасс !!!! игра для лохов такого шлака я еще не видел и это рок стара вот вам реально какая будет гта 6 малые для вас

На средненьком компе с RTX 4090 идёт нормально играть можно

Благодарочка за платный бета тест подъехала. Разрабы не покладая рук доделывают игру уже после релиза, какая самоотверженность. Внедрять фундаментальные улучшения движка в проданный продукт это просто базированный ход, достойный гениев менеджмента. Ждём патч, который сделает из альфы бету.

помогите оплатить сплит за 5090( нищий

Оптимизации хуже я никогда не видел. Это просто трешь, моя система, которая выше рекомендованных, выдает наверно производительность, хуже чем должна выдавать в минимальных системных требованиях. Но да ладно, игра просто не оптимизировалась или создавалась под несуществующее железо, которое еще не разработали)

У меня всё летает на эпике с DLAA. Ставь на SSD.

у меня самый мощный ссд которых вообще на свете есть - и фигня для игры

На фиг она вообще нужна, в ней русского языка вообще нет!!!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ