на главную
об игре

Студия Build A Rocket Boy подтвердила массовые увольнения

Разработчики амбициозной игры MindsEye из студии Build A Rocket Boy официально подтвердили информацию о начале масштабных сокращений. По словам представителей компании, это «трудное, но необходимое решение», продиктованное стремлением обеспечить долгосрочный успех команды и сфокусироваться на развитии ключевого проекта.

В официальном заявлении Build A Rocket Boy подчёркивается, что увольнения призваны оптимизировать структуру студии и позволят лучше сконцентрироваться на совершенствовании MindsEye — одной из самых амбициозных игр последних лет. Разработчики также отметили, что приложат максимум усилий, чтобы перевести как можно больше сотрудников, попавших под угрозу увольнения, на другие позиции внутри компании.

По данным СМИ, создатели MindsEye начали готовиться к увольнениям на фоне провального запуска

Точное количество сокращений пока не раскрывается. Однако, согласно более раннему отчёту IGN, речь может идти о более чем 100 сотрудниках. Подробности о затронутых подразделениях и дальнейших планах студия обещает предоставить в ближайшие недели.

Build A Rocket Boy была основана бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, а MindsEye изначально позиционировалась как часть масштабной метавселенной Everywhere. На фоне амбиций студии и высокого внимания к проекту новость об увольнениях вызывает серьёзное беспокойство у игроков и индустрии.

Судьба самого MindsEye остаётся неясной, но очевидно, что проект ждут заметные изменения — как в команде, так и, возможно, в направлении разработки.

63
28
Комментарии: 28
Ваш комментарий
что увольнения призваны оптимизировать структуру студии и позволят лучше сконцентрироваться на совершенствовании MindsEye

Почему не сказать прямо, нечем платить работникам, инвесторы отвернулись, бабла нет, мы обосрaлись.

Ну а вдруг ещё какой-нибудь лох за это заплатит. От сюда и такие обтикаемые выссказывания.

Чекни по приколу, каков капитал у их главного акционера

Зачем вообще было кочебряжиться с этой игрой? Что бы слить потом всё в унитаз? Бред...

Ой, а что случилось? Как же так вышло? Это же надо было в 2025-ом году слепить кусок кала, который по чистому геймплею даже хуже чем классическая Мафия 2002г. У которой была скидка олдскульного первопроходца плюс действительно хороший основной сюжет, в отличие от позорной поделки Бензиса. Плюс еще внаглую надеяться, что немамонты сами запилят допконтент во встроенной мастерской.

Если это не эталон хуцпы, то я тогда даже не знаю, что это. Как говорится, по мощам и елей.

Для штата в 500 всего 100 это пустяки

Для штата в 500 человек, 100 это по сути пятая часть компании. 20%, так что отнюдь не пустяки. // Иван Марков

Успешный успех же, не мамонты.

Ну и клоун это Лесли Бензисом, кого он нанимал ? Бездарей которые ничего не умеют, в итоге просто залутали бабло, интересно кто будет нести расходы за провальную игру, хорошо что этот г не доступно в рф.

Набирали как правило туда тех кто уже имел опыт работы над АА-ААА. Но фишка в том, что там люди работали на испытательном сроке а потом их увольняли (из-за лазейки в Британском законе так можно сэкономить сильно на деньгах).
Там не было ничего необычного чего нету у каких нибудь Юбисофт, но отбитость начальства и постоянная смена кадров была огромная. По сути там сам Лесли не знал что хочет и всё пытался контролировать. Но думаю и бабло пилили они круто.

Думается мне если мы не видим логики в действиях этой компашки, то это не значит наверняка, что там ее нет. Может это проект по отмыву бабла? С таким штатом, а по итогу весьма всратой игрой, выводы сами напрашиваются. Там можно на расходах не один лям похоронить.

Я думаю Лесли ушел с конкретной такой суммой денег. Нахрен ему что то отмывать? Можно и присесть надолго за это. Ему просто надо было сделать свою ГТА и всё. Ну чуть поменьше размером. Могла бы и выстрелить. Сейчас клонов ГТА вообще нет. Но он выбрал другой путь или сам не понимал что хочет.

Предполагаю, что еще мог сыграть злую шутку перенос ГТА на 26 год. Может они тогда и хотели выпускать, типо все бы уже за год наигрались в гта и может на них бы обратили внимание. А тут такая ситуёвина и пришлось выпускать сырой игру, чтобы хоть что-то попытаться продать. Но все же мне кажется присутствуют тут мутные схемы))

Возможно. Но могли бы сдвинуть релиз на конец года хотя бы. Видели что игра хрень. Хотя это наверное тоже бы не помогло глобально. Проект изначально какой то пустой. Я же говорю надо было делать свою ГТА. Что нибудь типо Watch Dogs только со своими приколами. А тут Watch Dogs на минималках какой то. Игра просто как заготовка какая то. Думаю больше Бензису денег не дадут. Ему еще за этот провал надо будет инвесторам бабки отдавать.

Как же я ору с картинки к новости 🤣🤣🤣

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ