Перевод материала с GameInformer.
Продолжение успешной игры обычно выходит в период от года до трех после оригинала. Игры, у которых это «окно» уже прошло, либо остаются единственными в своем роде, либо возвращаются через много лет и значительно измененными. Изначально я думал, что Mirror’s Edge попадет в категорию «многими любимая, навсегда ушедшая». Игра вышла 12 ноября 2008 года и стала культовой практически за одну ночь. Несмотря на положительные отзывы игроков и хвалебные рецензии, игра даже близко не подошла к прогнозному показателю продаж в 3 миллиона копий: к февралю 2009 года их был продан 1 миллион. На выставке E3 в 2013 году Electronic Arts сообщили, что продажи игры составили 2,5 миллиона копий за все время.
Тогда же EA сообщили миру, что девушка-фрираннер Фейт вернется в сиквеле Mirror’s Edge. Если слухи относительно релиза в 2016-м правдивы, то у нас еще достаточно времени, чтобы сдуть пыль со своих коробок с игрой. Да и откладывать дела надолго не придется, чтобы пройти игру. Её легко можно завершить за один присест. Вебсайт How Long To Beat сообщает, что длительность одиночной кампании составляет 6 часов.
Несмотря на то, что окружение и игровой процесс в Mirror’s Edge несколько однообразны, она все равно заслуживает рекомендации «играть обязательно». Она ни на что не похожа и доказывает, что вид от первого лица можно приспособить для высокоскоростного платформера.
В своем обзоре Mirror’s Edge я упоминал о проблемах с передвижением, связанных с видом «из глаз»: «Игроки стали настолько умелыми, что способны забрасывать гранаты с ювелирной точностью и вешать хедшоты врагам на расстоянии мили, не замедляя бег. Так почему же эти люди, проявляющие сверхспособности на неприветливом поле боя, выглядят по-дурацки при попытке прыгнуть из точки А в точку Б? Смотреть на пытающегося преодолеть расстояние между крышами игрока иногда так же смешно, как шоу Бенни Хилла. Если мы думали, что самой сложной задачей в нашей геймерской карьере станет единоличное сражение с нацистской армией, то были жестоко разочарованы. Ей стал единственный прыжок».
«Войдите в Mirror’s Edge, игру которая убирает стрельбу на периферию и демонстрирует игрокам (и разработчикам), что прыжки и бег с видом от первого лица могут приносить столько же удовольствия, сколько зажимание спускового крючка в Call of Duty. За вами будет гнаться палящий изо всех пушек вертолет, а вы будете нестись на головокружительной скорости через пространства на огромной высоте. Спускаясь со шпиля небоскреба в канализацию, пробегая по стене к двери и вышибая её плечом, вы ни разу не остановитесь, чтобы выровняться перед прыжком или переместить камеру. Каждое движение ощущается естественным и легким — а ведь игра не отрабатывает маневры автоматически, как Assassin’s Creed. У вас полный контроль над скоростным паркуром. Вы быстро (и часто) будете учиться тому, что малейшая ошибка в расчетах превратит вас в неузнаваемые брызги на тротуаре. Хорошо, что контрольные точки встречаются часто, а время загрузки — минимальное».
Вид от первого лица отлично передает головокружительные виды с высоты. В DICE это знают, частенько направляя Фейт по карнизу здания, малейшая ошибка при прохождении которого закончится болезненной смертью. Движения камеры и появляющиеся в кадре в нужный момент руки и ноги Фейт помогают усилить реализм происходящего.
У Mirror’s Edge также есть собственный стиль — ослепительно белые здания с яркими цветовыми акцентами призваны помочь найти правильный путь по уровню. Будучи выпущенной в 2008 году, игра и сегодня выглядит просто отлично.
В общем, моя главная мысль: не пропускайте эту игру! Это один из тех определяющих жанр продуктов, который следует увидеть каждому. Выбирая, что бы пройти следующим, даже не думайте — познакомьтесь с Mirror’s Edge.
Эндрю Рейнер,
GameInformer,
Games To Beat In A Day
В первой миррорс эдж не хватало только сюжета запоминающегося, а всё остальное шикарно.
FuсkYou_СНЕliоs Ой да ладно, я за 4 часа умял... Молодец, но только мало кого интересует за сколько ты там игры проходишь. Ну вот скажи, кого?
Они же наконец-таки делают игру. Уж не знаю, вторая часть ли это, или перезапуск - он игре будет. Достаточно высокий процент того, что это правда. Надеюсь, что сюжет завезут.
Без разницы сколько занимало прохождение. Игра была отличной. Надеюсь новая часть не будет хуже.
Брок Самсон Ну раз ты ответил на моё сообщение, то как минимум тебя, не?) А вообще я просто опроверг тот факт, что продолжительность игры 6 часов, т.к. для обычного игрока(как я например) это игра проходится быстрее, заметно быстрее...
FuсkYou_СНЕliоs Стандартный ход. Ваше "ОЙ НУ РАЗ АТВЕТИЛ" ни о чём не говорит. Когда вот вы все это уже поймёте? Опровергун.
Вебсайт How Long To Beat сообщает, что длительность одиночной кампании составляет 6 часов - Ой да ладно, я за 4 часа умял... А спид-ранеры вообще меньше чем за час проходят. Но игрушка всё же годная, хоть и короткая. Ждём достойный приквел!