Здравствуй, зритель. Сегодняшний мой материал будет посвящён, пожалуй, одной из самых обсуждаемых студий разработчиков игр - Telltale Games. Я постараюсь разобраться с проблемами, которые возникли у компании, а также, почему качество их проектов оставляет желать лучшего.
Несмотря на явный критицизм со стороны аудитории, я по-прежнему восхищаюсь и мне интересны почти все проекты Telltale Games. Ту же The Walking Dead: New Frontier я прошёл с огромным удовольствием. От последнего пятого эпизода, который вышел недавно я получил то, чего и ждал - а именно, логичной развязки, грустной музыки, смерти одного из ключевых персонажей и заслуженной концовки, в которой Клементина отправляется на поиски Эй Джея. Собственно, так оно и было. Конечно, игра получился хуже первого и второго сезона. Некоторые эпизоды были уж очень короткими, персонажи совершенно не раскрытые, а как такового геймплея было и вовсе мало.
Пожалуй, в этом и заключается одна из главных проблем "теллтейловских" игр - они все делаются по одному и тому же шаблону. Такой себе, своеобразный Assassin's Creed или Call of Duty, который рискует превратиться в конвейер. По сути, меняется лишь сеттинг, а повествование не отличается оригинальностью, The Walking Dead: New Fronier - тому подтверждение. Несмотря на довольно атмосферу, которая затягивает, на сюжет, который интригует играть в игры от Telltale становится уже не так интересно. По большей части, они становятся предсказуемыми, и от того, играть в них уже не так интересно. Ну как играть, когда геймплея мало, мы, по сути, смотрим кино.
Как бы я не хвалил первые два сезона The Walking Dead, и особенно, второй, но всё же, самым интересным по всем параметрам я могу назвать игру The Wolf Among Us, и думаю, Вы со мной согласитесь. Такой атмосферной, цепляющей и интересной, я не видел ещё ни одну игру Telltale. С невероятными персонажами, очень крутой озвучкой и не менее крутым саундтреком. В плане выбора, игра также была реализована куда интереснее, нежели последние проекты, ничего не могу сказать о Бэтмене и Стражах Галактики, ибо не играл. Мне очень запомнилась фишка, когда у главного героя был выбор - пойти в одно место, или же в другое. Вроде бы такая мелочь, но за то какая - этого очень не хватало в том же New Frontier. Игра действительно интриговала, и я надеюсь, разработчики, рано или поздно, выпустят продолжение.
Другая проблема кроется в том, что Telltale хотят угодить всем и делают несколько игр сразу. По всей видимости, их цех нуждается в пополнении и расширении, а после ухода Дэйва Гроссмана, кто не знает, это главный сценарист, компании необходимо найти опытных людей, знающих толк в создании подобных проектов. У них просто не хватает сил и времени, а возможно даже и желания, чтобы работать над играми более качественно, уделять внимание к деталям и пр. Для примера - в 2012-м году они выпустили только первый сезон The Walking Dead. Через год, уже три игры - Poker Night 2, The Wolf Among Us и второй сезон "Ходячих", часть эпизодов которых вышла уже в 14-м. Тогда же, они и выпустили Game of Thrones и Tales From the Borderlands, часть эпизодов которых также выпала на следующее полугодие. И затем - по той же системе выходили Minecraft: Story Mode, The Walking Dead: Michonne, Batman: The Telltale Series, The Walking Dead: A New Frontier и Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Конечно, у них не хватит времени, чтобы каждой вселенной уделить достаточно внимания. В этом плане очень хороши Rockstar Games. Да, они выпускают игры редко, но они являются очень качественными и проработанными, а также, не испытывают проблемы с оптимизацией. Ах да, недавно в сети появилась информация, что Telltale работают ещё над тремя проектами - это вторые сезоны Minecraft: Story Mode и Tales From the Borderlands, соответственно, а также, игра про Джеймса Бонда. Плюс, не станем забывать про возможное продолжение уже упомянутых Game of Thrones, Batman и The Wolf Among Us, DLC для третьего сезона "Ходячих Мертвецов", как 400 Days для первого и Michonne для второго сезонов, ну и куда же, без четвёртого сезона, концовка New Frontier жирно на это намекает. И когда на них появится время? Не понятно.
Я же считаю, что эти проблемы можно решить следующим образом. В первую очередь, Telltale нужно менять механику, уделить внимание мелочам, проработке сценарной составляющей, возможно даже добавить небольшой открытый мир, больше выбора, больше нелинейности. Потому что их продукты уже давно описали шаблонными и это многих напрягает. Также, им нужно выпускать игры реже. Ведь лучше выпустить один качественный продукт, чем три некачественных. Ну и, система эпизодов. Это тоже, в некотором роде стало напрягать. Если человек прошёл первый эпизод, и у него есть страсть, есть азарт и есть огромное желание пройти всю игру целиком - а он вынужден ждать ещё как минимум месяц, чтобы дождаться второго эпизода - желание, рано или поздно, пропадёт. В системе эпизодично есть конечно, и свои плюсы, но их не так много, как минусов.
На этом всё. Обязательно пишите в комментарии, что Вам не нравится в играх Telltale Games. До скорых встреч на просторах Playground.ru!
1. медленная и унылая ходьба 2. вода в диалогах 3. много нудных анимаций действий, которые вроде как нельзя (а вот хз, давно не играл в их "игоры") скипнуть 4. все невсраться злопамятные, грубого слова им не скажи 5. вода в диалогах 6. вода в диалогах 7. в диалогах вода 8. водянистые диалоги
Вот бы кат-сцены за игру считать.
Хотелось бы про волка второй сезон, но к сожалению пока его не увидим. Он делался по комиксу, сюжет вылизан с комикса, полностью. Комикс уже давно закончен на том же месте, что и игра.
Лелик Бобик Что? Ничего, что TWAU это приквел к Fables и от комикса там только его вселенная? Сюжет там разный.
Лелик Бобик Разве? В игре описываются события, произошедшие до событий оригинального комикса, по факту в игре оригинальная история, по которой позже выпустили комикс, который получил то же название что и игра.
Yin-Ro-Gan Спасибо, кэп, без Вас знаем, что это приквел. Только это ничего не меняет. Этот спин-офф до сих пор не имеет продолжения. Или ты намекаешь, что разработчики уже захотят продолжить вселенную от лица «Сказаний», а не «Волк внутри нас»?
сдулись они
Наблюдается явная деградация.
Да тут все и так понятно - сделали упор на количество, а не на качество. Достаточно вспомнить, в какое днище они скатили второй сезон "TWD", бездарно потратив оставшуюся в наследство от первого сезона почву на продолжение. "Волк", выходивший параллельно тоже наглядно продемонстрировал падение качества, но хотя бы сумел не скатиться в дрисню.
tovarish comrade Согласен, первый сезон Ходячих был крут, во втором как-то не чувствуется напряжения, героев не жалко. Да и действий маловато, хотя это лучше чем "Новый рубеж".
Gatzby Не согласен, насчет "Нового рубежа" - там над персонажами хоть поработали, в отличие от второго сезона. Поэтому для меня он лучше.
tovarish comrade Второй сезон был хорош
Ну как играть, когда геймплея мало, мы, по сути, смотрим кино. В этот и прелесть игр telltale .
Если человек прошёл первый эпизод, и у него есть страсть, есть азарт и есть огромное желание пройти всю игру целиком - а он вынужден ждать ещё как минимум месяц, чтобы дождаться второго эпизода - желание, рано или поздно, пропадёт. Вот эта проблема явно мой случай. Прошёл первые два эпизода и бэтмена, и ходячих 3-го сезона. Вроде бы и интересно что же дальше, но пришлось ждать. Естественно интерес со временем угас и какого-то желания возвращаться в них у меня уже нет. Остальное тоже верно. Разработчикам как минимум нужно обязательно менять движок. Им нужно начать соответствовать современному уровню. +Очевидно и падение качества игр.
Это не игры. анкул
С играми у них не так отсутствие самого игрового процесса. Интерактивные мультики не являются играми.