Свет - одна из ключевых особенностей любой игры, заставляющая оживать виртуальный мир и его персонажей. Со времен первых грубых попыток ввести свет и тени в игры прошло уже немало лет и за это время разработчики нашли множество способов того, как реализовать яркий луч фонаря в коридоре или глобальное освещение на открытом пространстве. Чисто теоретически - освещение не самая сложная вещь. Однако на практике наши компьютеры и видеокарты еще не способны к таким сложным вычислениям, благодаря которым можно добиться максимальной реалистичности. Впрочем, мы подбираемся к этому.
Пользователь YouTube под ником koooolalala опубликовал несколько роликов демонстрирующих освещение в Unreal Engine 4 - одном из самых продвинутых игровых движков на сегодня. И выглядит картинка очень хорошо.
Однако на практике наши компьютеры и видеокарты еще не способны к таким сложным вычислениям, благодаря которым можно добиться максимальной реалистичности. Впрочем, мы подбираемся к этому. Ага, рассказывайте. Максимальная реалистичность будет только тогда, когда будет рей-трейсинг.
"наши компьютеры и видеокарты еще не способны к таким сложным вычислениям" Наверняка есть, и уже давно, и стоимостью аналогичной стоимости сегодняшнего железа, только выпускать на рынок это всё пока не выгодно. Капиталисты...
какой познавательный и информативный блог, поцоны... === ну раз кинцо появилось свое мнение меняю
MunchkiN 616 Проблем с видео, пг не хочет его показывать. upd показал всё-таки, или у меня одного только видно.
Смотрится очень реалистично сам свет уже максимально реально смотрится всю искусственность картинки выдают только некторые объекты особенно растительность, а так никтобы и не догадался, что это UE4 все бы подумали сначала что это реальное качественное видео только с лупой можно было бы заметить что это движок.
не понятно, на видео риалтайм или лайтмэпы? Источники света явно не двигаются. Если это лайтпэмы, то круто, потянет даже на слабых видюхах. Если риалтайм как в убогом CryEngine, то аминь.
Как меня достал пг уже, когда тут будут открываться видео, надоело 100500 раз открывать видео в новой вкладке и в итоге смотреть их на ютубе
Амиминору Напомнило CG ролик от Alex Roman Ты очень точно подметил. Я тоже сразу о нём подумал. Согласись это поражает когда игровой движок в реалтайме качеством не уступает CG ролику высшего качества. В реалтайме ща доступно всё, что было доступно CG, теперь всё будет упираться в полигоны и текстуры. Следующее поколение консолей уже точно ни чем не будет уступать высококлассным CG. Я уврен что даже это поколение нас ещё успеет удивит графоном, прежде чем придёт к закату. "наши компьютеры и видеокарты еще не способны к таким сложным вычислениям" Все эти сценки что показаны в ролика блога спокойно обработает какой-нибудь один GTX275 или HD4990. Ну а если говорить о каком нибудь Division, то он показывает гораздо более сложные сцены с подобным освещением но в Division ещё и освещение динамичное и динамичное GI, а его тянет даже XO, так что всё это железо уже есть на рынке и стоит недорого, просто ещё не все разработчики готовы использовать такую графику, так как это очень дорого. Вон, графон в ACU, чем хуже этого ролика? Особо обратите внимание на сцену с комнатой, она практически ни чем не хуже, того что тут нам показали.
Mozart. Вон, графон в ACU, чем хуже этого ролика? Он там шляпа. На улице графика такая же как и в AC4, а в зданиях дизайнеры хорошенько поработали. Как пить дать к релизу будет та же тема что и с Воч_Догсом, да еще и оптимизацию захерят.
Mozart. Ну теперь когда появился новый pbs стандарт, игровая графика еще на шаг приблизилась к CG. Но не на столько, насколько хотелось бы. Всё еще нету достоверного GI. На последнем ролике отчетливо видно, что присутствуют черные провалы в тенях, хотя в реальности, там должно быть освещено, т.к. должны быть вторичные отскоки от лучей.