Данная утилита позволяет распаковывать или упаковывать в .BNDL архивы, которые встречались в играх от Criterion Games, созданных на Chameleon Engine, он-же модифицированный RenderWare. В частности это применимо к: Burnout Paradise, Need For Speed: Hot Pursuit и Need For Speed: Most Wanted
Предупреждение:
- Данная утилита ТОЛЬКО распаковывает или упаковывает файлы в .BNDL - .dat файлы, которые будете постоянно наблюдать - данная утилита никак не умеет распаковывать или редактировать. Да, .dat файлы из .BNDL архивов тоже нужно распаковывать!
- Рекомендутся сделать резервные копии .BNDL архивов, которые вы будете по итогу заменять на редактированные.
Инструкция по установке:
- Скачайте архив и распакуйте файл в необходимый каталог игры;
- Установите Python, если он ещё не установлен(без него ничего не будет работать).
Ещё важно заметить, вам очень желательно будет перетащить командную строчку (cmd.exe) в то же место, где вы распаковали саму утилиту. Примеры будут на игре "Need For Speed: Hot Pursuit Remastered"
Инструкция по распаковке:
- Откройте командную строку;
- Откройте "bundle_packer_unpacker.py" через командную строку;
- В открывшемся окошке от Python вводим "-u" или "--unpack";
- Выбираем игру(в моём случае hpr);
- Выбираем архив(например 0007.BNDL, файл русской локализации);
- Вводим название папки, в которую будет распаковано содержимое .BNDL архива
Если в папке появился файл IDs_(названиефайла).BNDL - вы всё сделали правильно! Ни в коем случае не удаляйте его, он будет нужен для обратной упаковки.
Нужно заметить, что можно распаковать все файлы в папке, но я не рекомендую этого делать если не уверены в себе, так-же, можно распаковать все файлы не в отдельную папку, а сразу в то место, где хранятся .BNDL архивы какой-то папки, для обоих случаев введите «""», если вы так сделаете, то появится такое окошко, в нём (лучше) вводите "1"
Инструкция по упаковке:
- (Если ещё не сделано) Перетащите/скопируйте командную строку (cmd.exe) и "bundle_packer_unpacker.py" в каталог, где хранятся распакованные файлы;
- Откройте командную строку;
- Откройте "bundle_packer_unpacker.py" через командную строку;
- Вводим "-p" или "--pack";
- Выбираем игру;
- Выбираем файл с приставкой "IDs_" (например IDs_0007.BNDL);
- Вводим «""» или название папки, в котором появится архив;
- Вводим желаемое название конечного архива, это может быть ЛЮБОЕ название на данном этапе. Можете назвать файл как угодно, но только английскими буквами или символами. (Например, пусть это будет "POKEMON.BNDL")
- Переименовать ваш созданный .BNDL архив под необходимый;
Если вместо файла с приставкой "IDs_" ввести «""» - ничего по итогу не случится!