Универсальный распаковщик/упаковщик .BNDL архивов для игр на Chameleon Engine {DGIorio}

Данная утилита позволяет распаковывать или упаковывать в .BNDL архивы, которые встречались в играх от Criterion Games, созданных на Chameleon Engine, он-же модифицированный RenderWare. В частности это применимо к: Burnout Paradise, Need For Speed: Hot Pursuit и Need For Speed: Most Wanted

Предупреждение:

  • Данная утилита ТОЛЬКО распаковывает или упаковывает файлы в .BNDL - .dat файлы, которые будете постоянно наблюдать - данная утилита никак не умеет распаковывать или редактировать. Да, .dat файлы из .BNDL архивов тоже нужно распаковывать!
  • Рекомендутся сделать резервные копии .BNDL архивов, которые вы будете по итогу заменять на редактированные.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив и распакуйте файл в необходимый каталог игры;
  2. Установите Python, если он ещё не установлен(без него ничего не будет работать).

Ещё важно заметить, вам очень желательно будет перетащить командную строчку (cmd.exe) в то же место, где вы распаковали саму утилиту. Примеры будут на игре "Need For Speed: Hot Pursuit Remastered"

Инструкция по распаковке:

  1. Откройте командную строку;
  2. Откройте "bundle_packer_unpacker.py" через командную строку;
  3. В открывшемся окошке от Python вводим "-u" или "--unpack";
  4. Выбираем игру(в моём случае hpr);
  5. Выбираем архив(например 0007.BNDL, файл русской локализации);
  6. Вводим название папки, в которую будет распаковано содержимое .BNDL архива

Если в папке появился файл IDs_(названиефайла).BNDL - вы всё сделали правильно! Ни в коем случае не удаляйте его, он будет нужен для обратной упаковки.

Нужно заметить, что можно распаковать все файлы в папке, но я не рекомендую этого делать если не уверены в себе, так-же, можно распаковать все файлы не в отдельную папку, а сразу в то место, где хранятся .BNDL архивы какой-то папки, для обоих случаев введите «""», если вы так сделаете, то появится такое окошко, в нём (лучше) вводите "1"

Инструкция по упаковке:

  1. (Если ещё не сделано) Перетащите/скопируйте командную строку (cmd.exe) и "bundle_packer_unpacker.py" в каталог, где хранятся распакованные файлы;
  2. Откройте командную строку;
  3. Откройте "bundle_packer_unpacker.py" через командную строку;
  4. Вводим "-p" или "--pack";
  5. Выбираем игру;
  6. Выбираем файл с приставкой "IDs_" (например IDs_0007.BNDL);
  7. Вводим «""» или название папки, в котором появится архив;
  8. Вводим желаемое название конечного архива, это может быть ЛЮБОЕ название на данном этапе. Можете назвать файл как угодно, но только английскими буквами или символами. (Например, пусть это будет "POKEMON.BNDL")
  9. Переименовать ваш созданный .BNDL архив под необходимый;

Если вместо файла с приставкой "IDs_" ввести «""» - ничего по итогу не случится!

0
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий