Британский звук [x]
Комментарии:
65
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
не быть на поводу у денег, а быть самой по себе
ты глубоко заблуждаешься.
Здесь музыка действительно пытается идти вперед
почему именно в Британии? Других стран не существует?
что в России не так с музыкой
потому что Россия долгое время была не имела доступа к мировой (то есть, по факту, западной) культуре.
ты глубоко заблуждаешься.
Да, согрешил.
почему именно в Британии? Других стран не существует?
Признайте, но в муз. сфере есть два популярных очага - США и Европа. О США не будем говорить - там все очень сложно;в Европе: Франция -хип-хоп, Германия,Голландия,Скандинавы - электроника + тяжкий рок, Британия -все вместе.
потому что Россия долгое время была не имела доступа к мировой (то есть, по факту, западной) культуре.
А новые поколения?
О США не будем говорить - там все очень сложно;в Европе: Франция -хип-хоп, Германия,Голландия,Скандинавы - электроника + тяжкий рок, Британия -все вместе.
а что в Британии всё вместе? Только брит-поп всякий, разве что. Что-то особого другого не припомню. США продолжают занимать крупную долю в мейнстриме рок-музыки со своим современным металкором и прилегающим к нему направлений. Это если чисто о "роке". В свою очередь, такое модное направление, как хаус, является американским тоже, например. Хотя хауз нынешний совсем другой, чем раньше. Да и как же забыть про пост-гранж, очень модный стиль нынче.
А новые поколения?
с новым всё в порядке, есть немало различных групп в самых различных жанрах, просто о них мало кто знает. Да и в 90ых не то чтоб плохо было: в то время было популярно копировать готик-рок различный и пост-панк. Вторично, да, но откуда у нас своему взяться-то? Что просачивалось с Запада, то и адаптировали.
с новым всё в порядке, есть немало различных групп в самых различных жанрах, просто о них мало кто знает. Да и в 90ых не то чтоб плохо было: в то время было популярно копировать готик-рок различный и пост-панк. Вторично, да, но откуда у нас своему взяться-то? Что просачивалось с Запада, то и адаптировали.
Не спорю, но иностранную попсу даже поприятнее слушать, чем нашу, надеюсь муз.культура у нас наладится.
а что в Британии всё вместе? Только брит-поп всякий, разве что. Что-то особого другого не припомню. США продолжают занимать крупную долю в мейнстриме рок-музыки со своим современным металкором и прилегающим к нему направлений. Это если чисто о "роке". В свою очередь, такое модное направление, как хаус, является американским тоже, например. Хотя хауз нынешний совсем другой, чем раньше.
Я о США и не говорил, ибо об их влиянии даже не имеет смысла говорить. Просто я взял, по-моему, второй крупный оплот муз. сферы. В Британии появился обожаемый многими днб. Возьмем ваши предпочтения , какие из этих групп-людей не зародились в США, Британии?
О США вообще во многих вопросах не стоит говорить, ибо их лидерство не подвергается сомнению.
Однако многие сейчас действительно говорят о том что Британия пытается противостоять Штатам.
Я о США и не говорил, ибо об их влиянии даже не имеет смысла говорить. Просто я взял, по-моему, второй крупный оплот муз. сферы. В Британии появился обожаемый многими днб. Возьмем ваши предпочтения , какие из этих групп-людей не зародились в США, Британии?
если говорить о культурном влиянии в целом, то действительно, в XX веке второе место занимала как раз Британия. Причём, если убрать из рассмотрения непосредственные корни современной британской музыки (которые уходят в Америку), то после 50ых Британия разделяла лидирующую позицию в этом отношении с США. Но так, чтоб в Британии было именно "всё вместе" - некорректно так говорить. Как раз для ряда стран Европы были характерны уникальные локальные сцены, например NDW для Германии, coldwave для Франции, black metal для скандинавских стран, например. В той же Британии аналогичные стили не получили широкого развития.
Не спорю, но иностранную попсу даже поприятнее слушать, чем нашу, надеюсь муз.культура у нас наладится.
попса у нас вообще, имеет какой-то странный самобытный привкус, который сразу вызывает отторжение. Уж не знаю почему. Хотя и в целом некоторая попса мне нравится, но точно не русская.
если говорить о культурном влиянии в целом, то действительно, в XX веке второе место занимала как раз Британия. Причём, если убрать из рассмотрения непосредственные корни современной британской музыки (которые уходят в Америку), то после 50ых Британия разделяла лидирующую позицию в этом отношении с США. Но так, чтоб в Британии было именно "всё вместе" - некорректно так говорить. Как раз для ряда стран Европы были характерны уникальные локальные сцены, например NDW для Германии, coldwave для Франции, black metal для скандинавских стран, например. В той же Британии аналогичные стили не получили широкого развития.
Штаты во всем в 20 веке были первые, так что о них можно не говорить. Что касается уникальных локальных жанров, то они есть везде, они популярны у себя и иногда даже выходят на международную арену, где их через некоторое время забывали. И все-таки один из величайших муз. коллективов The Beatles из Англии (хотя они потом разъехались), а это что-то да значит.
Хотя сейчас они(Штаты и Англия) снова стараются сблизится и многие англ. группы, исполнители остаются в штатах.
>дабстеп и инди-рок
Проблевался. Не так-то и много хорошей музыки выходит с Британии, а популярность еще не является признаком качества.
Обращаюсь к тебе, Daemonhunter, как к специалисту по британской музыке. Посоветуй пожалуйста годных dark ambient проектов и stoner(doom,rock) групп из британии. Именно из этих двух стилей.
Буду очень признателен. А то США, латинамерика и скандинавия надоели.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Для всего мира, в последнее время (20-21 века), Британия становится неким светочем в музыкальной индустрии. Здесь музыка действительно пытается идти вперед, не быть на поводу у денег, а быть самой по себе. Именно здесь зародились так популярные нынче дабстеп и инди-рок (и это только первые пришедшие в голову). Ваши мнения об этом, почему здесь получается настолько не быть зависимыми от денег в музыкальной сфере, почему здесь появляется столько популярных групп, коллективов, людей в муз. бизнесе, почему у них получается великолепная музыка, что в России не так с музыкой(большинство-отврат).