Eye Adaptation - Адаптация глаз

Eye Adaptation - Адаптация глаз
Речь не о самом эффекте Eye Adaptation, а именно о слишком больших настройках этих постобработок в некоторых играх.
Для тех, кто не в теме, приведу примеры гипертрофированных эффектов применения постобработки Eye Adaptation в играх: перезасвет при взгляде из помещения на улицу через окно, через дверной проём; при выезде из тоннелей. Ну а при нахождении на светлом участке происходит наоборот - перезатенение более тёмного. Даже при повороте взгляда игрока очень изменяется освещённость одних и тех же предметов или областей картинки, тем более при его перемещении.
И вот главное. Зачем разработчики специально это делают? Ведь сколько труда и времени потрачено многочисленным коллективом.
Что удивительно, по сообщениям в интернете некоторым эффект "суператаптации глаз" нравится. Ваше мнение?

0
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

во времена рассвета шейдеров 3.0 крутой был эффект ибо то был свет графооона а потом надоел
тут скорее вопрос в силе его реализации и в целом в освещение. проблема в том что он работает на весь диазон и получается что он просто двигает все бекты к более светлому и более темному. поэтому тоннель и автомобиль выглядит переосвещенным на скрине. было бы неплохо этот эффект на трассировке лучей что был и свет чтоб в реальных единицах на альбедо считался далее то все обратно собиралось в камеру и накладывался бы глов и доф бокен на источниках света выше пороговый значений с учетом буфера глубины для всего полупрозрачного во славу графона.

Новое на форуме