Havok FX vs PhysX Ageia [x]
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Игр с PhysX поболее - это и Rise of Nations: Rise of Legends, Bet on Soldier: Blood Sport, Cell Factor, Gunship Apocalypse и City of Villains, а так же проекты UT2007, Sacred II и т д. Это раз.
Второе - HavokFX - не проявил себя никак, если смотреть на его версию для аппаратных ускорителей физики. Потому как еще нет ни одной игры с интеграцией этого, можно сказать API. То что он хорошо себя проявил на софтовом уровне (в Hl2 и т.д.) - смешно, в сравнении с аппаратными ускорителями. Так что этот движок еще в дебюте.
Третье - помимо этих движков, за право на существование борются движки Havok 4 а так же движимый самим мелкософтом DirectX Physics - который впрочем скорее всего сольется с HavokFX.
Вывод? Прост. Пока рынком физика не будет востребованна, и пока разрабы не научатся использовать все его возможности - о перспективах развития можно забыть. К слову по моему Движок от Ageia стоит дешевле чем Havok. Основной момент в аппаратном ускорении физики - узкая шина PCI - есть смысл дождатся плат на PCI-E 1x.
собсно только что читал обзор .. Физикс добавляет лиш пару красивых эфектов, но при этом многие проблемы не исчезают...
как то слабо для билибердушки за 300 уё
PhysX Ageia
Знатная вышла тогда дискуссия... рекомендую почитать.
Сабж.... собсна странная весчь .. еси б не разрабы физикса, может всем бы жилось по - проще .. почему ? Так как разрабам не выгодно платить сразу за 2 движка, выбор их падает на один из этих. Если первый себе уже достойно проявил, то второй пока только в Гоуст Геконе ....