Худший разработчик и худший разработчик поколения
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Valeran12
Где пруф что эти разработчики худшие
Maximus93ize
Мы пишем тех разработчиков, которых мы считаем худшими.
Valeran12
Ваше мнение это ничто
Rebellion - знаменитые Великобританские трешоделы. За все свое довольно таки долгое существование не смогли сделать ни одной действительно хорошей игры. Их игры либо "плохие", либо "ну очень плохие". Единственная более-менее нормальная игра, которую они сделали, это Sniper Elite V2, да и то, которой тоже далековато до звания действительно отличной игры.
Совершенно не понимаю, почему их еще не закрыли. Сделать столько унылых и плохих игр (список можете найти в Гугле) и при этом оставаться на плаву - вот уж действительно чудеса.
GRIN - еще одни хорошие трешоделы, на этот раз из Швеции. За свой срок тоже ничем отличным не отметились, разве что портировали обе части Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter, да и то не идеально. Так-же можно вспомнить две очень "годные" игры по фильмам "Особо опасен" и "Терминатор 4". Однако, в августе 2009го обанкротились и закрылись. И поделом.
Double Helix Games - очередная студия, которая непонятно, почему еще не закрылась. Из калифорнии. Первой громкой игрой стала унылая Silent Hill: Homecoming, которая прекраснейшим образом скинула всю серию в глубокую фекальную яму. Однако судя по всему, ошибка Konami не произвела впечатления, и уже японская Square Enix поручила им сделать игру из серии Front Mission. И они сделали Front Mission Evolved. И лучше бы не делали. Некогда вполне знаменитая серия тактических игр про мехов с неплохим сюжетом внезапно выродилась в скучный и жалкий экшен. Который мог смело претендовать на звание "уныние месяца". На данный момент судьба компании более-менее нормальная. А жаль, лично я буду только рад, если их прикроют.
Это так, кто первые вспомнились. Возможно допишу позже. Хотел еще написать каких-нибудь российских разработчиков, но передумал - их даже заносить то сюда не стоит - все знают, что эта такая ниша, для которой даже ранг "худшие" будет достижением, которого они еще не достойны. =)
А теперь насчет мнения автора.
Epic Games
Unreal Engine 3 испортил очень много игр (мыло же)
Интересно, как и чем хороший движок может испортить игру? Портят игры обычно плохой сюжет/геймплей/сюжет/концепция/трешовость, а не движки. Или автор подразумевает, что UЕ3 живет своей собственной жизнью и в свободное занимается тем, что ищет игры и чем-то их там "портит"? Ай-ай-ай, какой плохой этот UE3, надо бы в полицию на него заявление составить, чтобы им занялись люди в погонах.
И кстати, если у автора железо не тянет уровень максимальных настроек, то это только его проблема.
родители перекатов и укрытий
Похоже, что автор плохо знает историю индустрии. Система укрытий была реализована еще Capcom в ее Freedom Fighters - там герои пользовались укрытиями.
А вообще, игрой-прародителем системы "шутер с укрытиями и перекатами" является не особо известная игра Kill.Switch - именно оттуда все понеслось.
EA Sports (Спортсимсы)
Судя по всему, у автора плохо со зрением, и он не может хорошо видеть. Потому, что если бы мог, то увидел, что эти самые игры ЕА Sports очень хорошо продаются. Достаточно посмотреть британские чарты, или продажи игр серии FIFA. Может быть эти спортивные игры и не развиваются, и из года в год выглядят, как одна и та же игра (что почти правда), однако жто не мешает продаваться им если не бешенными, то очень хорошими тиражами. А игры, которые хорошо продаются язык ну не повернется назвать худшими.
И кстати, автор похоже не знает, но правильно будет говорить "спортсимы", а не "спортсимсы".
Konami (Казуальный MGS 4 и ужасные Silent Hill последнего времени)
Казуальный MGS 4
Казуальный MGS 4?!
О_о
О_О
-_-
/_-
Все понятно, у автора рак головного мозга, ибо назвать один из лучших стелс экшенов (который еще известен своей сложностью) казуальщиной - надо либо обкуриться чем-то ну ужасно убойным, либо очень сильно стукнуться головой, либо родиться с дефектом.
Хотя нет, я догадываюсь. Автор захотел построить из себя очень крутого тролля и повбрасывать с бота. Только вот получилось не круто, а глупо.
Худшие за все время:
BioWare (никогда не понимал за что так любят их игры)
Худшие поколения:
Blizzard (делают идиотские системы защиты и совершенно наплевательское отношение к фанатам)
Day 1 Studios (отвратительный FEAR 3, совершенно не понятно зачем им доверили делать игру)
id Software (печально видеть как отцы шутеров подались на рынок казуальных игр)
Ubisoft(За дурацкие системы защиты,и некачественные порты с приставок на пк.)
Скажу страну-Россия
Team6 Studios - FlatOut 3: Chaos and Destruction ( УГ)
epic games плохая компания? да у них лучшие в мире геймдизайнеры, а unreal engine удивительный движок. без них бы не было многих великих игр, да.
худшая - novalogic. на протяжении 10 лет выпустить 11 АБСОЛЮТНО одинаковых шутанов - это талант прямо
Ctrl. Alt. Delete.
UE 1 (Unreal) в свое время завораживал, 2 (UT 2003 и UT 2004) - тоже был нечего, 3 - лучший движок для мобильных игр, 4 - надеюсь будет очень хорошим движком.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
пишем худших из худших по вашему мнению
Мое мнение
Худшие за все время:
1. Spellbound (испортили Готику, а также ничего хорошо не выпустили)
2. Treyarch (Треш)
3. Infinty Ward (Копипаста)
4. Atlus (Виабушное говно)
5. EA Sports (Спортсимсы)
Худшие поколения:
1. BioWare (Этож надо было так себе испортить репутацию последними играми, ибо DA2, SWTOR и ME 3 настолько паршивы, что оценка 0 незаслуженна для последних их игр)
2. Spellbound (уже писал)
3. Treyarch (уже писал)
4. Infinty Ward (уже писал)
5. Трешмастерс (название намекает)
P.S. Вспомнил что, Epic Games хорошо делает игры для смартфонов, беру свои слова обратно, они не худшие, но только благодаря тому что, их Infinty Blade для смартфонов прекрасен, надеюсь они исправят свои ошибки с выходом их игры на UE4.
P.S.S. Konami это не разбар, а издатель, поэтому ошибка у меня была.