Игровая индустрия России

Я вот с малых лет гамаю в игры. Начинал с 3д Вольфенштайна и Пекмена . За все это время никто из российских компаний или просто из индивидов не сделал хорошую (нормальную) игру. У нас что программистов нет? Сценаристов или менеджеров? Ну хорошо. Нет бабла пусть причина.. Но неужели нельзя найти простого спонсора к примеру в лице PG (Как к примеру делают американские молодые разработчикичез кикстартер) и сделать хоть раз что то действительное хорошее? Начать к примеру с простых игр для телефона. Ведь не сразу же тягаться с юбисофт и EA. Они ведь тоже когда то с нуля начинали. Я не думаю что у нас в России люди тупее или не могут придумать что то хорошое. Вот почему так нельзя сделать? ответ те мне пожалуйста.

Комментарии:  25
Ваш комментарий

Потому что все наши нормальные разработчики уже давно работают в тех же еа и юбисофте.

дальнобойщики 2
в тылу врага
сталкер
танчики в конце концов, поначалу даже очень ничего были
делают игры и часто хорошии

И действительно! Падумаешь какие то там: аллоды, космические рейнджеры, ил-2 и несколько других игр. Ничего у нас толкового нет. одна школота есть, которая не знает что такое гугл и как им пользоваться.

А кто сегодня делает хорошие игры?
Какую игру ААА класса не возьми и отыщется 2 категоиии людей:
Графодрочеры - восхищают игру
Сюжетоманы - обсирающие игру


Что касается российских игр, то самой свежей будет WarThander - это сегодня бомба, такая же, как WoT, чую они скоро WarCraft переплюнут.

Что касается игродела, то отчасти тут виноваты мы, ради графона готовые обосрать все и вся... мол сейчас 2013й год, а графика 2005го... (Помните, как отличную сериюDarksiders завалли за графон?) И вот тут БОЛЬШАЯ проблема. Графон стоит денег. Больших денег! Он давно составляет 60-90% стоимости всей игры, не считая того, что столько же идет на рекламу. EA без проблем вываливает по 300 000 000$ за рекламу очередного BF, даже до федеральных новостных каналов доходит. Какая студия в России такое может себе позволить? Газпром не делает игры=)
Но почему то все забывают, что есть отличные российские игры, вполне на уровне
Назову на вскидку парочку известных мне российских игр
из старых стратегий:
Противостояние 3 - шедеврально, 4я уже не такой интересной получилась
Земля 2150
Морские титаны
Земля 2160
Периметр - неожиданная игра
Казаки 1/2 - забыли уже? тут CoH рядом не валялся
В тылу врага
Вторая мировая - мозг просто взрывала своими задачами
Битва под Прохоровной
Man at War - свежак почти того же уровня CoH

Из шутеров/экшенов:
Хром - старый шутер, но в свои года он был на уровне
Вивиесектор что то среднее между FarCry и SS
Велиан
Корсары - тут целая серия, и по сей день жива
Механоиды - красиво и неожиданно (но надоедает)
7.62 - тактика типа JA
ЭксМашина
Санитары подземелий
Космические Рейнджеры - они кстати в этом году переиздались в HD версии и расширенной сюжеткой, теперь можно быть пиратом=)
Т-72: Балканы а огне - довольно сложный симулятор
RIP2 - ураганный платформер
Герои - серия с российским участием, те смаые, что уже 6й частью разродились

Из леталок:
ИЛ-2 - огромная серия
Flanker - стимулятор для суперзадротов, ибо для освоения надо выучить всего то 150 страниц инструкции=)
ШТОРМ - 2е отличные игры достойных друг друга
Завтра Война - у меня даже комп ее не тянул в сове время, графон не плох- сюжет хромает (но в целом не плохо)
War Thunder - совсем свежак - чую он обломает WG их WoP

И это только те игры, что у меня были на компе. Не малая часть дисков до сих пор лежит у меня на полке. Дай этим играм рекламу уровня CoD и многие из них продались бы многомиллионным тиражом.
К тому же не малая часть из них довольно взрослые, и не очевидные. Европейцы любят играть за "хорошего парня", даже если он конченый пират и насильник=)
не так уж и мало...
Сталкера и Метро не приплел, потому как они украинские вроде

Ответ простой - нет смысла. В России пиратство на таком высоком уровне, что делать что нибудь действительно стоящее просто не выгодно

newskii
Сталкер украинский.

Уровень жизни низкий, продажи игр в стране, где низкие зарплаты похоронят издателя и разработчика.

Делать игры в России, все равно что, жить в берлоге медведя.

у нас тока хакеры хорошие

Способны. Но потребитель, в массе своей, не в состоянии оценить такой продукт. Обыдлились вконец. А заваливать потребителей тоннами ментальной порнухи, как делают западные коллеги, не позволяют объёмы производства. А без объёмов такого рода производство существовать не может: если ты производишь пачку жвачки в год, а твой сосед производит за это время вагон, брать будут у него. Просто потому, что ты не можешь насытить рынок. Вот так игропром в РФ и загнулся, кроме Ледорубов считай и нет никого. А их продукты имеют слишком высокий порог вхождения, чтобы быть популярными в массах. Хотя как раз и уникальны до диагноза, и могут составить конкуренцию, ввиду отсутствия конкурентов, лол.

а как же War Thunder ?Вроде неплохая онлайн игра с отличной графикой,поддерживает Oculus Rift,3D и прочии фишки,уже становиться популярной.

BackSpace Wrexa
России вообще ничего не умеют делать.

То тоже все Русские умы уехали на запад.Думаете компьютеры 3D и прочюю херь современную придумали иностранцы? Нет это нашим ещё раньше всё известно было,в России реализовать свои идеи очень трудно, потому все свалили из Рашки,тот же Google один из основателей был наш Русский Сергей Брин.
Россия, мозговой центр земли,с нищим государством.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме