Как я подсел на графончик)
Комментарии:
48
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Посмотрел на Ф4, FC5, Ларку, Лососина...всё какое-то мыльно-пластмассовое, вызывает раздражение и полное неприятие. От творения беседки так просто подташнивает, мерзость. Запустил родной БГ с модом на вайдскрин, вот оно, родные пиксели, водичка плещется, локации с душой нарисованы, озвучка, музон классный...добро пожаловать домой:) Запустил Oni, набил морду парочке низкополигональных врагов - ваще хорошо. А уж как врублю Дальнобойщиков 2, так просто кааайф...груз в Алмазный сам себя не отвезёт!
requiemmm
Мне всегда было интересно как такое может быть, как пиксели и низкополигональные враги могут для кого то выглядеть лучше чем мультяшная современная графика и кажется понял, это похоже тот же случай когда люди говорят, что им больше по душе грязный звук аудиокассет чем кристально чистый звук cd.
requiemmm
А по поводу Fallout 4, а что там такого мерзостного? Многие об этом пишут, но я так и не понял о чем они...
Damonl написал:
А затем когда попробовал поиграть в past gen, понял, что все какое то деревянное, вызывает физическое раздражение и полное неприятие.
Вызывать раздражение может разве что деревянная и кривая механика и скучный геймплей,если с этим всё в порядке то на хреновый графон можно закрыть глаза,конечно в том случае если это не откровенная халтура.
saa0891
я имел ввиду, что анимации в новых играх стали на порядок лучше, на столько лучше, что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт, те игры что раньше воспринимались нормально, теперь выглядят топорно и деревянно.
Даже L.A. Noire стал выглядеть как то не очень.
Damonl написал:
У меня немного диссонанс, вы говорите о геймплее и механике как о чем то существующем отдельно от графики. Я бы понял если бы "для меня главное сюжет, а на графику мне пофиг". Но ведь графика это и есть то, что доводит геймплей и механику до вас, до ваших глаз.
Как графика влияет например на шутерную механику или механику в стратегии,ни как,суть я думаю ты понял.
saa0891
Влияет так, что если ее убрать, то не останется ничего кроме звука выстрелов.
как пиксели и низкополигональные враги могут для кого то выглядеть лучше чем мультяшная современная графика Современная графика просто одинаковая. Штамповка, бездушная штамповка, сожравшая практически весь бюджет игры. В первый раз это круто, в двадцатый - уже не цепляет совершенно. Напоминает ситуацию на рынке электроники, который завален унылыми однотипными обмылками, что вагонами штампуют роботы на конвейере и которые должны умереть через год, к выпуску новой модели. А старые игры часто напоминают какой-нибудь довоенный Telefunken, который вчистую проигрывает по параметрам и сервису, но крут просто потому, что он ручной сборки и таких больше нет и не будет. Возможность прикоснуться к настоящему в век суррогатов очень ценна. Настоящее искусство тем и отличается, что не стремится копировать реальность. Выше поминали Златогорье, при всех косяках геймплея, и вообще провальной затее передрать Фоллаут, там выдающееся качество локаций. Да, пикселей на них ушло немного, но пора уже научиться обращать внимание на то, что нарисовано, а не чем. БГ, Тормент, Аркатера, Мор, Death Gate, Shannara, классические Фоллауты, первый Диабло, Хексен...список может быть весьма длинным, но все эти продукты роднит одно - визуально они представляют собой пусть грубоватые, но картины. Там работали художники, а не плагиаторы и мастера копипасты из редактора.
А беседку я совсем перестал уважать за их стиль работы последние годы. Как купили они на сдачу от курева свой движок и текстурки к нему, так во все игры их суют. Во всех играх эти уродские рожи, одни и те же приёмы в дизайне локаций, одни и те же баги, одни и те же цвета, точнее стремление залить всё одним цветом...набрали индусов и те радостно копипастят за миску риса в день.
requiemmm
Как раз таки в современных играх мультяшная графика именно потому что текстуры рисуются художниками с нуля, в старых же играх довольно часто использовали фото текстуры по той причине, что так дешевле. Именно по этому старые игры выглядят более холодно, что в свою очередь вызывает ощущение реализма.
По этому как раз то что вы писали про штамповку, копипаст и т.д. больше применимо к старым играм. А вот играя в новые игры например в тот же Fallout 4 ты прямо ощущаешь на каждом шагу работу художника, возьмите любой предмет от пип боя до бензоколонки или машины на улице, видно, что все рисовалось с нуля.
Играл я в Fallout 2, и копипасты со штамповкой там заметил в разы больше, но оно и не удивительно, игра старая, денег было мало, для 98 года круто молодцы, но в 2018 говорить, что 4-ка штамповка, а 2-ой шедевр художества без копипасты полный бред.
Damonl написал:
Вы говорите о геймплее, а я о графической составляющей в частности об анимации движения и лицевой анимации.
Про графику я уже всё написал выше,я могу забить и на графон,и на анимацию если игра в плане геймпеля и механики мне интересна,конечно же классно когда в игре отличный графон,но это для меня точно не самое важное,и это точно не тот критерий когда я буду отказываться от интересной игры.
saa0891
У меня немного диссонанс, вы говорите о геймплее и механике как о чем то существующем отдельно от графики. Я бы понял если бы "для меня главное сюжет, а на графику мне пофиг". Но ведь графика это и есть то, что доводит геймплей и механику до вас, до ваших глаз.
Damonl
Не хватает графончика в старых игорях.Завезли б сейчас Return To Castle Wolfenstein с новым графончиком, с руками и ногами оторвал бы
[Денис Александрович]
о да, если б сделали полноценный ремастер по типу RE2, было бы круто.
Damonl
Да там много таких игр.Я вот на днях запустил Сталкер Тени Чернобыля
Вроде б всё ничего, а на большом телеке не хватает текстуркам разрешения
В Мафии 1 не хватает сглаживания:
[Денис Александрович]
Ну благодаря тому, что игра пк эксклюзив. Она хоть выглядит нормально.
Вышла бы на консоли была бы в разы хуже. Я такие текстуры как на бусике и в современных играх вижу.
физическое раздражение у меня лично вызывают современные говноигры с графикой семидесятых, тоннами мыла как на консолях и невменяемыми системными требованиями. во все современные игры пихают только поддержку временного сглаживания, которая катастрофически мылит картинку. я вот тут попробовал Just cause 4 на маскималках, так еле выдержал два часа игры с такой убогой картинкой, где не только миллиарды мыла, но еще и текстуры прорисовываются впритык. моя страсть – игра в старые и не очень игры в 4К. сейчас как раз получаю кайфец от первого ведьмака с модами и почти прошел трилогию dead space. тем же современным шутерам я предпочитаю старые doom и quake. даже не из-за графики, а в виду наличия нормального, динамичного геймплея, без каких-либо элементов отвлечения типа крафта или кривых rpg-механик.
недавно с огромным удовольствием перепрошел clive barker's undying и nosferatu. таких ощущений я от современных игр не получаю, потому что в большинстве своем они все жанрово обезличены и их не спасает никакой графон. ту же парашу fallout 4 я пытался начать три раза и тот факт, что пекарня тянет с супертекстурками в разрешении 3200х1800, совершенно никак не повлиял на то, чтобы я остался в игре, потому что это уже не fallout, а безликая параша, куда намешали кашей всего, чего только можно.
то же самое и с томб райдерами. первые четыре части игры из далеких девяностых я до сих пор перепрохожу, ловя кайф как в первый раз, а вот новую говнотрилогию я вообще равнодушно пробежал, причём, shadow of tomb raider мне хватило, даже не доходя до первого поселения. зато там действительно красивая графика, только вот сама игра – пустышка.
с обсосинами та же проблема. да, в последних двух играх лучшая в серии графика, но от игрового процесса я чуть не блеванул. огромная карта мира, заполненная сотнями заданий с двумя видами активностей, никакого сюжета от слова совсем, деревянные персонажи и дебильнейшая геймплейная механика боевки с циферками.
переигрывая первого ассассина, у меня горит очко всякий раз, когда я встречаю толпу врагов или тамплиера – погружение в боевку такое, что я словно себя ощущаю в каждой драке, аж ладошки потеют. а какое чудо там было – избивать идиотов и слушать как они потом истошно визжат... да и графон мне там заходит в 4К.
вот как-то так.
legusor
В современные игры пихают говно-мыльное сглаживание потому что в играх стало настолько много деталей, что MSAA не справляется от слова совсем, попробуйте например в Hitman Absolution поставить msaa на 8х, и вы поймете, что, что оно включено, что выключено, вроде бы чу чуть лучше, но лесенки ни куда не деваются, как это было в старых играх.
По этому мыльное сглаживание для тех кто не переваривает лесенки совсем, эдакое плацебо. Либо лесенки смотри, либо мыльцо.
Что нас спасет, 8к разрешение + сглаживание основанное на тех тензорных блоках, что в rtx пихают.
Суть в том, что сколько не наращивай разрешение лесенки ни куда не уйдут, потому что чем больше разрешение тем больше надо рисовать деталей в кадре, а чем больше деталей тем больше лесенок, отсюда и вся эта история с агрессивным пропихиванием Нвидией rtx, тензорных блоков, бешеные цены на видеокарты. Просто выхода другого как бороться с лесенками не придумали.
Damonl написал:
это похоже тот же случай когда люди говорят, что им больше по душе грязный звук аудиокассет чем кристально чистый звук cd.
Ты ничего не понял. И вот почему: Майнкрафт, лол ツ И прочие игры с графоном уровня девяностых годов.
Damonl написал:
на порядок лучше, на столько лучше, что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт
Это твой личный опыт, не забывай. Другие дискомфорта не испытывают, ибо не графон главное, а все вместе, геймплей все-таки на первом месте. Графон дополняет геймплей, а не наоборот.
Damonl написал:
То есть по вашему вот это шедевр художества и никакой копипасты:
Да – для своего года выпуска это шедевр. И игра получила свое признание, серия расширилась за пределы изометрического мира (F3 и далее), бесчисленные модификации увеличивают жизнь игры до бесконечности ;] Fallout 2, Fallout 3, NV и далее – ко всем этим частям серии много чего сделано любителями на чистом энтузиазме. И это отлично, так и должно быть.
Damonl написал:
А вот это копипаста и штамповка?
А мы не знаем, это с виду кажется, что очень круто и похоже на реализм нашего мира. Визуально все отлично и плавно, а технические детали какие? Я не знаю, поэтому и ответить невозможно.
О графоне никто не спорит, но если графоном лишь современные игры хороши, хороши ли они на самом деле?
A.Soldier of Light
A.Soldier of Light написал:
О графоне никто не спорит, но если графоном лишь современные игры хороши, хороши ли они на самом деле?
Ну если быть объективным, и не рассматривать с точки зрения графона, то старые части и новые, вообще нельзя сравнивать.
Fallout 4, жанр Action с элементами RPG;
Fallout 2, жанр RPG.
То есть сами разработчики указывают, что это в первую очередь экшен, а не рпг. По этому какие могут быть претензии, игрок видит, что он покупает. Это все равно, что купить Corvette и возмущаться, почему подвеска такая жесткая.
Damonl написал:
Fallout 4, жанр Action с элементами RPG;
Fallout 2, жанр RPG.
Третий куда делся? ))
И если нужен экшн, есть Тактикс, надо просто отключить там пошаговый бой, вот и все.
Damonl написал:
сами разработчики указывают, что это в первую очередь экшен, а не рпг
Ну да, разница конечно есть, никто не спорит.
Damonl написал:
какие могут быть претензии
Они давно уже расписаны на форумах ;]
Damonl написал:
все равно, что купить Corvette и возмущаться
И до покупки возмущаются игроки, до покупки. А после покупки становится им еще понятнее, что к чему. С другой стороны, есть игроки, что качают без оплаты и потому в выигрыше, ведь если игра им не понравится, они ничего не теряют )
Damonl написал:
что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт, те игры что раньше воспринимались нормально, теперь выглядят топорно и деревянно.
Паст ген разный бывает так же как и игры,тут всё зависит от того что я написал выше,по крайней мере у меня такой подход.
От себя могу добавить пример,скоро же выходит ремейк RE2,я тут решил досконально вспомнить и ещё раз пройти оригинал что бы потом всё это сравнивать с ремейком,запустил эмуль,подключил геймпад,запустил игру и геймпад сразу полетел в мусорную корзину,вообщем желание из-за топорной механики и протезного управления у меня сразу пропало,но например очень многие старые RPG или стратегии до сих пор играются отлично.
saa0891
Вы говорите о геймплее, а я о графической составляющей в частности об анимации движения и лицевой анимации.
saa0891 написал:
Паст ген разный бывает так же как и игры,тут всё зависит от того что я написал выше,по крайней мере у меня такой подход.
Паст ген как раз таки в 99% случаев одинаковый потому что, игры делаются под консоли определенного поколения, и разработчикам приходится учитывать это при разработке игры.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




Произошло следующее, буквально год назад мог спокойно играть в старые игры, но потом так сложилось, что сначала играл в Fallout 4, затем Far Cry 5, Shadow of the Tomb Raider, Assasin's Creed Odyssey.
Вообщем где-то пол года я играл только в игры 2018 года выпуска. А затем когда попробовал поиграть в past gen, понял, что все какое то деревянное, вызывает физическое раздражение и полное неприятие.
Было ли у вас что-то похожее? Пишите об этом внизу.
upd. Админы! Удалите тему чтоб не засорять форум, я бы сам удалил, но нет такой кнопки.