Помогите с антивирусом
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Через "установка удаление программ" тоже ппароль просит? Пароль админа это пароль от учетной записи Администратор, которая встроенна в windows и отключена по умолчанию? если да, то этот пароль можно сбросить (утилит для этого в интернете полно).
через установку и удаление просит...
скорее всего да, подскажешь в личку?
хароныч
мой опыт подсказывает,за год работы столько дерма в системе скапливаеться,что некакой ccliner не поможет,только переустановка винды.Может и у тебя время пришло.С нового,так сказать,окна....
PS попробывал все антивирусники ,остановился на NODе.
leoferum
необязательно, у меня винда стояла года 2-3 где-то, работала стабильно, но потом каким-то чудом пролез троян, накачал еще кучу троянов, заразил загрузочные сектора, в общем пришлось делать полный формат. если за системой регулярно следить (тем же ССклинером), то она будет относительно долгое время нормально работать.
Ride
виста,виста 2,хрюша2,хр3, 7 ,7-1, 7-1-64бит.Вот история моих ОС.Некоторые стояли долго(когда я был занят),иногда приходилось форматировать через 2 месяца.Всему вина - пытливый ум.Короче,если часто устанавливаешь всякие проги,тестируешь всякую хрень,поверь без формата не обойтись.И потом ,я стараюсь делать апгрейд(частичный) раз в полгода.Разве не логично сразу поставить новую ОС.
PS по поводу "чудом пролез троян",после того как пришлось потерять уйму важной для меня инфы,стал ставить две ОС.Советую всем.
Ого через каждые 2 месяца перестанавливай ОС и теряй всё информацию на жёстких диска,конечно можно перекинуть на флэшку иди диск но всё равно всё не перекинешь.
да и для некоторых переустанавливать ОС это непосильное дело.
Др.вэб это хлам,помню то же он стоял,потом я его удалили хотел ставить касперского но не мог ибо он просил удалить антивирус Др.вэб,хотя я его полностью удалил,короче помогло только переустановка ОС.
перестанавливай ОС и теряй всё информацию на жёстких диска