Разочарование в современных играх
Комментарии:
56
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ты абсолютно прав...
Почти все игры сейчас дерьмо, особенно ААА проекты.
Ты привязался ко времени. Это как те люди которые вместо нового фильма в тысячный раз пересматривают что-нибудь советское. Старое всегда кажется теплее, лучше. Только если трезво посмотреть то это не так. Твой обезьяний мозг (рассчитанный на максимум двадцать лет работы) тебя победил. Ты проиграл.
Я играю всю жизнь и точно знаю что игры ни хуже, ни лучше не становятся. А вот люди деревенеют, сдаются общественным устоям (ко-ко, взрослые люди в игры не играют), стареют. Намертво привязываются к своим первым тайтлам. Течение времени для очень многих становится неожиданностью с которой они не могут справиться. Нахер так жить. Пока вы вздыхаете о прошлом другие люди наслаждаются настоящим. А ведь через десять лет вы будете вспоминать как десять лет назад всё было хорошо. "Мой разум играет со мной шутки".
Int0xicate
Раньше трава была зеленее, небо синей, а девушки носили короткие юбки, а не рваные джинсы. Время другое у тебя было, другие интересы, вспомни друзей детства с которыми ты был неразлей вода, когда повзрослели - разбежались кто куда и у все другие интересы стали. Смирись, ты просто встал взрослым =)
Но ведь игры и правда "не те". Сменились приоритеты и целевая аудитория игр, впарить детям фантик без конфеты и заставить прибежать за следующим...такой изначальный настрой в принципе не может породить ничего качественного.
Старые игры серьёзно проигрывают в графике, точнее в технологиях, но кроют как бык овцу многие новые проекты в том, что касается ролевой системы, реиграбельности, дизайна, предоставляемых игрой возможностей. Раньше однозначно небо было ярче и трава зеленее, но этим не объяснить тот факт, что многие фишки старых игр оказались просто отброшены, но ничего взамен мы, как игроки, так и не получили. Враги всё ещё полные идиоты, НПС тоже полные идиоты с зацикленной по кругу парой реплик или вовсе без них, игровой мир стал графонистей, но меньше и примитивней, никаких вам тут многоярусных уровней с кучей секретов, боёвка тяготеет к тупому мясу на аренах, диалоговая система...о мёртвых или хорошо или никак, круг позора с тремя ни на что не влияющими вариантами это полное дерьмо. Онлайн лезет без мыла везде и всюду, но проблема даже не в этом. Проблема в том, что половина игроков тупее самого тупого бота - а с ними заставляют играть и взаимодействовать. Тут с русским то олигофреном хрен договоришься, а если он ещё и забугорный то вообще, туши свет-сливай воду. А туда же, ПвП единственная цель любого игрока, бла-бла, сингл для аутистов...заходишь в любой ПвП проект, пыщ-пыщ ололо побегал, в красное пострелял без участия мозга вообще - большую часть времени в топе. Такой то скилл...любой, способный двигать мышью и нажимать две кнопки уже в верхней половине списка по результатам. Осталось только узнать, кто же остальные. Коты чтоль играют, пока хозяин на работе?
Иногда, очень редко, выходит нечто достойное, но в целом с каждым годом найти хоть что-то играбельное из новых игр всё сложнее и сложнее...зато со старым проблем вообще нет. Проблема с возрастом, я не проживу достаточно долго чтобы пройти всё, что запланировал:)
requiemmm
Вообще ухудшение игр как таковое ещё зависит от заезженности идей. Раньше же в начале нулевых любая игра с новым геймплеем и возможностями становилась культовой сразу (Мафия, ГТА, CoD, Battlefield, HL, Fallout и десятки других) . Потому что до них ничего такого не было. Сейчас же миллион игр и большинство уже сильно повторяются. Как раз Вы написали, что выходит редко что-то достойное. Это как раз новая игра, действительно новая, а не переработка другой. Для современной игры всё труднее найти оригинальную концепцию, надо сильно попотеть, чтоб придумать своё.
Но и к заезженной теме можно привыкнуть. Да что тут говорить, если тебе нравится определенная концепция игры, то ты будешь в неё играть.
Я думаю, скорее всего дело в отношении к играм. Раньше это было что-то некого искусства. У разработчиков были другие цели в плане разработки продуктов. Разработчики работали не на деньги (работали на них, конечно, но это было не в приоритете), а на игроков и репутацию. Желание выделиться и зарекомендовать себя с положительной стороны. В играх поэтому была духовность. А сейчас разработчики работают только на деньги и одно желание наклепать кучу одинаковых игр (сейчас ещё и недоработанных, ибо прогресс идёт и оптимизация всё сложнее). Конечно я говорю не за все студии. Есть и годные разработчики. Например Рокстеди, которые Бетмена делали или Valve, у которых игры очень редко, но они качественные и оригинальные. И сейчасх их поливают, что мол они сидят и ничего не делают, дайте нам HL 3! Но они не хотят превращаться в конвейер, которыми сейчас заполонилась вся индустрия.
P.S.: Тут пишут про адаптацию. Хорошо. Приведу пример. Ремастер игры 2007 года CoD MW 1. Подчёркиваю - ремастер! То есть игра должна быть как оригинал без серьёзных изменений. Что я вижу? Скины, чемоданчики, нет нормальных выделенных серверов на многочисленных заруб. Я сразу кинул эту игру, потому что оригинал любил за простоту без всяких свистоперделок, которых, кстати, в те времена ещё не было, ибо индустрия этим не заболела, и классные выделенные сервера. С MW 2 пошла эта дичь с этим Айвинетом или как он там называется, где на карте бегают три калеки, и нет никакой динамики.
И как мне к этому адаптироваться?
В моей любимой Батле, слава богу, пока выделенка присутствует. Но там пока технологичность игры не позволяет реализовать "облачные" сервера.
requiemmm
Во что-нибудь кроме WRPG и сетевых шутеров играть пробовали?
Просто зашёл сказать, что полностью поддерживаю Anderby. Мало что добавить можно.
Если современные игры не нравятся, то для тебя это было, скорее всего, просто мимолётным увлечением в детстве/подростковом возрасте, и сейчас это уже неинтересно, т.к. есть другие дела. Либо же ты просто не можешь понять, ради чего тебе нужны игры, как именно ты хочешь их проходить, нужны ли тебе просто эмоции и впечатления от того, что на экране происходит, либо же качественные прохождения. Своё увлечение нужно осознавать, а не просто ждать, что по нажатию кнопки станет весело.
В целом игры становятся лучше. Иного и быть не может с развитием технологий.
(Некоторые хуже, да, но это не тренд, это определенные разработчики по каким-то причинам не смогли.)
Единственное - сейчас мало кто экспериментирует и изобретает что-то новое. Надеюсь, это временное явление.
p.s. Советую купить Нинтендо Свич. Ходят слухи, что игры там лечат от всех бед.
Объективно, игры становятся лучше. Это очень молодой вид искусства, которому слишком мало лет, чтобы деградировать, пока он только развивается.
Что интересно только что хотел создать тему,хорошо что посмотрел.Мое мнение такое,с игропромом ужас что творится,за последние годы годных проектов единицы! Люди которые делают игры перестали быть людьми,они хотят денег и более НИЧЕГО! Игры это я считаю как искусство,посмотрите на картины многие художники ваяют гениальные полотна и бескорыстно просто ради того что бы создать шедевр, здесь же мы сейчас имеем интеллектуальную деградацию нацеленную на получение просто денег. Я не буду говорить про консоли и прочую муть это не важно,важно то, что хороших игр нам скорее всего не видать более к сожалению, и виноваты в этом мы сами во многом,в частности в том что платим деньги за всякую муть( я имею ввиду MMO и прочую парашу) Аминь
Beekeeper
Играй в инди. Инди это и есть как раз "искусство". ААА игры и кино испокон веков делались ради бабла. Искусство уже идёт на второй план. Все хотят зрелищность. Зрелищность дорого стоит. Это нужно как то отбивать и собственно зарабатывать. Эксперименты широкий круг лиц не любит. Люди способные платить хотят только одного - расслабиться после работы и весело провести время.
Dryush
Остановись ради всего святого!

Я как-то писал коммент в блоге "Прогресс не остановить: три причины для апгрейда игрового PC.":
Прогресс - это когда сохраняется лучшее старое и добавляется хорошее новое. А в настоящее время добавляется новое (графика - за счёт апгрейда и денег), но ухудшается лучшее старое (оптимизация, геймплей) и добавляется худшее (шаблон, упрощение, погоня за эффектом, примитивность геймплея) в угоду графике и прибыли. Это не прогресс а регресс.
Так вот, разочарование в современных играх именно из-за регресса, а главное из-за регресса людей и разработчиков.
Если всё развивается циклично, то наверно когда-нибудь начнётся и прогресс, может когда вымрут эти разработчики.
Int0xicate написал:
Просто я сам дико ностальгирую по старым играм где-то до конца 2012
Через пять лет то же самое будет сказано про 2018 год, лол ^_^
Ньюфаги теперь старыми уже 2012й год называют )
Int0xicate написал:
Разочарование в современных играх
И в принципах, по которым строится игровая индустрия. Например, когда есть новый проект, но его не могут завершить из-за разногласий между сотрудниками, недофинансированием или иным причинам, и игра, которая смотрелась бы достойно на фоне остальных, не видит свет. Например, игра про Лигу Справедливости (давно хотели делать ее, не сейчас, много моделей было создано, движок, текстуры, но увы, боссы не дали "добро")...
По-моему, игры должны делать по велению сердца и полету души, творческой мысли, не ради прибыли, не руководствоваться прибыльностью первой части для создание сиквела... Мне в принципе не нравится вся эта система индустрии видеоигр. Графон и деньги - вот, что ведет индустрию. Тупой капитализм...
A.Soldier of Light написал:
По-моему, игры должны делать по велению сердца и полету души, творческой мысли, не ради прибыли, не руководствоваться прибыльностью первой части для создание сиквела... Мне в принципе не нравится вся эта система индустрии видеоигр. Графон и деньги - вот, что ведет индустрию. Тупой капитализм...
Вот я про это выше и писал. Сейчас игровая индустрия - обычный бизнес для заработка. Раньше игры были нечто вроде искусства, творчества.
Игры всегда были бизнесом, наркоманы. Пустым местом трудно графику рисовать и тучи кода писать. В титрах всегда много десятков человек. И каждый хочет кушать.
Это тоже, кстати, инфантилизм -- думать что еда появляется в магазинах, реплики в кино себе пишут актёры, а игры делаются энтузиастами.
Anderby
Как в лужу пёрнул.
Int0xicate
Ты.
Anderby
Робин гуд что ли стрелками метаешься? Хотя посмотрел, что ты пишешь в других местах, так же в лужу пердишь. Типичный троль с комплексами на ПГ, такие сразу видны по соотношению минусов и плюсов.
В общем удачи тебе в поднятии с плинтуса своей самооценки путём пердежа в лужу на сем чудесном сайте.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Наверняка вы тоже попадались на мысль, что сейчас в играх одно разочарование. Но так ли это с точки игровой индустрии, или это такое восприятие игрока действительности?
Просто я сам дико ностальгирую по старым играм где-то до конца 2012. Любая новая игра мною приводится в голове к сравнению со старой. Сам начал играть в компьютерные игры ещё в начале 2000-х годов.
И вот не знаю: либо я дурак, либо лыжи не едут. Потому что жить в прошлом и оборачиваться назад - ни есть хорошо. Нужно жить настоящим. Но мне эти современные игры не нравятся, я в них одни минусы вижу. Я насильно не могу себя заставить понравится определенную игру. Вот, собственно, в этом и вопрос.
Потому что для меня игры - единственное, чем я в жизни сильно интересуюсь. Конечно, я не какой-то там задрот, играющий 24/7. Играю в меру, работаю и зарабатываю. Но вот это было чувство раньше, когда ждёшь анонса и релиза какой-то игры, которая тебе дико понравилась, и долго ждал её, спишь и видишь её во сне. Сейчас такого чувства нет.
Так что в общем, это во мне проблема, что мне не нравятся новые игры и я "живу" старыми, или действительно игры сейчас не те?