Разработка игры SCP-354
Комментарии:
18
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Дерьмо.
Текстурки-то фиговые, да... Графон примерно 2005 года...
Прикольно буду ждать.
Только не представляю как с этим SCP можно сделать игру.
YellowCrabMan
Надо бы не UNITY мучить, а UDK хотя бы.
Да оружие вообще уберите. Страшно до тех пор, пока оружие не выдали.
А так круто мне например нравится. правда скриншоты сделать с нуля в Юнити можно и за 2 часа (если тупо знать азы).
Странная природа для северной Канады, на мой взгляд.
Графика на уровне второй халфы, по-моему, неплохо. Но вот всё равно смахивает на игру-шутку типа War of Stels :D
YellowCrabMan
Это-таки север северной страны, для таких мест не характерны лиственные деревья и высокая трава. Больше тайги надо.
Главное - это страх и кирпичи. Графон на втором плане.
Такой-то графон.
BioCommandos
Игра на ранней стадии разработки, графика будет переделываться. Текстуры, модели будут созданы с нуля. Сейчас делается 'каркас' игры
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Жанр игры: Survival Horror
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript
Для какой платформы: пока только Windows
Предоставление исходного кода игры: за большие деньги
Состав имеющейся команды:
Лидер проекта: Кирилл Щербаков
Композитор: Vladislav Kochnev
3D-дизайнер: Игорь Воробьев
Описание:
SCP-354 — озеро красной жидкости, находящееся в северной Канаде. По консистенции жидкость примерно соответствует человеческой крови (отсюда неофициальное название «Озеро крови»), но природа жидкости не биологическая. Чётко очерченных берегов у озера нет — почва смешивается с жидкостью, и чем дальше от центра, тем больше почвы и меньше жидкости, тем твёрже становится земля. Плотность жидкости прямо пропорциональна глубине погружения; на данный момент не установлено, есть ли у озера дно.
Периодически из озера появляются различные создания и пытаются бежать за ограждение. Практически все появившиеся из SCP-354 создания были крайне враждебными и чрезвычайно опасными.
Сюжет игры начинается в те времена, когда Фонд ещё не окружил озеро.
Кто-то обнаруживает это озеро - скорее всего, местные лесники, об этом узнает Фонд и отправляет туда агента, чтобы выяснить, что происходит. За него мы и будем играть. Всё остальное игрок будет узнавать по ходу игры, в том числе и из записок.
__________
Вопросы:
1. Можно ли будет использовать в игре оружие?
2. Игра будет хоррор или шутер?
3. На каком движке игра?
4. Будет ли игра линейной (Постоянно ходить вдоль озера) или свободной (Слендер, SCP CB)
5. Будет ли концовка, или игра просто на рекорд? (Типа SCP 087)
6. Будут ли в игре присутствовать другие SCP?
Ответы:
1) Да, оружие будет. По сюжету Фонд ещё не окружил Алое озеро, а только лишь послали туда своего агента, чтобы выяснить, что происходит.
2) И то и то) Страшные моменты будут, причем достаточно)
3) Unity3D
4) Игра линейная. Последняя четверть игры будет проходить около озера и там действительно можно будет пойти почти в любую сторону.
5) Будет.
6) Нет. Тех, кто существуют в рамках Алого озера, вполне достаточно.
Следите за проектом тут: vk.com/scp354
Скриншоты:
UPDATE:Альфа-версия на следующей неделе точно. Демка, скорее всего, на послеследующей.
Видео про собаку- http://vk.com/scp354?z=video-53425646_165257421%2Fvideos-53425646