Tomb Raider - Xbox One vs PS4

Сони и M$ поменялись местами по качеству мультиплатформ.

Комментарии:  16
Ваш комментарий

Ge-dat
В этом нет ничего удивительного. У обеих консолей практически одинаковая архитектура, но пс4 просто мощнее.
У неё в полтора раза больше вычислительных блоков в видеоядре и более быстрая гддр5. Плюс, её ресурсы не отдает кинект и многозадачность ОС. Плюс, для стиминга и записи видео и прочих фоновых процессов у неё есть второй арм-процессор со своими 256 мб оперативки, то есть, основные ресурсы консоли для этих целей тоже отъедаться не должны.

У ПС3 и х360 разная архитектура. Процессор у пс3 мощнее, но с ним сложнее работать. А вот видео похуже. Во многом всё зависило просто от того, какая версия ведущая + разного рода халтура.
Взять например, рокстар: ГТА4 и РДР были хуже на пс3, но гта5 уже нет. То есть, и гта4 с рдр могли бы быть не хуже, если бы рокстаровцы в своё время уделили бы им больше внимания.

И если ты не заметил, что этот тред не возможности хуана
Заднюю дал

Гоcть
Так разница не в картинке, а во фреймрейте. Причём довольно значительная.
Ещё ютюб поддерживает только 30 фпс. Так что 60 фпс на нём при всё желании не увидеть.

Сони и M$ поменялись местами по качеству мультиплатформ
Давно уже

Travis Touchdown [1st of UAA]
У ПС3 и х360 разная архитектура. Процессор у пс3 мощнее, но с ним сложнее работать. А вот видео похуже. Во многом всё зависило просто от того, какая версия ведущая + разного рода халтура.
Взять например, рокстар: ГТА4 и РДР были хуже на пс3, но гта5 уже нет. То есть, и гта4 с рдр могли бы быть не хуже, если бы рокстаровцы в своё время уделили бы им больше внимания.


А я понял т.е. этот пример канает только в пользу Сони. И игры с 60 fps и 1080 p на Хуане (а они есть), не говорят своим существованием, о том что технически на Хуане это вполне возможно. И м.б. разрабам нужно просто время чтобы лучше освоить железо. Будучи аргументом в пользу Сони имеет силу и вес, а в обратном случае уже априори совсем не аргумент

Так разница не в картинке, а во фреймрейте. Причём довольно значительная.
Ещё ютюб поддерживает только 30 фпс. Так что 60 фпс на нём при всё желании не увидеть.


Я потом для наглядности твоего довода обязательно сюда запостю сравнению fps Асассина Юнити с плойки4 и Хуана

Сони и M$ поменялись местами по качеству мультиплатформ

Причем перемены этим не ограничились. Они так же поменяли ситуации с эксклюзивами. Теперь на Хуане их больше и они лучше. А доводы фанов плойки это мультиплатформа

Mjm1
запостю сравнению fps Асассина Юнити с плойки4 и Хуана

эту фекалью еще патчить не закончили, так что не трудитесь пока что)

к тому же, всю инфу давно собрали в одной удобной статье
красненькое - плохо, зелененькое - хорошо

http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates

Palutena
1) Так на Хуане игр в 1080р и 60 fps гораздо больше чем я (и думаю не только я) даже и предполагал. Ну хорошо конечно.
2) Но вот еще остался вопрос о полярности трактовки аргумента о нежелании разрабов замарачиваться, и/либо времени необходимого им для освоения железа, и реальной способностью/не способностью на то самой консольки. Когда в случае с Сони это однозначный "+" (проблема не в консоли, а в разрабах), а в случае с Майками "-" (проблема не в разрабах, а в консоли). Хотелось бы отметить что пост адресовывался персонажу, открыто обвиняющему меня в фанбойстве, и откровенно не замечающему в своем глазу бревна, и соответственно в первую очередь хотелось бы дождаться его ответной аргументации. Но коли уж ты взялся отвечать, то может и этот момент прокомментируешь?

P.S.
Кстати на деле разница между 1080р и меньшим - не такое принципиальное различие. Вон тот же Каллзон Маршал Тень в сингле (1080) очень даже красиво, но и в мультике (960) не скажешь что вырвиглазно. Откровенно говоря разница не воспринимается вообще. Разрешение как таковое видимо не основополагающая уровня технологичности игры (например теоретическое повышение разрешений в Кллзон 3/2 до 1080р. не сделает их красивее Киллзон Маршал Тень в мультике при 960р., и соответственно более технологичная игра будет априори красивее, даже с меньшим разрешением

Mjm1
И м.б. разрабам нужно просто время чтобы лучше освоить железо. Будучи аргументом в пользу Сони имеет силу и вес, а в обратном случае уже априори совсем не аргумент
У пс3 и х360 большая разница в архитектуре, а у пс4 и хуана она практически идентичная. Хуан никогда не выдаст картинку лучше, чем пс4 при одинаковых стараниях, просто потому что он слабее. Видеочип пс4 в полтора раза (на 50%) мощнее видечипа хуана. А процессор на хуане всего на 150 мгц больше по частоте (менее 10% разницы), чем у пс4. Плюс у пс4 гддр5 и второй арм-процессор для стриминга. Обо всё этом уже написано в 3-м сообщении этой темы.
Но ты можешь продолжать ждать чудес.

И если ты не заметил, что этот тред не возможности хуана, а про разницу в мультиплатформе. Выше дали ссылку. Тему можно закрывать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме