Ubisoft Connect потеря соединения и ошибка в debug.log
Комментарии:
82
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Blue_Nek0
Переустанови только так исправишь
Tekeshi_Tetsuo
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось
Blue_Nek0
А до этого работало
Tekeshi_Tetsuo
да
Смог решить проблему по этому видео
Этот способ ед. который помог. До этого шаманил по таким же гайдам прокси
kalamin
Помогло
Спасибо!!
Denis Kyokushin
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: "С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
Blue_Nek0
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6
Blue_Nek0
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
Всем салют!
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??
Revizz
Revizz написал:
...решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался...
Страница ТП на русском работает?
Попробуй через vpn.
UPD: У меня все вроде начало работать нормально после обновления Ubisoft connect, которое на днях вышло.
Позвольте возобновить тему) Август 2021, такая же проблема. Оператор: Нетбайнет, м.о.
kalamin
Выше видео и мой комент см
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
Revizz
Revizz написал:
Она платная (у меня 179р.)
ты забыл добавить, "Ежемесячная плата: 179 руб"
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ


итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.
при входе в Ubisoft Connect появляется ошибка
и в debug.log есть вот это