Графические возможности Unreal Engine 4 в создании интерьеров

Пока в полку игр на Unreal Engine 4 не прибыло, движок активно используется для создания роликов с невероятной графикой. Кто-то создает видео о Дарте Вейдере, а некоторые прорабатывают целые квартирные интерьеры. На видео демонстрируется действительно потрясающая картинка и проработка дизайна. Интерьер был создан с помощью инструментов Archinteriors, которые приобретаются отдельно.

15
11
Комментарии:  11
Ваш комментарий

Прикольно . Нет . Даже круто)

Я конечно понимаю что движок вроде как вместе с CryEngine позиционируется теперь не только как игровой движок, но и движок для интерьеров и 3д-моделирования. И все таки это игровой движок и я хочу игор. Где мать вашу игры? Сделайте ремейк Мафии 1, Зоны 51, не знаю... Медаль за Отваргу первые части. Нихера не делают, даже деньгососку из ремейков устроить не могут.

Ruv1k Сейчас у всех ААА студий свой движок. CryEngine уже давно слился, UE пока держится, но громких тайтлов ни на каком из них скорее всего уже не будет или будет минимум.

choa CryEngine уже давно слился Так слился, что на нём выходят крупнобюджетные игры и его ещё Bethesda лицензировала.

Джек Советский Кроме донатного Star Citizen еще крупнобюджетные есть? На википедию не ходи, так в списке хрень одна.

Какой от этого толк, если в играх так ниче не будут прорабатывать)

Нот бэд, если представить, что офлайн рендером подобный уровень визуализации + анимация отрендерились бы на рендер ферме за часов 20, а тут вон реалтайм. Всё больше и больше оффлайн рендеры делают сосо. Унитазники будут довольны. Хотя... сетап и настройки + сборка и адаптация текстур под рендер в уе 4 и займет по сути эти десятки часов.

Амиминору без сложных шейдыров текстуры там натягиваются примерно с той же скоростью что в 3д максе и характеристики материала настраиваются вполне интуитивно понятно. если отключить статическое освещение то вовсе в реальном времени. время может занять например импорт геометрии проблемы определенные могут быть тока с прозрачным материалами и всякими частицами жидкостями которые в интерьеры не нужны. качество графона конечно очень далеко от 3д пакетов но главный плюс что можно в реал тайме ходить и показывать нанопосонам. па моему основное ведущее различие.

Неправильную рекламную кампанию выбрали Epic Games. Они свой движок позиционируют не как движок для создания игр, а в первую очередь как движок для создания дизайна, интерьеров. Все забили на игры и тупо сцены делают.