Нет, серьезно. По какой-то причине слово «ньюфаг» имеет в современном геймерском сообществе явно негативное значение, ассоциирующиеся с туповатым зеленым новичком, ничего не смыслящим ни в играх, ни в индустрии в целом. Бывают даже ситуации, когда неознакомленность с какой-либо классикой ставится в упрек, превращая любой спор о тенденциях геймдева в фарс с обеих сторон. Да и, в конце концов,- никто из ньюфагов не наблюдал своими глазами золотую эпоху игропрома – что, по сути, относиться к той же категории что и упреки в незнании классики, но имеет более широкий спектр проблем.
Собственно, столь бедственное положение ньюфажьей братии вгоняет меня в ужасную тоску и пробуждает чувство справедливости. Так что сегодня я поведаю вам о нескольких крупных плюсах ньюфажества и почему это, быть может, даже круче чем положение закаленного ветерана индустрии. Вперед!
Плюс первый. Свежий взгляд. Если вы играете в игры уже 20, а может и больше лет, то явно давно не ощущаете того задора и интереса, с которым начинали осваивать этот дивный новый мир. Это вошло в привычки, стало обыденностью, которая совершенно перестала восприниматься как что-то особенное, порождая скуку и сонливость.
Но если в индустрии вы совсем новичок, то все новое будет вызывать восторг – будь то музыка из главного меню Морровинда, взрывы и бомбардировки полей CoDa или заставки для новых Цивилизаций. Ньюфаги еще не погружены в бездну старческого уныния, с которым, рано или поздно, придется столкнуться всем нам. И у нихпока еще все в порядке – любые сколь-нибудь адекватные проекты радуют и восхищают. А чего стоит сама возможность испытать те же ощущения от классики, что испытывали прошлые поколения геймеров! Не замыленный, практически детский взгляд на индустрию – вот первый плюс ньюфажности.
Плюс второй. Количество проектов. К слову о скуке. Это уже вторая причина оной у олд геймеров – они слишком опытные и чересчур многие игры ими пройдены ( часто еще и неоднократно). Это также способствует потере интереса – как тут не соскучиться, если в год выходит так мало действительно стоящих проектов и еще меньше интересных для каждого конкретного человека, а все старые уже исследованы вплоть до каждого полигона.
И этой проблемы ньюфаги также лишены почти полностью. Да и как можно, если перед тобой вся индустрия за 20-30 лет ее развития – десятки жанров, сотни шедевров, миллионы инди игрушек, в конце концов. Черт, да даже Динозаврик-Когда-Нет-Инета в вашем полном распоряжении. Это если уж не гарантирует вам отсутствие скуки, то руки чем-то занять позволяет всегда. Ну и, без лишней воды ,переходим к последнему на сегодня плюсу.
Плюс третий. Прогресс индустрии. Когда-то весь игропром был очень локальным развлечением для крайне узкой группы лиц, а массовое представление о нем не переходило рамок обычных игрушек для детей младшего и среднего школьного возраста.
Но в наше время все иначе. Из круга только для всяческих гиков без личной жизни геймдев стал настоящей индустрией, оставляющей потрясающий простор как для выбора любимого направления и подтипа какого-либо из жанров, так и для развития профессианальной деятельности – от журналистики до киберспорта или девелопмента. Современные игроки сразу начали именно с этой рассветной поры – у них есть все возможности для расширения и реализации своего хобби и, что более важно, есть для этого желание и способности – ведь многие из них уже родились в окружении игропрома. Разве не прекрасно, что собственное увлечение, считавшееся когда-то простой затычкой для детишек, можно обратить в работу или даже дело всей своей жизни?
Ну, вот и подошел к концу сей небольшой пост. Пишите там в комментах свое мнение, пост про Second Encounter будет через пару дней + я еще кое-какие вещи запланировал на ближайшее время – потребуется некоторая доработка, но костяк уже относительно сформирован. Да и в целом этот пост носит характер эдакого «Бип.», а то слишком уж давно я не появлялся - дела, сами понимаете.
Так что всего вам хорошего, поменьше минусов температуры и до встречи!
Я думаю, нынешние поколение даже таких игр не знает. Это вы как раз про тех олдфагов и пишите которые в детстве или чуть позже застали эти игры. Сейчас нынешним геймерам нормальные игры не нужны, им главное пубг, дота, кс го и прочее. О таких играх как painkiller, serious sam,sin,the suffering и т.д. они не знают. Да и вообще нынешние игры с прошлыми не сравнивать, в старые игрухи даже сейчас интересней играть чем в некоторые новинки.
agula98 Я имел ввиду более любопытный подтип ньюфагов, а не более распространенный вид "Овощ коэсовый".К таковым причисляю себя я, многие мои знакомые да и просто чуваки из интернета.
agula98 Странные примеры для "олдфага" привели, однако... Не вижу ни Doom 1/2, ни Heretic, Unreal, Quake, Half-Life. Что такое "...нормальные игры не нужны сегодняшним геймерам" , вообще не понял, ибо публика стала в разы требовательнее, нежели ранее, к слову. Возможно, не заметили? Я, лично, не могу играть в нечто, с геймплеем Даггерфола ( пускай и на 150% рабочий вариант), или Dark Sun, к примеру, как и в Morrowind ( да-да, хотя проходил запоем полгода, со модами и прочим), ибо подобное уже крайне устарело, в геймплейном плане. Хотя, безусловно, есть исключения, тот же Blade of Darkness рвет в тряпки всю серию Souls, к примеру
agula98
Это все из серии раньше было лучше. Вот познакомились вы бы сейчас с играми у вас было бы другое мнение. Помню раньше мне почти любая игра нравилась, а сейчас если пройду несколько новых игр в году уже хорошо. Сейчас игры уже не так цепляют, и это не из-за того что они плохие, игры и сейчас хорошие, просто я уже много во что играл и поэтому мало игр может заинтересовать меня. В этом году так вообще из нового ни во что не играл, жду только Vampyr, вроде будет интересная игра.
Если вы играете в игры уже 20, а может и больше лет, то явно давно не ощущаете того задора и интереса Это уж точно, раньше каждая новая игра была открытием, помню когда с денди пересел на пс1, это была буря эмоций. А сейчас нет таких эмоций, многие игры стали посредственными, может из-за скучного сюжет, а может уже как говорится «зажрался» и все время хочется больше и больше от игры.
Да, потому что Готика 1/2 и Моровинд были топчек, а Обливион и Скайрим - оказуаленное дерьмо. То же самое произошло и с Фолычем и с НФС и Калдой и происходит с другими играми, особенно конвейерными. Большинство игр вообще идет по стопам индустрии - угодить всем. Вы попробуйте поиграть в шутер годов эдак '98-'00ых на средней сложности. Да у вас жопа сгорит нахрен. Раньше средний уровень был как сейчас хардкор не делают. Уровни прямолинейные, заблудится невозможно, квесты в играх тупорылые, в играх практически нет изюмины, одно повторение и копирование друг у друга не лучших решений. И нет, раньше трава была действительно зеленее, даже если подумать о том что раньше типа игры тоже были гавно, но просто из-за нулевого опыта вы их и играли и они даже в своем убогом виде приносили радость. Но нет, раньше в играх был упор на геймплей т.к. всего остального предложить не могли, полигонов мало, модельки простые, текстуры рисовать не нужно, железо было слабое. В итоге все время разработчики тратили в геймплей. Огромных корпораций не было, никто никого за яйца не держал и не требовал за неделю сделать АААААААА-игру. А щас что? Автоприцеливание, ультралинейность, какие-то всратые перки, автореген, негры, лезбухи, абсурд и прочее дерьмище. В итоге выходят такие игры как Ведьмак 3 - одна в 5 лет, которая заслуживает внимания, ну и всё на этом. Silver Arrow
А что, время идет, игры стоят дороже и отдача от них тоже в десятки раз выше. Соизвольте делать качественно. Никто даже не требует делать что-то сверх крутого, почему просто нельзя сделать уникальный проект как Ninja Theory и Hellblade: Senua's Sacrifice? В калде 10 лет движок не меняют. В юбисофт только недавно забыли что такое вышки. В играх от беседки этот пресловутый GameBryo еще с самого Фолыча 3 и до сих пор в играх используется. Если они еще в ТЕС6 свое дерьмо завезут это вообще апогей кретинизма будет.
Ruv1k Так ведьмак на среднем на изи проходится. Зачем ты её привёл?
Azinot А причем тут конкретно Ведьмак и уровень сложности? В Ведьмаке наративное повествование такого уровня, какого нет ни у кого ни у Найти Дог, ни у Рокстаров. Игра умеет рассказывать сюжет и историю мира как никакая вообще на текущий момент, причем без всяких тупых видеороликов отрендеренных на движке, когда геймплея на 3 часа, а видеовставок на 5 часов.
Ведьмака сильно переоценивают.
agula98 Это факт. Многие уже об этом говорят.
agula98 Оно то , конечно, так, но , честно говоря, я лучше сюжетное исполнение нигде не видел( кроме Готики , разумеется)
Хорошо быть не нью фагом или олд фагом) Хорошо быть геймером) и оценивать игры самому и играть в то что нравится именно тебе) А не в оценки на метакрите или же придерживатся мнения зачастую упоротых ютуберов)
Anddruxa И это тоже
Забавно, что с какой игры кто начинает, та и кажется ему гениальной. Новые - казуальное дерьмо, старые (нередко произведшие переворот в жанре) - какая-то хрень. Одни фанатеют по 2-й Готике, не играв в 1-ю, другие по Морровинду, не видя Даггерфол, третьи по Скайриму, не зная о предыдущих частях серии. И так по сотням игр. Раньше трава была зеленее, а еще раньше полигонов не завезли
Юрий76 Черт, хватит читать мои мысли!Серьезно,я даже подумывал о чем-то таком написать
Проблема в том, что очень маленькая доля ньюфагов взглянет на игры, что выпускались больше 2-3 лет назад, так что плюс этот исключительно для тех, кто решится взглянуть на них не взирая на их возраст
latunovskii Об этом в комменте выше
Смешно читать как графодрочеры строят из себя олдфагов.
элитота Милейший, а что плохого в том, что народ требует визуал под стать современным требованиям? Али все это добротный способность запуститься на моем 486 DX4, со встроенным видеочипом "того поколения"?;)
pavloalex О, я вижу вы тут мою работу выполняете) Ну, спасибо-с, я как раз отдохнуть успею)
элитота ...что есть т.н. " олдфаг"? Пока вижу неких товарищей, которые застряли в прошлом, и до сих пор носятся с пикселями ( это, на счет графона, к слову....;))
действительно хорошо - ты думаешь что то говно которое сейчас выходит это хорошие игры, потому что тебе не с чем сравнивать)
Miss Cheerilee Ооо,оскорбления от настоящих знатоков подъехали) Товарищ,а вам не кажется странным то, что каждое поколение считает новое говном,а себя-то представителями высшего разума. И это касается не только обычной жизни. Да и играли ли вы вообще в то, что поливаете говном? Зачастую авторы подобных шедевров максимум пару минут геймплея видели .А с черно-белой картинкой мира сложно не посчитать их говном - они же после 2005 вышли - а там одно дерьмище.Короче , вот вам восклицательный за оскорбления пока.А остальными просьба подобное не писать и выражать свои взгляды конструктивно (как делают почти все,что меня очень радует)
Malrauko Товарищ, а вам не кажется странным то, что каждое поколение считает более старое говном, а себя-то представителями высшего разума? Зачастую авторы подобных шедевров максимум пару минут геймплея видели. А с черно-белой картинкой мира сложно не посчитать их говном - они же до 2005 вышли - а там одно дерьмище.
Undead swordsman Я считаю говном тех, кто оскорбляет других без каких-либо оснований .И нет, эксклюзивно для вас - ньюфаги , как правило, не считают олдфагов говном. И это уже второе проявление черно-белого мышления под этим постом. Не надо так.
да прибудет с вами графон. тогда каждая новая игра будет графическим открытием и только во времена графо застоя застоя и пастген уныния совершенно нечего будет играть Это уже вторая причина оной у олд геймеров – они слишком опытные и чересчур многие игры ими пройдены ( часто еще и неоднократно). Это также способствует потере интереса – как тут не соскучиться когда я взираю на 10 единиц непройденного мыльца и спрайтового пиксельца я осознаю что примерно займет у меня 2000 часов игрового времени и пека руки опушаются и даже на ютубе проходить порой лень хотя с другой стороны во времена былинные олдфажные олдскульные я столкнулся с праблемой что многие игры мне не ведомы так как пука у меня появился несколько поздновато и совершенно было где и о куда эти игры познавать а если бы у меня появился пука раньше то многие игры я бы физически ни у пацонов ни в родном селении сыскать нар русском не мог. и обнаружил я однако что на пека нет игор а на полках магазинов тонна тупых шутнанов и новейшие всякие шутаны тактические. полагаю означится современный ньюфаг столкнется примерно с подобной проблемой но с несколько обратной стороны. а именно пойдет он на торент маркет и будет там тонна всяких мыльнопенных игор и совершенно неясно какие из них хорошие а какие значится плохие и будет после сотницы автоматических страницы с выборки торентомаркеров пикча с совой да с квадратными глазами - я видел некоторое дермо. поэтому олдфаг сыт и доволен одет обут, тепло вспоминает игры которые играл когда они были крутые актуальные и источали свет графооона. прада то если графонолдфаг их установит то сразу помрет о разрыву прямой кишки о острых углов пищи без сглаживания да от обилия графических багов где надо очень чотко танцевать с бубном чтоб это все заработало с асинхронными шейдерами. а ньюфаг слаб и голоден поиграл 3.5 игры денува, тырент заблокировали и есть ли игры похожие на ведьмак 3, поцоны?
Новые игроки по ютюбу не смогут понять тех ощущений от реального прогресса геймплея и графики. Да и регресса тоже. Когда мне, в той же Delta Force 2, впервые потребовалась мышка для игры, не говоря уже о том, что игра казалась огромной, после Heretic, оставалось только в ужасе прижаться к земле под открытым небом и не отлипать от прицела. Когда вышла Морра, в ней было реально неуютно играть под дождём. В неё, ванильную, и сейчас играть вполне приятно, а вот Обливион, без модов, что тогда, что сейчас - одно большое неиграбельное разочарование, особенно после всех остальных игр на том же движке. Наглядный пример прогресса графики и физики, но регресса всего остального. Но быть упёртым олдфагом - неблагодарное занятие. Можно сколько угодно славить игры прошлого, но графикой и геймплеем можно стать избалованным даже в почтенном возрасте. Многие игры стали не проще, а просто удобнее. Сомневаюсь, что фанаты Готики отказались бы от мода, изменяющего инвентарь на абсолютно любой другой.