С 1 октября 2024 года Amazon станет новым членом Американской ассоциации кинокомпаний (MPA), присоединившись к шестёрке крупнейших игроков индустрии развлечений. Кстати, это первое пополнение в рядах организации с тех пор, как в 2019 году к ним примкнул Netflix.
Prime Video & Amazon MGM Studios, куда входят стриминговый сервис Amazon и его подразделение по производству фильмов и сериалов, станут седьмым по счёту участником этого клуба. Такой шаг, несомненно, усилит влияние MPA, которая уже не первый десяток лет защищает интересы создателей контента по всему миру.
MPA давно известна своей жёсткой позицией в отношении нарушений авторских прав. Ещё в 1975 году они создали специальный отдел для работы с полицией. Тогда ущерб от пиратства оценивался «всего» в 100 миллионов долларов в год. Сейчас же, если верить данным MPA, эта цифра выросла до умопомрачительных 29,2 миллиардов долларов, что равносильно потере более 230 000 рабочих мест в США. Правда, стоит отметить, что методология расчёта этих цифр и прямая связь между пиратством и потерей рабочих мест остаются не вполне ясными и вызывают вопросы.
Вступление Amazon в MPA — это не просто галочка в документах. Это значит, что теперь крупные игроки индустрии будут ещё активнее продвигать свои интересы на мировой арене. К голосам таких гигантов, как Paramount Pictures, Sony Pictures, Universal Studios, Disney и Warner Bros. Discovery, добавится ещё и Amazon.
Любопытно, что Amazon уже состояла в антипиратской коалиции ACE, но до сих пор оставалась за бортом MPA. Теперь этот пробел заполнен, и можно ожидать ещё более слаженных действий в борьбе с нелегальным контентом. Кроме того, Amazon придётся выложить миллионы за членство в этом клубе.
Давно уже выяснили, что кол-во спираченных копий не равно той самой недополученной прибыли. Пираты если не имеют доступа к контенту ВНЕЗАПНО не бегут его покупать. Обычно такие люди пожимают плечами и проходят мимо продукта. И эта простая истинна никак не уместится в головах озабоченных проблемой пиратства мегакомпаний.
P.S. Кстати эти же компании предпочитают забывать про то что пираты частенько создают такой рекламный форсаж, с каким ни один отдел маркетологов не справится.
Надо предложить им считать каждого жителя земли как потенциального зрителя)) Вот цифры будут!
логика уровня "бомжи едят с помойки тем самым пиарят поедание мусора"
Сравнения человека у которого 0 логики. Сравнивать несравнимое надо ещё додуматься....
ща такой контент что и даром не надо, пусть объединяют капиталы чтоб платили за потребление кала который ща релизают
Продолжение Белоснежки от Дисней ))))))
о боже. я больше не увижу на трекерах повесточный скам от амазона. что же делать? как теперь жить?
Амазону надо не с пиратством бороться,а с распилом бюджетом называющийся-Кольца власти.
По факту никакого пиратства нету. Есть добросовестное использование (fair use)
Пиратства сомалийского?
Значит решили что качеством прилечь потребителей не можем
значит буде силком к себе затаскивать лишая альнатратив.
Борьба с пиратством, эо очередной способ накинуть ценников, а представьте что будет, когда они таки преодолеют массовое пиратсво? Насколько тогда вырастут цены на цифровой контент?