AMD называет главный недостаток архитектуры NVIDIA Maxwell

Графические процессоры NVIDIA с архитектурой Maxwell успели снискать серьёзную популярность, но главный конкурент компании, Advanced Micro Devices на днях назвала главный, по её мнению, недостаток новой архитектуры соперника. Роберт Халлок (Robert Hallock), глава отдела маркетинга графического подразделения AMD, в своём заявлении на популярном ресурсе Reddit, указал на то, что решения на базе Maxwell не имеют полноценной поддержки асинхронных вычислений (Asynс Compute). Если не вдаваться в технические подробности, то данную возможность можно назвать своеобразным аналогом Hyper-Threading в мире графических процессоров.

Хотя NVIDIA и называет Maxwell архитектурой, полностью поддерживающей все возможности DirectX 12, но, как говорит Халлок, при этом забывает упомянуть, что асинхронные вычисления этой архитектурой поддерживаются только с помощью медленного переключения контекстов (slow context switching). Вместе с тем, как он отмечает, архитектура AMD GCN полностью поддерживает асинхронные вычисления, начиная с первой версии. Такая возможность была внедрена AMD в надежде на то, что разработчики игр научатся использовать графические процессоры для реализации различных эффектов, базирующихся на сложных вычислениях, а также для разгрузки центрального процессора от некоторых традиционно выполняющихся на нём задач.

Для того, чтобы реализовать истинную многозадачность, процессорам Maxwell придётся постоянно прибегать к сохранению и восстановлению потоков, что является довольно ресурсоёмкой операцией. Пока неясно, будет ли реализация асинхронных вычислений на текущих решениях NVIDIA сколько-нибудь эффективной в плане прироста производительности. Представитель самой NVIDIA, Брайен Бёрк (Brian Burke), занимающий должность старшего менеджера по связям с общественностью, прокомментировал заявление AMD очень обтекаемо, заявив, что компания рада появлению игр с поддержкой DirectX 12 и полностью уверена в возможностях своей основной на данный момент графической архитектуры, но при этом не ожидает одинаково хороших результатов во всех грядущих играх, использующих новый графический API.

12
79
Комментарии:  79
Ваш комментарий

только толку с этих слов, если Хуанг чемоданы разрабам возит, чтобы под его карты все шлифовали

Надо ведь прорекламировать говно карточки

AMD Лол, кто это? Часом не те самые, у которых 18% рынка?

Mark_Dacascos Пишу, как есть. Люди ноют, значит есть проблемы с картами от помидоров.

djava То-то же, вон сейчас есть люди, у которых карты от AMD - жалуются, что у них MGS5 не запускается. Лал.

Понирождённый Тестил на 7970, все летает на максе, запустилась без танцев с бубном на Вин 10.

столько коментов и ни одного по сути для пацанов, которые уже успели вернуться с линейки обьясню - в статье говориться о том, что нвидиа в directx 12 лососнет тунца, вот и все

Понирождённый Пишут обычно нытики, купившие сборки ПК в магазинах DNS и прочих лавочках, у таких всегда будут проблемы.

Mark_Dacascos тоже на 7970 запускал, все отлично

Амд с 18% рынка называют недостатки архитектуры компании с 82% рынка) Это просто смешно. Как в фильмах когда ГГ убивает кого-то жертва обязательно тявкает последнее слово. Так и амд тявкнула). А если по теме ,то пока этот dx доработают(и он будет естественно работать быстрее на nvidia), уже выйдет следующая линейка видеокарт и тогда у амд будет 10% рынка.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ