Сегодня я бы хотел поговорить о двух совершенно разных играх, которых связывает вместе только один фактор – обе игры PvP направленные.
Лично мое мнение, что Black Desert не станет убийцей Guild Wars 2, так как по геймплею это совершенно разные игры и ориентированны они на разную публику. Мы поговорим лишь о некоторых различиях в этих играх. И преимущественно сделаем акценты на игровом мире, PvE и PvP составляющих.,
Игровой мир
В обеих играх присутствует довольно большой игровой мир, населенный разными чудовищами и всякими порождениями темной магии. Первое, что стоило бы отметить – Black Desert имеет полностью бесшовный мир, по которому можно путешествовать без каких-либо дополнительных загрузок. Guild Wars 2 в этом плане сдает позиции – тут мир поделен на локации, хоть и сравнительно большие. Для осуществления перехода в другую местность, надо войти в специальный круг на краю локации.
Оба игровых мира очень разнообразны, но на мой взгляд у Black Desert здесь явное преимущество, так как все окружение в игре четко вписывается в концепцию мира – суровое Средневековье. В то время как в Guild Wars 2 порой появляются восьмибитные монстры и другие чужеродные создания, вводимые в игру во время ивентов.
Так же, по моему мнению, в Guild Wars 2 нет такого разнообразия монстров, коим щеголяет Black Desert. От самых невинных созданий, до ужаснейших экспериментов чумного профессора.
Кстати, интересный факт – в Guild Wars 2 можно телепортироваться по локации, используя специальные обозначения на глобальной карте. В этом плане Black Desert выступает полной противоположностью – в игре нет возможности телепортации вообще. Весь мир надо исследовать на своих двоих или на верном скакуне, которого вам придется приручить на бескрайних полях или арендовать у конюха. Если персонаж умирает, то он воскресает не у ближайшего жреца, а в городе, что заставляет игроков играть аккуратнее. Настоящий хардкор, друзья мои.
PvP
Так как обе игры имеют PvP направленный энд-гейм контент, этих двух титанов жанра постоянно сравнивают друг с другом. Хотя, если говорить начистоту, то этот самый контент у наших представителей совершенно разный. В Guild Wars 2 самый большой восторг вызывает возможность сразиться сервер на сервер с другими игроками. Разумеется, в игре есть и простые «бэттлграунды» и обычные арены, которые не пользуются такой популярностью как WvW. Определенное количество игроков, с каждого сервера переносится на кросс-серверную локацию, где начинается открытое PvP сражение с элементами осады. Возможности устроить потасовку с другим игроком непосредственно в зоне прокачки - нет.
В Black Desert дела обстоят совсем по-другому, здесь мы можем наблюдать свойственную для корейских разработчиков систему «Free PK». Игрок волен атаковать любого другого персонажа абсолютно в любом месте, кроме городов. При такой системе игроки могут конкурировать за общие подземелья и «споты для кача». Игрок погибший в таком PvP теряет 5% от общего количества накопленного опыта.
Помимо этого, в игре присутствует возможность захвата замков и территорий. Осады проводятся один раз в неделю, а количество участников в них ничем не ограниченно. На осадах, атакующие могут использовать различные осадные орудия и боевых маунтов, вроде осадных слонов. Контроль над замком или территорией позволяет хозяевам контролировать налоги в близлежащих провинциях.
PvE
В Guild Wars 2 нет стандартных квестов, только сюжетная линия нашего героя и «open quests», доступные для всех персонажей на локации. Black Desert же имеет стандартную систему квестов. Сюжетные квесты, прохождение которых обязательно, тоже присутствует в игре, вот только выдаются они у специального монстрика, путешествующего вместе с игроком. В награду «сюжетки» персонаж получает экипировку, очки умений, слоты сумки и немного опыта. В остальном, большинство NPC за выполнение предлагают репутацию и полезные вещи, без возможности получения опыта.
Обе игры сходятся на том, что основным путем получения опыта является беспощадное убийство живности на полянах. Только в Black Desert этим делом можно заниматься при помощи удобной боевой системы «non-target», а в Guild Wars 2 используя «semi-target» систему. Отличие лишь в том, что при «полутаргетной» системе, надо зафиксировать цель и тогда все атаки будут попадать только в нее. Единственным исключением может послужить объект, который встанет на линии огня.
И так все ясно. BD гавно, Гилда рулит.
хз, гилда как-то не очень социальная, если не обращать внимания на других чаров, то будто играешь в сингл с мультиплеером ввиде инстов и батлеграундов....играл чуть позже релиза, хватило чуть больше месяца...сначало впечатления были не знай какие, так как фишек там было масса, но потом всё приелось и надоела игруха быстро, самое интересное там это прокачка...на АА и то больше хватило, хотя гомно редкостное...
Гильда крутая вещь) Долго жмотился,но купил полгода назад ) И не пожалел ) Ибо да,надоедает ,НО! если дико задротишь) Сейчас возвращаюсь 2-3 раза в неделю ) И идет прогресс и кач и прочее,но без отсутствия задротства, присущего продуктам из Кореи(в основном) и не только ) Но БД тоже жду,интересно посмотреть что получится)
разница в локализации...
Автор, что курил? В каком месте Гилда 2 PvP направленная? Там этот режим Анет пытается всеми силами поддерживать, но он уже давным давно захлебнулся и утонул, а режим WvWvW уж совсем за PvP не сойдет, бесконечный стимроллинг с мобами и игроками. PvE как раз таки там на высоте, на чем игра и держится. BD пока что привлекает лишь графоном.
Guild Wars 2 пвп-направленная, что?
Обычный пиар, причем черный. Только идиоты сравнивают таким способом две разные игры. Сравни еще с ультимой.
Игры разные это да. Но обе хорошие. ГВ дает много выбора в развитии и качаться можно как в пве, так и в пвп, крафтом и исследуя мир. Пвп там достаточно интересное и сбалансированное, но нет особой цели сражаться и например держать крепость в мир-против-мира. ГВ стоит денег, да, но полностью их отрабатывает, если ты видишь, что вселенная тебе понравилась. А вот БД пока темная лошадка, если ф2п то сами понимаете, что будет неравенство, ну и много сброда на серверах..