Глядя на одинаковые конвейеры, многие задаются вопросом: "Есть ли у игровой индустрии будущее? Светлое будущее?" ©
О этом будущем я и попытаюсь рассказать:
1. Полный переход на ММО платформу.
Сейчас мы можем наблюдать, лишь за уверенными первопроходцами типо "The Elder Scrolls Online" и "Destiny", но позже таких игр будет все больше и больше, и вскоре почти все ААА проекты последуют за ними. Графика, движки и дргие технологии уже позволяют разработчикам добиваться отличных результатов на ММО платформе (отличный этому пример, Unreal Engine 4 который может быть запущен в браузере).
Таким образом игры станут еще более социальны, а пиратство перестанет существовать в привычном нам виде (разве что пиратские сервера).
2. Виртуальная реальность.
Наконец это перестало быть фантастикой - полное погружение в игровой мир! Толчок развития этого направления, дала команда энтузиастов, вышедших на Kickstarter со своим Oculus Rift. Моментально собрав нужную на тот момент сумму, они привлекли к себе внимание инвесторов, которые в свою очередь выкупили компанию (сделка с Facebook) и начали более масштабную проработку тенологии. Но и конкуренты не остались в стороне, оазывается Sony уже вели исследования в этой сфере и незамедлительно предствавили свой "Project Morpheus". Оба проекта довльно перспктивны, и те, кто успели их опробовать (на всевозможных выставках), получили уйму ярких впечатлений. Похоже, что виртуальная реальность - совсем не за горами.
3. Прибыльность Игровой Индустрии.
Мы уже не раз наблюдали за сумашедшими продажами новеньких CoD, GTA и консолей. На индустрию обращает внимания все больше гигантов, у которых есть деньги. на развитие технологий. Через нескоько десятков лет, мы увидим, как игры встают наряду с кино и привлекают все новых и новых спонсоров.
Кстати единтвенное отделение Sony несущее прибыль на данный момент - игровое, что ярко показывает всю перспективность поддержки игр.
4. Новые поколения.
Если нашим отцам, старшим братьям/сестрам пиходилось привыкать к каждой новой игре, изучать управление и осваивать его - то мы, даже не обращае на него внимания. При входе в новою игру, мы не задаемя вопросом: "А как в это играть?", мы сразу же приступаем к прохождению, без каких либо трудностей. Наши же дети - и вовсе растут с джойстиками в руках, для них это так же, как есть ложкой, писать ручкой, а может быть - даже легче и удобней. Все больше людей вовлечены в индустрию. Все выше продажи игр, а значит и прибыль. Игровая индутрия быстро растет.
И все это - только начало!
Буду играть только в старые игры.
Это будущее ПК. Дайте мне хардкора побольше в онлайне, а консолькам оставьте баттлфилд и код
То есть будущее игровой индустрии это ММО f2p параша построенная на технологиях ВР?! Да ну на... Пйду в квейк поиграю.
Будущее Игровой Индустрии: -Больше графона -Меньше сюжета -Меньше геймплейных фич Отсюда: -Проще управление(привет Ryse). -Усиление микротранзакций и большая ставка на F2P. dashboard Мультиплеер прекрасен по своей натуре, при этом сингл никто не отменяет, паника тут пока лишняя. А в том, что "эти подлецы" таким способом хоть немного пытаются бороться с пиратством это просто прекрасно. По законам вселенной, если в одном месте что-то появилось - в другом исчезло. Студия делает сингловую игру, но вдруг издатель говорит, что обязательно нужна мультиплеерная составляющая и игра при этом не должна выйти позже ранее отмеченной даты. В итоге и сингл страдает, тк происходит отток сил на создание МП и мульт выходит фиговым, тк в данной серии он не нужен. PS Я уверен, что, в том же МЕ3, слили концовку именно из-за этого.
пачему над игровой индустрией тучи гоняют хмурые - патаму чта отмирают синглетные проекты с голливудскими бюджетами. видна четкая прогрессия того что сингл плеер все более будет расформироваться в онлайн сингл коператив сингл и просто онлайн геймплей. ва-первых это способ заставить купить лицухи. ва вторых это способ длительно получать деньги от игры если игра будет актуальна. а в 3х - покупают. во многом это касается графонного пека гейминга. вот ща в какую игру ни ткни что выйдут в этом следующем годке - там мульт за редким исключением. таким образом сингл в некотором обозримом будущем может деградировать до рудиментального дейста с чоткой привязкой и интернету. те без интернету фиг а ни игра. в вр я ничего особо прорвного не вижу. стало можно крутить бошкой вместо мыши и невыпозать глазами за границы монитора. причем идея реализации кажется мне довольно сырой пока. это как в продажу выпустить гражданский глайдер сейчас чтоб с него напоцоны выпрыгивали. а жить как в фантастике где все летает. посрать захотел - к тебе унитаз летит - очень нескоро будет.
Автор умница. Хардкорный пекарь, батя, великий и ужасный, одобряет. Сейчас внизу будет много боли от школьников и фанатов сюжета
Max Fry :c
Пока, что в самом ближайшем будущем, одни переиздания.
Все надежды на Sony. Ну и еще на некоторые компании, которые не боятся вкладываться в интересные игры. P.S. я в холиварах не участвую! Так как не вижу смысла. Нужно играть только в хорошее, а не спорить что лучше, пк или консоли.
и нах такая индустрия нужна??? присоединяюсь к последнему оратору.