Неудачная премьера Cyberpunk 2077, отсутствие должного развития The Witcher: Monster Slayer, очередная задержка обновления нового поколения для The Witcher 3: Wild Hunt, дальнейшее ожидание расширения сюжета для приключений в Найт-сити и отсутствие громких премьер в ближайшие годы - эти факторы, вероятно, повлияли на ситуацию с CD Projekt, которая больше не является самой дорогой польской игровой компанией. На трон взобралась Techland.
Плохая полоса CD Projekt продолжается с момента премьеры Cyberpunk 2077. Дебют игры был связан с ужасным качеством производства, удалением из PlayStation Store и возможностью вернуть тайтл в физической и цифровой версии.
По данным Business Insider, оценочная стоимость CD Projekt упала с предполагаемых 40 млрд злотых (на конец 2020 г.) до менее чем 10 млрд злотых (~ 2,1 млрд долларов) — на снижение в значительной степени повлияли вышеупомянутые проблемы и отсутствие новых игр в ближайшее будущее. Польская студия уже анонсировала нового «Ведьмака», но премьеры нам придется ждать еще много лет.
Состояние Techland совсем другое — в феврале этого года разработчики отпраздновали дебют Dying Light 2, которая была хорошо встречена журналистами и игроками. Хотя кого-то может беспокоить какой-то контент или мелкие баги, игра работает на всех устройствах с самого начала, а студия довольно быстро реагирует на любые проблемы и планомерно развивает игру новым контента. Также готовится к выпуску первое сюжетное дополнение. В мае Techland также анонсировала совершенно новую ИС.
По подсчетам Business Insider, хотя Techland не является публичной компанией, ее стоимость оценивается примерно в 10,6 млрд злотых (~ 2,226 млрд. долларов). Сумма является результатом расчетов, основанных на вознаграждении, полученном в результате выкупа акций. На основании договоренностей о выплате дивидендов в следующем году правление компании ожидает прибыль в размере более 624 миллионов злотых.
Там из нормального только Dying Light
Call of Juarez 1,2,4 вполне неплохие были.
Не только. Печально, что ты не знаешь о существовании других классных игр от Techland.
Ты чё Dead Island🙄🤦
Эм и какие там игры классные были? Хром? Или посредственные гоночки которые у них в основном были все нулевые? COH единственная хорошая серия, Dead Island и Dying Light игры которые хоть как то вывели контрору на уровень. Больше ничего путевого там нет в их портфолио.
Да ты что, а у CDPR там прям проектов сделано, аж глаза разбегаются. Даже не знаю во что и поиграть - ведьмак 1, ведьмак 2 или же ведьмак 3... Ах да, есть же еще карточные игры, ну всийо тогда фловес виктори. А так жир вытри с монитора у себя(прям потоком льётся)
Ожидаемо. Это был лишь вопрос времени.
"Однажды обос....ь на релизе - будете лет 10 догонять". ДЛ2 хаяли все кому не лень(я в т.ч.), НО - ДЛ2 хотя бы работала без критичных сбоев. И техподдержка у Течланд не спит. Хаяли ДЛ2 в основном за Денуву, геймплей и прочее. Но не за техническую часть. В отличие от Киберпанка, который мало того что "порезали" в плане геймплея, так еще и отвратно был оттестирован. Вот и получилось: "Вы хотите услышать хорошие новости? Я тоже. Но мы имеем то что имеем"
критичные баги киберпанка назови. я прошел всего без единого вылета и даже машины у меня одна в одной ни разу не спаунились. заметил по ютуберам, что баги ловили те, кто играл на несколько устаревших комплектующих. мой компьютер на момент выхода игры был полугодовалым, примерно.
А, ну то есть под каждую новую игру я должен комплектующие обновлять по такой логике? Багов там вагон и маленькая тележка до сих пор, а на релизе вообще кошмар был. Игра замечательная, особенно на данный момент после всех патчей, только вот чувствуется, что урезана очень сильно.
Внимание, вопрос: Нахрена тогда нужны минимальные требования? Минимальные, они на то и минимальные чтобы запустить игру. И на этой минималке она должна работать без вылетов. Выставили бы адекватную минималку(хотя бы ту же вин10 онли) - мб треть претензий удалось бы избежать. Но нет, они выставили минималки, народ попытался запустить и обломался. Добавляем к этому кривой кодинг графики на модифицированном ДиректХ(что вообще то по дефолту добавляет проблем с железом, ибо железо пользует стандартные библиотеки. Тем более на вин7, где Директом 12 не пахнет) и имеем в итоге эпикфейл на релизе
Я ловил два: Глюк моделей(множественные деревья) и летающие машины. Но это было на старом компе. На новом... на первый план вылезают не баги, а "недоработки" скажем так. Вроде вырезанного контента. Кастомизацию машин заявляли, да? В результате громкое заявление скукожилось до реализации набора пресетов. И те чудом под нож не пошли
вот ты сам и подтвердил моё наблюдение) а в недоработанных играх виноваты сами игроки, как и в длц. и никакого эпикфейла не было - все поиграли, часть отменила предзаказ. никакого массового отказа от игры не было. раздули какой-то фейл в русском интернете и сами в него поверили. а сейчас называете запуск одной и новой!, а не ремейком или ремастером или продолжением, из 2-3 игр такого уровня со времен карантина эпикфейлом, не имея на это никаких оснований.
В случае с КП 100% виновата жадность топ-менеджмента. Они зная реальное качество игры "на текущий момент" выпустили ее в релиз. Иначе ЭТО не происходило бы
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/tolko_polovina_byudzheta_cyberpunk_2077_byla_potrachena_na_proizvodstvo_igr-1105552
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/rukovoditeli_cdpr_poluchili_za_cyberpunk_2077_samye_bolshie_premii_v_istorii_polshi-1105750
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/neuderzhimye_ambitsii_teh_problemy_i_dedlajny_bolee_20_avtorov_cyberpunk_2077_anonimno_rasskazali_o_sozdanii_igry-1085614
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/kak_rabotaet_cyberpunk_2077_na_kompyutere_sootvetstvuyuschem_minimalnym_sistemnym_trebovaniyam_igry-1080747
Это только из местных постов. И не считая того что один из директоров продал свой пакет акций за ДВА ДНЯ до релиза. И после ЭТОГО ты утверждаешь что релиз КП не эпикфейл? Если даже топ-менеджмент не верил в благополучный запуск? ЗНАЛИ ОНИ. Но выпустили. И закономерно получили тонну г..а на голову
А ничего что в большинстве случаев - это переводы англоязычных статей? Какой ру-сегмент? Это все началось не у нас. И там г..а вылилось на порядок больше только за счет "объема" сегмента
Про дальнейшие прецеденты(ибо иных подобных случаев нет), вроде: "удаление из ПС Стора за тех.состояние", "коллективные иски инвесторов", "1,5 млн(но это не точно) возвратов(не отмены предзаказов - это другая строчка)", "массовый отказ в возврате средств" - говорить будем?
А теперь скажи мне: когда выпущенная игра последний раз не требовала патча первого дня, м?
Я тебе отвечу - в далеких нулевых, на закате дисковой ПК-дистрибуции. Потому что мастер-образ для масс-печати готовился, на секунду, за две недели а то и месяц до релиза. Т.е. игра ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ до релиза была собрана и оттестирована. А теперь сравни с текущей ситуацией.
Собственно это "окно в 2 недели" и дало позже толчок явлению под названием "патч первого дня". Когда менеджмент таки добил инженерию и начал диктовать сроки без оглядки на качество.
Так что релиз КП - это именно эпикфейл. И отсутствие нормальной ТП это только подтвердило
Жаль, что не смогли с Киберпанком- как бы то ни было, лично мне он понравился, несмотря на паршивую техническую составляющую- ни в одной игре мне не довелось встречать столько харизматичных персонажей. А Dying light это не моё - первую часть прошёл, а на вторую даже как-то и не обратил внимание - там примерно в то же время вышел Элден Ринг, так что мне было не до зомбей)
Киберпанк - это такое кислотное шоу фриков. Сильно на любителя.
С Киберпанком, я не сказал бы, что не получилось. Игра заработала за короткое время больше, чем все игры-ведьмаки вместе взятые. Плюс заслуженно получена награда игра года с выдающимся сюжетом от пользователей Steam на массовом голосовании. Киберпанк первая игра серии. Ну а первые игры серии не бывают без косяков. Мне Киберпанк дико понравился. Это лучший сюжет и лучшие персонажи за всю историю игр от CD Project RED. То, с какими деталями в мелочах прописан каждый персонаж в сюжете, редко где можно встретить. В ведьмаках качество сюжета точно намного ниже.
Ну а что касается Dying light, так первая часть не зашла - я до сир пор за столько лет существования игры её не прошёл до конца. А вот вторая Dying light 2 очень даже мне зашла - в ней реально есть нелинейность и серая мораль в сюжете, а каждый второй персонаж тебя пытается обмануть - этим вторая часть цепляет. Категорически рекомендую всё-таки обратить внимание на Dying light 2. Игра не идеальная, но очень хорошая.
В целом я с тобой согласен- сюжет в киберпанке отличный, а концовки ( и титры с сообщениями, когда при первом прохождении я выбрал помочь Ханако) вызвали такие эмоции, которые я не испытывал ни в одной игре. Просто игрокам много по наобещали- вот они и ждали игру века) а вот к Dying Light 2 возможно и присмотрюсь- тем более сейчас игровое затишье.
Может не стоит так врать с заявлениями о продажах "Игра заработала за короткое время больше, чем все игры-ведьмаки вместе взятые". Продажи киберпанка это 20+ лямов, а серия ведьмак это 65+ лямов. И это с учетом того, что буквально через несколько месяцев киберпанк начал продаваться с хорошими скидками.
Дадинг лайнт 2 очень средня игра, вот прям очень. Кроме сюжета там ничего хорошего нет. Задания хуже первой, паркур такой же как и в первой, боевка снова хуже чем в первой. Отсюда и средний бал игры на той же мете
Игра заработала больше ведьмаков, только акции компании просели в несколько раз и потеря репутации. Так что сложно говорить про какой то там успех.
С учётом отношения к аудитории и качества продукта, не удивительно. Реабилитироваться они не хотят, патча нет, ДЛЦ нет. Вся надежда на нового Ведьмака, но и здесь есть шанс лажануться.
Тогда это будет уже последний гвоздь в крышку гроба
Да, для меня лично, доверие компания потеряла. Что-то они пошли по кривой дорожке с выходом КП... Хотя КП мне понравился, я несколько раз его перепроходила, но знать, какой в принципе потенциал у данной тематики, да и думаю игры, и не ощутить этого в полной мере. То чувство, когда моддеры делают для игры больше, чем сами разработчики. В общем предзаказ КП был мой последний проступок. Теперь покупаю игры, только после релиза.
Всё по делу. Невозможно вечно выезжать на ведьмаке3. А учитывая шо следующая крупная игра от CDPR будет ой как не скоро, дела с репутацией и акциями из года в год могут только ухудшаться. Вывод: студия превращается в того самого середняка, выпускающего так-себе АААшки, ничем не отличающиеся от основной серой массы игр. И честно сказать, ждать чего-то выдающегося от W4 очень глупо
w4 может быть вполне уровня в3, вряд ли сильно хуже будет. я даже больше скажу - она явно будет как минимум настолько же хороша. но проблема в том, что когда ведьмак 4 выйдет и будет уровня третьего - это будет уже не то, к тому моменту это будет уже устаревшее все)
, к тому моменту это будет уже устаревшее все)
Так вот именно. Копия W3 через 4-5 лет будет выглядеть как попытка повторно скормить некогда выстрелившие механики, и поднимет каловые массы в сообществе, и вполне по делу
ой, давай. завтра анонсируют КП 93 или ведьмак: старшая кровь и предзаказы повалят миллионами, как и рост акций.
"CD Projekt больше не является лидером польской индустрии"
Логично, заслуженно и закономерно. Результат того, когда вместо игры, деньги тратятся на маркетинговую компанию продукта от которой, её объёма и навязчивости, имхо, просто выворачивало перед стартом продаж Cyberpunk 2077, и хотелось только одного, чтобы этот продукт поскорее вышел, дабы больше не видеть его рекламу.
то есть даинг лайт лучше киберпанк 2077 как продукт?
да
вы как-то меня своими заявами в ступор поставили....
Просто ты смотришь со стороны фаната киберпанка
Я вот ни разу не фанат киберпанка, а очень даже наоборот, жесткий критик, но сравнивать хоть и огрызок с поделием техлэнд, это оскорбление для игровой индустрии. В кибере хотя бы есть какой-никакой но сюжет, в отличие от.
что то говно что это говно
игр у студий нормальных нет
Как говорится - жадность фраера сгубила, нет бы отказаться от старых консолей и выпустить оптимизированную версию, тогда хотя бы к этому претензий не было бы, а там можно и механики было бы улучшить в свободное время, но нет "хотим бабла всего и сразу", вот и скатились. Теперь главное что бы они не совершили ту же ошибку с 4 ведьмаком, на него вся надежда.
ммм да Dying Light 2 тоже такое себе, на любителя, очень много огрехов у игры, при том серьезных.
За такое отношение к игроку, нужно наказывать. Они все думают, что типа никуда мы не денемся, купим, потом забудем и все простим. Так было, но давно, а сейчас такое не прощают. Наказывать за сырые продукты, выпущенные как законченные, релизные, нужно и желательно жестоко. Чтобы другим было неповадно.
Согласен о наказании, но вот о "сейчас такое не прощают" не сказал бы. люди даже в такой шлак как Battlefield 2042 начинают возвращаться и всего-то после нескольких патчей. Я вообще в шоке от таких людей. Они что-ли не понимают, что таким способом делают одолжение ЕА и только поддерживают эти затеи с сырыми продуктами. Также с трилогией ГТА и её защитниками, как будто в игры играют люди с iq семилетки.
Ради киберпука я пк взял в 2020. В итоге более 5 часов не наиграл даже с учетом всех патчей. Патчами ее не исправить из за отсутствия физики, картонного мира, слабой интерактивности, никакой стрельбы и скучнейшей прокачки, а также тухлого доп контента. Из хорошего только визуальный ряд, сюжет, анимация постановочных сцен, история и персонажи.
Нашёл когда брать, твой пука уже был устаревшим на момент релиза игры, вот ты и бесишься.
Хороший пк, в профиле указан он
незнаю.я больше ста часов на играл игра отличная багов я кк таковых и не замечал там. вот сюжет игры супер, такого негде нету и не будет долгое время
Мне тоже игра понравилась по сюжету, хотя первые часов 30 были скушноваты, оставшиеся 135 скучать точно не давали именно из-за раскрытия кучи сюжетных веток различных персонажей. Соглашусь только, что увы сам мир за пределами этих персонажей и заданий недоделан и пустой что ли. Нет целостности мира игра, как это например есть в том же Deus ex, пусть он и значительно менее наполнен непосредственно игровым контентом.
тот случай, когда упавший гигант ниже карлика. меньше бабки считать надо и заниматься кадровой политикой в стиле "пятерочка". это поправимо, тем более, что ведьмака еще долго можно доить, да и киберпанк перспективная тема. вопрос только в подборе квалифицированных команд на каждую серию. и выпускать через каждые 3 года ведьмак-киберпанк. из киберпанка вполне можно сделать успешную онлайн-доилку в стиле гта с ограблениями и войнами корпораций.
дунуву пусть уберут со 2 части
тогда её мало кто покупать будет
ты реально думаешь что защита увеличивает продажи игры и какойнибудь заядлый пират, никогда не покупающий игры, вдруг купит ее да еще и с денувой, понижающей производительность игры(думаю ре8 ненужно в пример пихать?), ну тогда сними розовые очки
именно так всё и работает, ещё и цены конские на игры
именно так всё и работает с точностью наоборот, ваш кэп.
ну если тебе в кайф покупать игры на 5-6 часов сингла за 3 косаря, то на здоровье
А Ведьмака 3 по-прежнему нельзя купить? Нигде не найти?!
В чём проблема,скачай гог репак вообще ни чего не потеряешь.
уверен?)
Ведьмак будет оставаться, в сердцах и на плаву ещё долго.
Осталось дождаться конца, этой череды катастроф и забыть эту 2077 как страшный сон.
Компании после успешно выстреливших проектов начали скатываться, остаёться только играть в майн,терарию и )
Теперь CDProject не скоро в лидеры выйдет. Если вообще выйдет.
Как по мне самой большой проблемой "Киберпанка" стал тот факт, что игра просто не оправдала возложенных на неё ожиданий. После The Witcher 3 - одной из лучших игр в жанре action/rpg, от CDPR ожидался "вкусный пирожок", а вышла лишь черствая плесневелая булка....
У меня лично не возникло желания даже один раз пройти игру до конца.
Да и хрен с ними, может ещё скорее разорятся и компашка прикроется.
Про киберпанк можно и нужно уже забыть, никакие ДЛС конторе не помогут, да и не особо то они и нужны с такой базой как оригинальная игра. Пробегут и забудут, реиграбельности игре все равно не добавят, продаж тоже. Нужно опустить планочку обратно, возможно выкатить качественный ремейк первого Ведьмака, на него тем более не нужно много лет разработки, а уже потом думать над 4 частью и дальнейшими играми.
Ну забудь про киберпанк. А я сыграю. У вас завышены ожидания.
Вот блин, а я почему то считал что Techland из Чехии ((( . Теперь буду знать)))
Состояние Techland совсем другое — в феврале этого года разработчики отпраздновали дебют Dying Light 2, которая была хорошо встречена журналистами и игроками
"Хорошо" встречена игроками с оценкой второй части 4.3 на метакритике и игра оказалась хуже первой части и вообще хуже ожиданий, то есть получилась обычной дрочильней в опенворлде с однообразными заданиями в стиле юбисофт.
согласен полностью
как только глянул геймплей, посмотрел на всё и подумал - и разве это Dying Light?
А ночи, что они вообще с ними сделали? А охотники? Да там по всем фронтам прям
Какой еще "стиль Юбисофт", лол? Юбики делают качественный опенворлд контент, так что разрабам Умирающего света 2 до них как до Луны.
О да, эти качественные аванпосты и качественные пещеры, которые друг друга повторяют один в один)
Как раз у них самый отстойный опенворлд.
оценки на метакритике конечно очень имеют значение. ведь их могут ставить только те, кто играл в игру, там никак не поставить оценку просто ревью бомбингом даже не поиграв в нее, не подтвердив на какой платформе запускал. так что согласен -метакритик это всегда показатель. как с диабло иммортал. 0.1 балла на метакритике (2000 отзывов) явно имеют больше правды, чем тот же гугл плей с его 4.2 (750 000 отзывов). п.с. иммортал моментами очень душная, но на 3.5 игра тянет стабильно например. но метакритику с 2к отзывов виднее конечно.
И те и другие лицемерные обоссанные петиухи, делающие не игры, а заготовки.
1дл был норм, но разрабы почувствовали увереность и стали как ты их назвал. Также и после 2
Ведьмака
Стали они такими после недавних событий, когда заблокировали продажи на основе национальности. До того они делали тоже самое, что и все остальные.
надеюсь у поляков все будет хорошо и они еще выпустят что то крутое.
Даинг Лайт это же сборище самых популярных игровых механик для школоты, удивления ноль
Им стоило посоревноваться у кого больше багов на релизе. У кого меньше те и топ
В Dying Light 2 просто на несколько порядков багов меньше чем в кривом выкидыше Проджектов,это даже смешно сравнивать.я уж не говорю прокучу поломанных и неработающих механик в Киберпанке,чего только стоит поведение толпы или трафика машин,это просто какой то дикий ужас.
В даин лайте нет ни толпы, ни машин, так что...
Толпа там как раз есть и она не исчезает и не появляется прямо на глазах,не телепортируется с места на место,ну и самое удивительное что в Киберпанке толпа напоминает по поведению именно зомбей из Dying Light 2 хотя она должна напоминать людей,такого ужаса я даже в инди проектах не видел.Да и суть моего поста в том что в Киберпакне было поломано и сделано через задницу практически всё.
Пожалуй)
Ну Dying Light 2 я в принципе прошёл с удовольствием до конца в отличии от кривой,унылой поделки Проджектов где уровень раздражения от игры перевесил все положительные моменты которые в ней были,Проджекты сделали какое то забагованное говно уровня Юбисофт.
Печально только что Techland во второй части вырезали и ухудшили многие ключевые элементы и механики которые были в первой,непонятно зачем это было делать,например из-за отсутствия крафта оружия и маленького количества скилов перепроходить игру совершенно не хочется,опять же ухудшена система повреждений зомбей,нет рентгена при критах,нет огнестрела,нет нормального ремонта,вообщем косяков к сожалению хватает,ну а Dying Light это овобще одна из лучших игр про зомбей,с кучей интересных механик и элементов.
Аксиома Эскобара
неудачная премьера? у Киберпанка оценки выше чем у Dying Light 2, как критиков так и игроков, продажи тоже. Если Текленд и обогнала их , то по другой причине
ничего если сделают ведьмак 4 то снова станут популярными
Современные сдпр полностью отражают старые стереотипы о польском игропроме.
Одни трешоделы вытеснили других.
Трешотделы сейчас все, начиная с EA, Ubisof которая последнее время занимает первое место по трешу и заканчивая всяким Square Enix
Ну да.
Дайн как не страно является тем самым заявленым киберпанком так что лучше техленд чем эта петушиная конторка
Вряд ли Даин Лайт, ни первый, ни уже тем более, второй, скорее Деус Экс, HR или MD на две головы выше сранного Киберпранка 2069