Direct3D и OpenGL обеспечат более низкий уровень доступа к аппаратному обеспечению

©

Сайт Tech Report сообщает, что в ходе Game Developer's Conference будет поднят вопрос о том, что вместе с Mantle AMD идёт путём API Glide от 3dfx, и чтобы противостоять этому оба разработчика  Microsoft и Khronos Group работают над новыми решениями, которые позволят этим платформам быть ближе к железу.

Так, Microsoft проведёт конференцию, на которой расскажет, что именно софтверный гигант будет предпринимать, чтобы приблизить DirectX к аппаратному обеспечению для увеличения производительности. Также будет проведено собрание, на котором будет обсуждаться будущее Direct3D и техник Microsoft, которые позволят обеспечить беспрецедентный контроль над аппаратным обеспечением и снизить общие требования к CPU при рендере.

GDC
GDC

Кроме этого, команда представителей из AMD, NVIDIA и Intel проведёт собственное совещание, которое должно помочь создать методы разработки драйвера с нулевой нагрузкой для OpenGL.

В настольных системах высокий уровень взаимодействия драйвера приводит к дополнительным нагрузкам на систему, что может понижать частоту кадров в играх, в то время как в мобильных платформах он не только потребляет лишние ресурсы, но и приводит к повышенному потреблению энергии и быстрой разрядке аккумулятора. В ходе этого совещания представители трёх компаний предложат новый концепт, который позволит уменьшить существующие излишние нагрузки драйвера в 10 раз. Эта техника будет применима всеми производителями и будет пригодна к использованию на множестве платформ. Кроме того, ожидается, что эти техники будут продемонстрированы на практике на примере фреймворка с открытым исходным кодом.

источник

4
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14
РикоЧико

Да уж 5 лет назад такое сложно было представить.

17
sector1111

значит все. Теперь новых видеокарт не покупать. Ждем новый дирктс, ибо предыдущий ну никак не замутят - бабос же не срубить

6
theme11471

Rеidеr Слишком узко мыслишь школота Ну если тебя не смущает что мне почти 30 лет и в отличие от тебя я знаю два программных языка, продолжай писать свои "умности". Ты поплевался, но так и не объяснил где "бред" в том, что я написал. Хотя кроме как ляпнуть без аргументов ты, очевидно, больше ни на что не способен. Глупо было бы от тебя ожидать большего. Мира и любви тебе. :)

2
Additional

theme11471 Майки этого не допустят никогда, иначе новые версии их поносного Windows вообще даром никому не нужны будут. А так хоть ради ДыректЭкса покупают. - Майкрософт тут причем, объясни мне? Все зависит только от nVidia. nVidia соглашается - у них общий API - майкрософт обосрались. Rеidеr Скорей nVidia выпустить свой api, amd придётся на него перейти. - Ну ка назови мне у нВидии хоть одну крупную открытую технологию.

1
sudey

АМДшники можете минусовать Скажу так: Лично я рад что АМД выпустил мантле-хоть теперь начнут жопой шевелить(как здесь уже писалось) Но кому нужен мантле? У кого видеокарта за 10 тысяч и выше, думайте у него процессор за 5 тысяч и ниже- я так не думаю. Писалось как-то, но не утверждаю и не говорю что так и есть-вроде как при мантле картинка чуть похуже это так? На счет Directx вскоре всего появится в directx 12.

1
DozoRRR

А я предсказывал что майки это так не оставят.

0
FuсkYou_СНЕliоs

Получается, если Microsoft серьёзно "проапгрейдят" directx на пару с фреймворком, а NVIDIA с AMD выпустят дрова, которые позволят уменьшить существующие излишние нагрузки драйвера в 10 раз , то вы итоге оптимизация грядёт очень не слабая, конечно до этого ещё далеко, да и будет это всё для новых карточек и windows, но надеемся, что эти конференции и совещания выльются во что-то значимое и масштабное...

0
DozoRRR

Вангану ещё! Думаю что 12 дирика не будет, скорее какой 11.3 запилят под новую винду (естественно это будет эксклюзив только под неё, как 11.2 под 8.1), а так же применят его в своей неудачной консольке может удастся хоть немного производительность поднять.

0
RetMiXone

DozoRRR конечно новый директ будет экзом для новой винды, надо же будет чем то к 9-ке (windows 9) привлекать, но даже если так и будет то я радостью перейду на неё и даже без директа (у винды всегда только каждая вторая была успешной, ну там например ХР была успешной, Vista оказалась дерьмом, 7 тоже стала популярной, а 8 стала говном, вот так через две системы говно и просачивалось....)

0
DozoRRR

RetMIXone Ну по твоей логике 8.1 отличная получается, говном её назвать не могу, многие хвалят + Update 1 выходит уже, много чего исправит и не нужна та 9, которую офф. ещё не анонсировали, только слухи. Будет видно.

0
MunchkiN 616

лучшо бы опен сл паддержкай и развитием занимались па мне очень перспективный апи интерфейс

0
Devil208

Значит ли это, что я на компе семилетней давности смогу играть в Крайзис 3?

0
Additional

будет поднят вопрос о том, что вместе с Mantle AMD идёт путём API Glide от 3dfx - Что это за туфта? У 3dfx технология была закрыта, у АМД напротив - пользуйтесь на здоровье. Опять всякие левую информацию пихают. Надеюсь nVidia и AMD договорятся о совместном использовании Mantle чтоб Майкрософт наконец обосрались с подливой. Кроме этого, команда представителей из AMD, NVIDIA и Intel проведёт собственное совещание, которое должно помочь создать методы разработки драйвера с нулевой нагрузкой для OpenGL. - Забавно.

-5
theme11471

Да! И всё это будет в DirectX 12, который будет намертво всмонтирован в Windows 9! А сам Windows 9, традиционно, будет ещё более **бищным чем Windows 8! И конечно разрабы будет делать игры под этот Директ, и конечно все мы пересядем на сраный и забагованный Windows 9, и будем жрать дерьмо килограммами! Additional Надеюсь nVidia и AMD договорятся о совместном использовании Mantle чтоб Майкрософт наконец обосрались с подливой. Майки этого не допустят никогда, иначе новые версии их поносного Windows вообще даром никому не нужны будут. А так хоть ради ДыректЭкса покупают.

-5