Драйвер RADV получил поддержку сжатия пар треугольников для GPU AMD RDNA 4

В состав графической библиотеки Mesa 25.3 была включена новая оптимизация трассировки лучей для открытого драйвера Radeon Vulkan, известного как RADV. Нововведение добавляет поддержку сжатия пар треугольников для графических процессоров с архитектурой RDNA 4 (GFX12).

Разработкой занимался Константин Сойрер, который сотрудничает с Valve в улучшении драйвера RADV. Данная технология сжатия группирует смежные треугольники в пары, что позволяет более эффективно использовать пропускную способность памяти и повышает утилизацию кэша. Ожидается, что это приведет к общему росту производительности трассировки лучей за счет ускорения пересечений лучей.

Хотя конкретные цифры производительности в рамках запроса на слияние не были представлены, это нововведение является частью постоянной работы Valve по оптимизации RADV. Усилия компании направлены на повышение производительности драйвера, особенно в области трассировки лучей, где в последнее время наблюдается значительный прогресс.

36
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Очередная попытка выдать желаемое за действительное Сжатие геометрии не увеличит производительность лучей само по себе. Ибо это разные вещи. Впрочем, это ведь RADV драйвера для Lunix систем, который славятся, скажем так сомнительным подходом в плане оптимизации быстродействия и добавления чего-то нового. Ведь делают их скажем так сообществом.

сразу видно - человек знаком с видами и методами сжатия данных)))

теперь, дабы не быть голословным, тебе надо всего-то объяснить и показать на примерах как и что должно работать.
или СЛАБО?

Как только закончит очередной подход эмуляции рейтрейсинга на 1080 - сразу же объяснит, уважаемый и занятой специалист по версии альтернативной реальности, имей уважение)