Студия Eidos Montreal, известная по Marvel's Guardians of the Galaxy, работала над необычным проектом во вселенной «Властелина Колец». Как сообщает Insider Gaming, игра должна была объединять карточные механики с повествованием в стиле Telltale, предлагая игрокам уникальный нарративный опыт. Однако проект так и не перешёл в полномасштабное производство и был отменён.
Информация о карточной игре всплыла на фоне недавних увольнений в студии. Инсайдер Том Хендерсон отметил, что с 2019 года Eidos Montreal находилась на концептуальной стадии около 11 различных проектов. Среди них выделялся крупный открытый мир в духе Shadow of the Tomb Raider, а игра по «Властелину Колец» была одной из этих идей. Отмена проекта связывается с ограничениями ресурсов и фокусом студии на других крупных играх.
Проект должен был использовать лицензии на «Властелина Колец», которыми владеет группа Embracer. Хотя игра не вышла, её существование показывает стремление студии экспериментировать с жанрами и нарративом в известных вселенных.
После выхода Marvel's Guardians of the Galaxy в 2021 году Eidos Montreal подготовила множество концептуальных проектов. Большинство из них, включая перезапуск Legacy of Kain и карточную игру по Толкину, остались на стадии планирования или ранней разработки. С учётом текущих сокращений остаётся неизвестным, сможет ли студия вновь выпустить крупный хит, который завоюет признание игроков.
Властелин колец - карточная игра...
Название Случайно не голум?
Эх, вот бы Властелину Колец крупную РПГ...
там за хобитом и властелином колец (еще Сильмариллион) жизни нет и чтобы что то написать нормальное нужно полностью все описания локаций в кучу собрать склеить и примерно представлять кто где почему зачем сколько и тд и тп
знаем эти экскременты