Embracer Group приобрела создателей Killing Floor и еще семь компаний

Вдогонку к приобретению прав на все произведения Толкина, Embracer Group приобрела Tripwire Interactive, Limited Run Games, Gioteck, Bitwave Games, Singtrix, Tatsujin и Tuxedo Labs, основав при этом новую группу под названием Embracer Freemode.

Таким образом, это новое приобретение для компании после сенсационного приобретения Crystal Dynamics, Eidos Montreal и их IP, о котором было объявлено в мае прошлого года. Если на тот момент Embracer насчитывала 124 студии и более 900 объектов интеллектуальной собственности, то теперь размеры компании стали еще больше.

Embracer Freemode сосредоточится на нескольких сегментах рынка, включая ретрогейминг и классику, разработку и производство, устройства, аксессуары и коллекционные предметы, сообщество и электронную коммерцию, а также новые технологические идеи. Давайте посмотрим, кто же эти приобретенные команды.

Bitwave Games располагает каталогом шутеров Toaplan, а также классическим платформером Gimmick!, в то время как Gioteck - довольно известное имя в области производства игровых аксессуаров.

Limited Run Games не нуждается в представлении, поскольку это лейбл ограниченного издания, который ежегодно выпускает несколько инди-игр в физическом формате.

Singstrix занимается проектами видеоигр на музыкальную тематику и разработала собственную технологию озвучивания, которая будет распространена на новые платформы. С другой стороны, Tatsujin - это японская студия, возглавляемая Масахиро Юге, одним из основателей Taoplan.

Tuxedo Labs - это команда, стоящая за Teardown, приобретение которой ознаменовало вхождение Денниса Густафссона в Embracer Group, в то время как Tripwire Interactive, вероятно, самая известная студия из всех, ответственная за такие проекты, как Maneater и Killing Floor.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Алексей Макаренко оценит эту новость. Эмбрейсеры после пополнения казны от эмиратских шейхов скупают студии, как бабушки в супермаркете сахар.

8

Блин, если так подумать, то в скором времени, Embracer могут ворваться в топ крупнейших издателей... Если реализуют возможности своих купленных студий по максимуму.

2

Может все таки Killing Floor 3 выпустят, а то во второй уже делать особо нечего, после наигранных 2300 часов.

0