Embracer завершила процесс реструктуризации и пока не готова к новым слияниям и поглощениям

Только вчера стало известно, что Embracer продала разработчика Borderlands - студию Gearbox, после чего генеральный директор Ларс Вингефорс провел финансовое совещание с инвесторами, на котором сообщил, что процесс реструктуризации завершен.

Во время разговора с инвесторами и аналитиками Вингефорс сообщил, что пока холдинг не собирается возвращаться к активному поглощению новых студий и издателей. По словам главы холдинга, в настоящее время работа Embracer будет направлена на то, чтобы заставить всю организацию работать более эффективно и, прежде всего, выпускать более качественные игры.

Думаю, еще слишком рано говорить о перезапуске механизмов слияний и поглощений .Сейчас мы находимся на поздних этапах изучения будущего группы, и это наш главный фокус и приоритет - то, как мы будем себя организовывать и структурировать, использовать наши активы, которые есть в группе. Наши цели - повысить рентабельность и генерировать денежный поток за счет разработки более качественных продуктов и игр.

По словам Вингефорса, в компаниях, выбранных Embracer для продажи, был "отрицательный денежный поток", и их продажа позволит остальным подразделениям компании повысить "генерируемость денежного потока".

В целом, это хорошая новость, поскольку они пока не планируют перезапускать машину слияний и поглощений, она же разрушитель творчества и собиратель человеческих страданий, он же спиннер для руководителей высшего звена.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

"Генерировать денежный поток" - это всё что мы должны знать о крупных игровых студиях.

3

Это основа экономики, хотя зачем я это объясняю мамкиному эксперту?!

-1

Посыл был на то, что для крупных игровых издателей на первом месте прибыль в ущерб качеству игр, другими словами игры стали делать на отвали а деньги хотят зарабатывать мешками, те же микро транзакции яркий тому пример. При чем тут основы экономики. Так что иди умойся, собери портфель, и иди спать, завтра в школу. Тоже мне папкин комментатор :))))

P.S. способ заработка на товаре низкого качества по завышенной цене, это не основы экономики, это основы НАЕДАЛОВА :)))

0

А в чем наипалово? Не понравилась игра - сделал рефанд, либо вообще скачал на торренте и наипал вообще всех, встроена денува - активатор любой игры стоит сотку руб.

0

Наедалово во всём, графоний не соответствует ценнику и позиционированию игры ( например игры АААА класса), скучный гемплей и сортирный сюжет, проблемы с производительностью, ЛГБТ повестка из-зо всех щелей. Я не говорю за все игроконторы но большинство, именно крупных издательств, пытаются впарить овно. Другими словами заплатив за игру условно 70$ ты хочешь получить игру соответствующего качества, без всяких микротранзаций и всякого подобного шлака, с хорошим графонием и интересным сюжетом, а не забивать себе после покупки голову как вернуть обратно свои деньги (нафига нужен этот геморрой) . Ну а скачать с торрента или купить активатор, это как бы тема уже другая. Разговор шёл в русле легальной покупки игр. Примеры последних крупных анонсов, думаю наглядно это демонстрируют что издательства пошли по пути вкладывать меньше а зарабатывать больше, в итоге и имеем что имеем.

0
Наши цели - повысить рентабельность и генерировать денежный поток за счет разработки более качественных продуктов и игр.

Вот тут Вингефорс (не путать Вильгефорцем из книжного ведьмака) привязывает прибыль к качеству игры

По словам Вингефорса, в компаниях, выбранных Embracer для продажи, был "отрицательный денежный поток"

а тут не понятно, делали ли эти разработчики плохие игры или хорошие, просто деньги не приносили и пофиг, что игры только в стадии разработки были и их всех поотменяли, например, продолжение Deus Ex, эх...

0

Ну вообще те, кого они продали вроде как даже и не выпустили ни одной игры под их крылом, либо впустили одну-две

0

Где нова лара крофт я ее жду от 2021года минуло 3 года где нова лара крофт

0