Сообщество RPCS3 усердно работает над созданием новых патчей, и команда разработчиков создала новый менеджер патчей, чтобы помочь сообществу и обычным пользователям легко загружать и использовать патчи для игр. На данный момент патчи являются важной частью эмулятора PS3!
К примеру, масштабирование разрешения до 10k теперь возможно в God of War 3, God of War: Ascension, Killzone 3, Sly Cooper Thieves in Time, благодаря этим патчам. Также патчи помогают отключать не правильно работающие эффекты и многое другое. Все это стало возможным благодаря отключению MLAA (морфологического сглаживания), что значительно улучшило производительность во многих играх, как показано на видео:
Благодаря патчам, которые постоянно совершенствуются сообществом RPCS3, на эмуляторе доступна высокая частота кадров(60фпс и более) во многих играх c PS3, которые ранее работали только в 30фпс. Также патчи могут отключать размытие движения, увеличивать FOV, пропускать вступительные сцены, отключать элементы HUD и многое другое.
Сам менеджер патчей создал Megamouse, а HerrHulaHoop поддерживает вики, где находятся сами патчи. Ani создал api для загрузки патчей из Вики, а illusion, ZEROx и Whatcookie непосредственно создали большую часть патчей, показанных в видео выше - всем им команда разработчиков благодарна за помощь в улучшении работы RPCS3. Отдельную благодарность от команды разработчиков заслужили простые пользователе, которые в меру сил создают свои патчи для RPCS3.
Пост от Little Sweet про эмуляторы - лайк не глядя
Благодарю, теперь после покупки i7-10700 я буду сама делать тесты эмуляторов) надо правда еще и видюху обновить))
Дождись трехтысячных жирафов в наших магазинах
внезапно , а графон то оказывается у ps3 хорош !
просто раньше в мыле было его не рассмотреть))
И правда, меня кстати всегда удивляло как вобще PS3 и Xbox 360 тянули игры которые выходили уже к закату их поколения, там порой такой графоний был что даже не каждый комп того времени бы потянул такую графику, но когда смотришь системки обеих этих консолей кажется что Сони и Майки какую-то магию использовали))))
эта магия - низкое разрешение, иногда динамическое, которое автоматом просаживается ниже 720p, плюс, отсутствие нормального сглаживания, фильтраций, теней итд. Все это исправляет эмулятор.
Как дела с РДР у этого эмуля?
не особо . играй через эмуль хбокса 360 там лучше
Мое ведро больше 18 фпс в нем не выдает. Обновлю конфиг в течение полугода, еще раз попробую...
ну в rpcs3 дела хуже идут . до сих пор не могу the last of us допройти из за зависаний через каждую минуту на снежном уровне хотя пк не самый плохой r5 3600 и 1660ti
Спс за ответ. Хотел уже прошитую приставку себе взять, но ее потом перепродать тяжело будет... В общем, потом попробую еще раз на Ксении.
дела неплохие, на 10700 примерно 30-60 кадров с патчем(причем на видео старая сборка):
Интересно, когда уже можно будет покатать в InFamous? Скорее бы патчами оптимизацию подвезли
Дабы обломать энтузиастов с эмулятором, сони пора выпускать God of War на ПК. Все части кроме последней. Этакий "коллекшн эдишон".
А зачем Сони обламывать энтузиастов? Чтобы злобно хохотать с вершины небоскрёба под грозовым небом?
Чтобы заработать. Самое правильное время чтобы срубить бабла.
вот соглашусь, и нам и бобло заработают все выигравше.
Кратоса озвучивает нигга. Это считается?
на любом мониторе апскейл выше двухкратного всегда ведет лишь к ухудшению картинки. т.е. для того, чтобы был профит от 10К, ваш монитор должен быть разрешения от 5120х2880, если речь о 16:9.
Так тут речь то о разрешении рендеринга, а не апскейле картинки. Убирает лесенки и делает картинку менее мыльной, суперсемплинг по сути. Но да, 10к будет действительно избыточно, если у вас обычный full hd монитор, т.к выше 4к уже разницы просто не видно
Уже пс4 клепать пора
Все-же Слэшерный Кратос мне больше нравился чем последний. В тех частях чувствовались МАСШТАБЫ, ЭПИК, а в последней Кратос дерётся чуть-ли не в коридоре+ любой проходной моб для него УГРОЗА(если зевать), короче смехотворное решение. (ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ).
Не в обиду сказать, но Вам бы над грамотностью немного поработать перед постом новости. А так, новость хороша.
Ты думаешь он это писал? Тупо скопипастил с другого сайта.
И опять без Fight Night Champion.
напишите нормальный конфиг настроек эмулятора, плиз
Решили ли проблему с катапультой?
Молодцы, теперь ждём через 10 лет демон соулс и финалку на эмуляторе!
демон солс уже давно играбелен и проходим
еще в 2017 его можно было пройти...а финалки есть в Стим.
Этот эмулятор нужно срочно прикрыть потому что пираты не имеют права играть в эти шедевры.
Муаахахахаахах
Жадный что ли))0)
сони сама хоронит свои шедевры.
У кого то пригорело)?