
Вчера состоялся релиз новой версии эмулятора shadPS4 0.9.0. Новое обновление привнесло улучшение совместимости эмулятора.
Общий список изменений:
Ядро
- Исправление для sceKernelAllocateDirectMemory;
- Экспорт адреса eboot;
- Различные исправления файловой системы;
- Теперь эмулятор выполняет раннее открытие чтения-записи только при необходимости усечения;
- Исправлен порядок инициализации журнала;
- Исправлены адреса загрузки модулей;
- Добавлено scePthreadSetaffinity и эмулировано соответствие;
- Исправление памяти;
- Реализован sceKernelMemoryPoolBatch;
- Введена оболочка вызова хоста;
- Реализован scePthreadGetaffinit;
- Mprotect только для целых страниц;
- Реализован sceKernelUuidCreate;
- Реализован sceKernelIsStack;
- Реализован sceKernelMapDirectMemory2;
- Правильная обработка ошибок MapMemory.
Библиотеки
- Реализован sceImeDialogGetPanelSize;
- Очистка событий VideoOut;
- Реализованs sceKernelGetModuleInfo, sceKernelGetModuleInfoInternal и sceKernelGetModuleList;
- Обновить ime_dialog.h;
- Реализован sceKernelPwritev;
- Первоначальная реализация sceNet;
- Исправления SaveData;
- Очищение стека перед выполнением гостевого кода;
- Заглушки для sceSigninDialog;
- Ошибка журнала для videodec ,videodec2;
- sceNet;
- Реализован sceKernelAddTimerEvent;
- Очистка реализации таймеров;
- Companion httpd;
- SaveDataDialog: исправлен возможный null;
- SaveData: соблюдение каталога установки в param.sfo для выбора папки сохранения игры;
- Savedata: исправление отсутствующего использования каталога данных сохранения на основе конфигурации;
- Исправление дескриптора удаления трофея.
Рекомпилятор шейдеров
- Использование GetSrc в VALU insts вместо предположения векторного регистра (было vcc_lo);
- lower_buffer_format_to_raw: исправлена обработка переназначения формата;
- shader_recompiler: добавлен проход понижения для случаев, когда 64-битное число с плавающей точкой не поддерживается;
- Реализован IMAGE_ATOMIC_FMIN и IMAGE_ATOMIC_FMAX для 32-битных чисел с плавающей точкой;
- shader_recompiler: несколько исправлений для преобразования числа буфера;
- Реализовано преобразование SnormNz;
- shader_recompiler: расширение битового поля num_conversion;
- Добавление кода операции IMAGE_SAMPLE_B_O;
- shader_recompiler: всегда отмечать буферы как буферы хранения;
- Обработка -1 как аргумент V_CMP_NE_U64;
- Избегание пост-инкремента SGPR в S_*_LOAD_DWORD;
- Обработка события VgtStreamoutFlush;
- shader_recompiler: исправление чтения типа буфера из атрибута шага скорости.
GPU
- renderer_vulkan: восстановлена версия Vulkan до 1.3;
- pp_pass: использование правильного формата поверхности;
- vk_rasterizer: исправлено обновление неправильного прикрепления цвета при пропуске по маске;
- vk_presenter: использование правильного формата для выходного изображения кадра и вида;
- vulkan: убрано использование VK_EXT_extended_dynamic_state;
- vulkan: обработка несовместимого формата глубины с помощью нулевой привязки;
- gnm: реализация sceGnmDrawIndexIndirectMulti;
- liverpool: запись большего количества информации о SetQueueReg;
- renderer_vulkan: правильное включение функцию dualSrcBlend;
- buffer_cache: разделение вызова updateBuffer на 65536-байтовые фрагменты;
- vk_instance: включена robustImageAccess2;
- исправлен адрес памяти PM4CmdWaitRegMem;
- Добавлена обработка 32-битных форматов Unorm.
GUI
- Добавлен multikey для kbm_gui;
- qt: возможность отложить перечисление физических устройств для открытия настроек;
- qt: возможность обновить каталог сохранения данных для открытия, чтобы использовать имя из PSF.
Скачать актуальную версию shadPS4 можно с нашего сайта по ссылке выше.
Мне больше нравится эмулятор, который называется пс5, из минусов - занимает дополнительное место.
Из минусов - минут 550 евро и бесполезность. :)
Как Steam Deck вывозит данный эмулятор?
Никак, он не работает на линукс
Дурачок ? https://steamdeckhq.com/news/emudeck-adds-ps4-emulation-support-shadps4/
В целом неплохо вывозит, в 30 фпс. Учитывая что эмулятор еще молодой, есть потенциал для улучшения производительности :)
Анчартыд ремастеры тянет?
Зачем нужен этот старый кал?
Ну а че там стоящего есть на ps4?
Нет там уже ничего.
Last Guardian или Shadow of collosus можно уже на нем играть?
Мазохист что ли? Они не играбельны даже на пс4
Почему?
Да, можно играть уже, с приемлемой производительностью (говорю за себя, на Steam Deck пробовал поиграть, 30 фпс есть), есть падение фпс иногда, но игра еще не идеально эмулируется. Если хочется, то можно уже.
зачем его eboot
EBOOT это это шифрованный файл SCE, являющийся аналогом EXE, пубертат никого не щадит, да?
анберник потянет?)
Илья уже работает над тестами.
Bloodborne играется норм. The P.T бы и Order 1886 еще...
Появились ли новые игры которые эмулятор стал тянуть?
Какие игры он вообще тянет?
Бладборн от начала и до конца без проблем на слабых системах
И всё?)
Красавцы!
Когда сони отправит PS4 на свалку истории может и релиз будет. Если конечно сони не ополчатся против создателей как была с некоторыми ему подобными эмуляторами для приставок пс в общем.
Это когда такое было, чтобы Sony душила эмуляторы? Под все плойки есть эмуляторы PS1 - ePSXe, PS2 - PCSX2, PS3 - RPCS3, PSP - PPSSPP, PS Vita - Vita3K. Они все доступны для скачивания. Эмуляторы очень не любит Nintendo.
bleem
а то что вы указали например Vita3K это поделки уровня собрались умные ребята и чего-то там на коленках делают. Грубо говоря энтузиасты не более. Но достоиные уважения учитывая что значит сделать эмулятор без исходников железа и софта эмулироемого.
p.s. к тому же есть тонкости в работе эмуляторов ps которые порой делают не возможным простое их использование.
сони или кто-то уже подавали в суд на эмуляторщиков, суд сказал, что всё можно. Так что они больше не лезут.