Движок демонстрируют на консоли Sony.
Unreal Engine 5 дает художникам возможность достичь беспрецедентного уровня детализации и интерактивности, а также предоставляет эти возможности практическому охвату групп любого размера благодаря высокопродуктивным инструментам и библиотекам контента.
Unreal Engine 5 включает в себя беспрецедентные разработки в области компьютерной графики в реальном времени. С новой технологией виртуального микрополигона Nanite художники могут создавать визуальные эффекты, не заботясь о полисчетах. А с помощью Lumen они могут достичь беспрецедентного реализма при полностью динамичном глобальном освещении. Мы рассмотрим эти функции и многое другое в этом кратком обзоре.
да да да конечно же реалтайм. красивый бенчмарк, жалко что с вероятностью 200% мы не увидим этого на новом поколении в РЕАЛЬНОМ геймплее. пока этот движок раскроют пройдет лет 7, вот вам и новое поколение))
Newworld_DESTROYER физику не сложно, тот же physX многое умеет подобного делать (в Metro Exodus тряпки вообще бомба на ветру), а вот освещение (то что показано) + физика (то что показано) + все это в ААА проекте на старте 5-й плойки или через год - вот это вряд ли
Newworld_DESTROYER Мультиплтформа возможно а вот эксклюзивы от Sony даже не сомневайся ))
Sm1LeXZ я надеюсь на лучшее, но как показала практика именно консоли являются главным тормозом технического развития игровой индустрии опять минусят. я поясню - как создателям консолей, так и разрабм не выгодны огромные шаги в развитии индустрии. вот прям вообще. это как с айфонами. в них настолько мало качественно нового появляется, что в покупке новых айфонах вообще нет смысла. так и с игровой индустрией. посмотрите на найтендо. их волнует графика?)) лол. ни разрабам, ни игрокам это не важно, важен геймплей, наполнение. тем более сейчас все поголовно переходят на сервисы, абсолютно все. НИКОМУ не выгодно тратить огромные ресурсы и делать революция, достаточно маленьких шагов (ссд) и назвать это революцией, но это не революция. в итоге бабла все равно горы наварят, а потребители будут думать "вау, это что то новое"
ради такого графона не жалко потратиться на консольку ибо не каждый комп вывозит даже UE4
dima_answer UE4 не оптимизированный не вывозит. Оптимизированный любой средний ПК с четерхядерным\восьмипоточным ЦП с GTX1070 потащит с 60FPS+ на 1920х1080
dima_answer Поржал. :D
Игорь Остапенко ты явно наиграл всего в пару простеньких игр на УЕ4
очень странно, в мк11 использовали уе3, а в каком году он вышел в 5-6?, на уе4 толком то ничего не вышло, и тут уже 5 версия
gambeat
В MK11 и не нужна сверхпродвинутая графика. Его главный козырь - стабильность FPS. Его реально идеально подогнали под консоли. Дело в том, что в этом файтинге все приёмы расчитываются в кадрах (ну или фреймах, если так удобнее) и иметь скачущий FPS на железе 2013го года недопустимо от слово "Совсем". По этому и разработчики не гнались на новыми плюшками от новейших движков. Я хоть и не так уж то и много игр с дисков играл на консоле (в основном в цифре всё), но для меня это была первая и единственная игра, которая запускалась с диска без установки.
gambeat Более того, игры на 3 анриле никогда не страдали в плане графики, что не скажешь о 4 или 5
Свежая Крольчатинка я к тому что до сих пор соки выжимают из старого уе3, и картина чертовски хороша(тот же бетмен последний сделан на уе3)
КРУТО РЕАЛЬНО грифон нового поколения почти, у меня том рейдер в 4к и на ультрах похожую графику выдает
Когда всего лишь небольшой ролик презентации движка уделывает всю дрисню Майков от 7 мая. Хочется надеяться, что хоть в 5 версии Анриала создавать действительно красивые и не глючные по оптимизации игры научатся не только сами Эпики, как в золотые времена 3 версии движка.
кстати....как же будут ругаться фанатики из-за того что он прошла в щель между скал хаааааа с ихним ссд дисками
Движок рендерит 500 статуй вставленных напрямую из Zbrush на 30 млн полигонов каждая и без всяких карт нормалей и прочих запеканий. Ок, 5ка в названии заслужена.
sanchez752 Это плохо или хорошо??? А то ты слишком по научному написал.
Stasonich_spb Избавили разработчиков от лишней рутинной работы. Графон будет дешевле, а вот в целом оптимизация хз) Посмотрим)
sanchez752 Ну да,так и есть,остаётся только наблюдать. Думаю с оптимизацией на консолях будет всё в порядке.
Новая версия движка и опять без Unreal Tournament((
NatanieLzZ
Вот представь, такая компания как эпики, с фортнайтом с которого они миллиарды гребут и далеко не бедствуют. Unreal Tournament у эпиков делали полтора калеки, тот самый анрил, альфа версию. И эти крохоборы отозвали этих полтора человека для работы над дополнением к фортнайту, людей нет. И вот после этого ты от них реально что то ждёшь? Мега крутой движок и технология, но игры от самих эпиков это мультяшный фортайт для калькуляторов.
NatanieLzZ Если новый анрил торнамент и вправду будет то вероятнее всего без ботов и одиночки (что стало фишкой серии) что нанесет сокрушительный удар по продажам и похоронит серию
NatanieLzZ Разработку игры закрыли в прошлом году.
Это все конечно замечательно, да вот только точно такие же демки мы уже и у UE4 видели. И что в итоге? Флагманская игра от разработчика движка на Unreal Engine 3 (Gears of War) выглядит лучше, чем на 4 (Fortnite). Тупо никто не применял все это. Не выкид в сторону в сторону Эпиков, ибо так делала и Crytek и Unity