Закон о цифровых услугах не позволит платформам использовать конфиденциальную информацию для показа целевой рекламы. Любая компания, нарушившая эти правила, может быть оштрафована на сумму до 6% от её глобального дохода.
20 января 2022 года Европейский парламент проголосовал за одобрение первоначального проекта законопроекта, направленного на ограничение инвазивной рекламной практики Big Tech. Проект был принят 530 голосами «за»; 78 голосующих было «против», а 80 отсутствовало.
Закон о цифровых услугах, который был впервые принят в 2020 году, не позволит платформам, таким как Google, Amazon и Facebook, использовать личную информацию пользователей для предоставления целевой рекламы. От сервисов потребуют, чтобы пользователи могли легко отказаться от отслеживания, а сами платформы заставят удалять незаконный контент и продукты в Интернете, которые могут быть причиной разжигания ненависти или являются продвижением контрафактных товаров.
Утвержденное предложение также включает два правила, которые парламент согласовал в прошлом месяце: запрет как на таргетированную рекламу для несовершеннолетних, так и на «тёмные шаблоны» — практика, которую некоторые платформы используют, чтобы обманом заставить пользователей согласиться поделиться своими данными. Любая компания, нарушившая эти правила, может быть оштрафована на сумму до шести процентов от её глобального дохода. Закону о цифровых услугах еще предстоит преодолеть больше препятствий; переговоры с Европейским советом начнутся 31 января.
13 января демократы США представили аналогичный законопроект, который в случае его принятия также запретит таргетированную рекламу.
Называется почувствуйте разницу.
Загнивающий запад: принимает закон о защите конфиденциальной информации при подборе таргетированной рекламы
Стабильная Россия: принимает закон о необходимости открыть офис и зарегистрировать личный кабинет на сайте роскомнадзора.
загнивающий запад пихает эту рекламу даже туда, где автор отказывается от неё. привет ютаб и помойный гугол
Не нравится гугл используй спутник, если кто-то еще помнит такой поисковик, на который закопали пару ярдов.
Ни разу не попал, иди почитай. Не офисы, а филиалы с серверами и без регистрации.
Пакет яровой на.
Я живу на "загнивающем западе". Зарплаты копеешные. Цены на газ, бензин, коммуналку и т.д. растут как на дрожжах. Никакой стабильности. Зарплаты не успевают за ценами. Правители многих западных стран предлагают оплачивать электроэнергию в рассрочку в зимнее время для тех, у кого зарплаты не поспевают за ценами. А ещё на улицах полно протестующих на высокие цены. Надо решать проблему.
Что делает загнивающий запад? Правильно, ничего. А зачем? Ведь есть угроза пострашнее - жизненно необходимо принять закон о защите конфиденциальной информации при подборе таргетинговой рекламы. Проблемы простого люда на загнивающем западе никого не интересуют.
На этом фоне стабильная Россия поступает намного более адекватнее. Всё-таки закон о необходимости открыть офис и зарегистрировать личный кабинет на сайте роскомнадзора многим упростит жизнь. Хотя люди не понимают, но это решает много проблем простого люда. Вы должны благодарить своих правителей за стабильность, а не ныть. На западе всё круто только на обложке, которую крутят местные телеканалы. А на деле всё намного хуже, чем в России.
А я не вижу рекламы в браузере. Адблок поставил и забыл про рекламу.
на твиче вот уже бывает не помогает. в вк рекламу блочит адгуард, адблок сосёт
Не сижу на твиче и в вк. Лучше на пг зайти или на гоху. И хватит, чтоб новости по играм узнать и обсудить
Слава богу, а то некоторые уже в приличном месте браузер открыть не могут - реклама дилдаков так и вылезает. Вдруг кто увидит!
что чаще ищешь, то и предлагают)
Боже, какая прелесть.
ну хоть какое-то хорошее начинание из европы
Ну от рекламы давно во всех сервисах есть галочка, даже в вк она есть запрещать показ полезной рекламы
Я не могу скинуть ссылку на эту страницу потому что она персональная а не для всех, но в рекламе часто есть такая кнопочка маленькая
Заходя в неё попадаешь в режим персонализации рекламы
И ставишь отмену персонализированной рекламы
Я например не отключил потому что часто дарю подарки и реклама помогает найти интересное) И как видно цветы которые я недавно отправлял курьером почему то находятся в рекламе) Впрочем я каждый день кому то что-то дарю и реклама в этом помогает.
это отключает персонализированную рекламу, ту которая могла быть интересна пользователю на основе его поисковых запросов. саму рекламу не отключает
зато cerberus никто не отменял
Давно бы так сделали, что мешало им это раньше реализовать?
за рекламы штрафовать нужно не на 6% а на 66.6%, а где 80 отсутвующих тусило ? выгнать их нахрен тогда раз даж на голосование не могут придти
нет надо заставить их смотреть всю эту рекламу
вроде то как то и полезно а вроде как то и нет. смотря что ни считают личными данными, те что введены пользователями либо являются конфиденциальными или цифровой след.
и вывод несовершенных в отдельную группу по сравнению с другими пользователями так же не особо хорошо. раз сервисами пользуешься то и рекламу посмотреть должон как по мне.
Скорей всего имеется ввиду как личные данные пользователя, так и данные его поисковых запросов. Имеется ли тут ввиду региональные данные тут понять сложно, хотя надеюсь что и они, уж больно она сияет политикой и темным пиаром который некому не нужен, но опять же это вряд ли нас каснеться.