Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony с однопользовательскими блокбастерами

За последнее десятилетие или около того Sony удалось создать впечатляющее портфолио однопользовательских блокбастеров для консолей PlayStation благодаря признанным сторонним студиям, таким как Naughty Dog, Guerrilla Games, Santa Monica Studio, Insomniac Games и Sucker Punch Productions.

Такие игры, как Uncharted, The Last of Us, Horizon: Zero Dawn, God of War, Ratchet & Clank, Marvel's Spider-Man и Ghost of Tsushima часто упоминаются в качестве столпов успеха PlayStation 4 и PlayStation 5. Между тем, Microsoft долгое время боролась за то, чтобы поставлять столь же замечательные игры со своей стороны; Фил Спенсер в конечном итоге заставил высшее руководство (главным образом генерального директора Сатью Наделлу) чтобы профинансировать настоящую серию приобретений, в ходе которой Microsoft в течение трех лет собирала такие компании, как Bethesda, Obsidian, inXile, Double Fine, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games.

У Microsoft, безусловно, есть творческая рабочая сила, чтобы бросить вызов Sony сейчас, но она не будет делать этого, просто копируя стратегию PlayStation и создавая подобные игры.

В интервью Gamesradar Фил Спенсер подчеркнул важность того, чтобы Xbox занималась своим делом.

Наша стратегия не в том, чтобы просто походить на кого-то другого. Иногда меня спрашивают: «А где твоя версия той или иной игры?». Я работаю в этой индустрии долгое время, я очень уважаю создателей на всех платформах, и я знаю многих, многих из них. Но хорошо, если мы делаем что-то отличное от того, что делают другие платформы. Мы не просто пытаемся создать зеленую версию чужой синей или красной платформы. Это не тот пример креативности, который я хочу видеть в игровой индустрии.

Согласны ли вы со стратегией Фила Спенсера, или вы бы предпочли, чтобы Microsoft попыталась взять на себя лучшие игры PlayStation с прямыми аналогами, сделанными для Xbox?

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Им бы хотя бы одну сколь-либо значимую игрушку уже выпустить... А то студий дофига, а игр до сих пор нема (речь про крупные проекты, а не про инди-игры.).

18

Вот примерно с этого года и начнут. Не зря же они скупают крупные студии вроде Бесезды. Тот же Дум конечно начался на обоих платформах, но продолжение можно выпускать с задержкой на некоторых платформах, временый эксклюзив или полноценный, тут уже как решат.

-1

Сталкер 2, форза хорайзен 5, старфилд, нет?

1

Я же сказал "выпустить", а не "анонсировать", да?

0

Как бы сталкер 2 и форза 5 выйдут рано или поздно.

-1

Разговор как в том анекдоте:
- Йогурт вкусный?
- Грушёвый!

Так и здесь:
- Я же сказал "выпустить", а не "анонсировать", да?
- Как бы сталкер 2 и форза 5 выйдут рано или поздно.

🤦

0

А чего жаль то? Майкрософт делает свои игры, Сони и Нинтендо свои. Смысл сидеть и пытаться быть калькой на уже существующие проекты?

4

Для чего тогда куплены студии типа Bethesda и т.д. Все наоборот ждут теперь от Майков мега крутых однопользовательских блокбастеров.

13
Bethesda
мега крутых однопользовательских блокбастеров

ахахахахахахаха)))это что же эти трешаделы сделали такого "мегакрутого"(особенно в посл время)?

-6

На самом деле игры Bethesda с трудом можно назвать блокбастерами, им зачастую не хватает масштаба, бюджета и какого-то размаха

-1

Людям зашел Skyrim, f,3,4. Как по мне эти части полное гавно))). Был великолепный морровинд, не плохой обливиной, а дальше мусорная помойка и рельсовые шутеры на вечерок

0

Скайрим абсолютно всем лучше, чем Обливион, разве что в последнем поболее квестов. В целом, Скайрим гораздо реиграбельней, шире/больше Обливиона. Именно Скайрим по-новому популяризировал серию TES, а не Обливион. Морровинд спас Беседок от банкротства, Скайрим привлёк огромный приток нового комьюнити и стал у большинства ассоциироваться с серией.

6

Бесезда никогда и не делала блокбастеры, если ты немного не заметил их игры это про геймплей, а не про катсцены и постановку.

6

А им не выгодно это делать, ибо приходиться выпускать игру в gamepass, а это убытки, сони не будет по примеру мс делать.

5

Похоже, опять никто не прочитал дальше желтушно-мочевого заголовка.

5

Согласен полностью с Филей

4

потому что это не выгодно, а сони хотя бы временно держит их у себя, а тут в пасс или на пк тоже должна быть, а там спиратят.

2

Да, да... "Все скачают, все спиратят".

0

я не писал все, но большинство точно если взломаю быстро или не будет защиты, ты прям уверен что большинство купит сингловую игру за фулл прайс если можно будет скачать? если да то у меня для тебя плохие новости и в мире перевелись если конечно были рыцари лицушники, вот если сразу в пассе будут это другое дело, за копейки можно и поиграть, я так якудзу 7 прощёл

-4

Очень даже выгодно, таким образом могут завлекать в геймпасс.

1

разрабы уже жаловались что пасс не особо и приносит им бобла, вроде те кто делал The outher worlds, это сингл, какую нибудь радугу, ещё можно

-1

Те, кто делал the outer worlds, давно уже куплены майками и им должно быть пофигу на доходность пасса. Их дело хорошие игры выпускать. Остальным майки занимаются.

0

Очень зря, дорогих хороших синглов щас очень мало выпускают, игр одной лишь сони мало.

2

В таком случае Майки всегда будут в тени Сони.

1

Новые экзы сони на один разок - реиграбельности 0. Хоть и не дрочильни(пока что), но и переигрывать не охота совсем, уже не то. А вот старые экзы очень крутые и перепройти не прочь, но благодаря политике сони эти игры мертвы...

1

Смеёшься что ли!? Десятки крутейших игрушек с PS1-PS3 в которые и сейчас можно по пятому кругу перепройти! То что доступно на эмуляторе до сих пор поигрываю с удовольствием. И некоторым играм аналогов попросту нет - вообще НЕТ...

1

Ибо геймпасс то не окупит, пока что Фил на одних беливах инвесторов и выезжает. Не будет там таких же дорогих хитов как у сони по крайней мере в ближайшее время, печально это всё

0

Так гейм пасс это не про дорогие хиты, гейм пасс это вагон и маленькая тележка игр разной степени. От каких то инди проектов, которые ты врятли купил бы, но тут они есть, и почему бы не попробовать. До прям блокбастеров, после того как я на все это дело подписался, я перестал покупать интересующие игры, т.к. уже раз 5 они через какое то время выходили в гейм пассе. Тот же Контрол я решил не брать, а подождать, и не прогадал

1

Контрол вообще раздали везде, где можно было раздать

0

Ну, а что он хочет? Онлайн игры-сервисы?

0

Так эксклюзивы Сони тоже игры разных жанров. В чём разница-то тогда?

0

А во шо играть то вообще, в этом году и не играл ибо не во что...

0

По-моему уже всё равно, давно не жду ничего нормального от их конторы...

0

Стратегия действительно постарела, но достойной альтернативы нет.

-1

Филька правильным путём идёт, а Соньки сами себя уничтожат

-6

С 2016 года ни одной своей игры не выпустили — вот их стратегия.

-9