Фил Спенсер высказался по поводу метавселенных: "Зачем, разве именно это нужно игрокам?"

На фоне роста популярности метавселенных, которые охватили Facebook и затронули S.T.A.L.K.E.R. 2, издание Protocol пообщалось Филом Спенсером. Как глава Xbox он безусловно в курсе последних трендов, однако именно в этом направлении не видит ничего хорошего.

Спенсер напомнил, что в Xbox отталкиваются прежде всего от своих пользователей — игроков. У компании есть все средства для создания своей метавселенной, а Minecraft это уже почти готовая площадка для этого, но разработчики не станут принимать решения вместо своих фанатов.

Мы проводим много времени, обсуждая те или иные идеи с руководством. На вопрос о метавселенных, всегда появляется встречный - "А зачем?". Разве метавселенная это то, что хотят игроки сейчас? Как новый бизнес-тренд поможет авторам контента или пользователям?

— Фил Спенсер.

Руководитель Xbox считает, что сейчас крупным компаниям нужно предоставить своим пользователям больше свободы. Будучи полностью свободными игроки смогут самостоятельно создавать "миры своей мечты".

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Господи, по моему Фил единственное здравомыслящее лицо во всей игровой индустрии.

152

ещё говорят, что с рождением фила свершилось второе пришествие

17

Да не нужен нам мессия. (Да и Габен еще жив). Нужен просто адекватный человек занимающийся своим делом. Просто читая новости я от Фила об играх слышу чаще чем от руководителей студий которые эти игры делают! Говард все со Скайрима соскочить не может, у Котика геи украли наркотики, Юбики очередные лутбоксы придумывают, у Эпиков свой недоСтим на уме, про Габена сказать даже нечего, а у ЕА просто Батлфилд...

И только один Фил - Э тут людям ИГРЫ нужны.

60

Почему единственное? Их таких немало.

0

""На вопрос о метавселенных, всегда появляется встречный - "А зачем?". Разве метавселенная это то, что хотят игроки сейчас? Как новый бизнес-тренд поможет авторам контента или пользователям?

Фил, RESPECT.

Майки с его приходом просто преобразились в лучшую сторону, всего ему и им самого наилучшего, и продолжать оставаться адекватными.

65

Фил всё еще свой парень

15

Никому верить нельзя. Конечно Фил не Котик, но вдруг мелкомягкие так проверяют реакцию общества. Показали толпе, кого не жалко, вон у нас григорович есть, зря свой батон жрёт! Давайте на нём и проверим). А когда Григорович хлебнул говна народа, Фил решил что не время , гневить народ))

8

че за метафселенная на? нам игры нужны Карл, игры, не мусор, а игры, типо киберпанка (чтоб подгорело у некоторых) типо ведьмачки всякие и тп

8

а вот и подробности о сталкере 2)

4

Что понимается в данном случае под "метавселенными"? Накидать персонажей из условного Сталкера в условный Майнкрафт? Это же просто скины и т.д. Даже то, что происходит в Фортнайте, например выступление какого-то рэппера - это просто элемент метавселенной.

3

Глобалисты хотят всех по домам запереть и напялить на глаза нам VR. Сами будут на яхтах на лазурных берегах с бабами, а нам типо метавселенные.

3

Здраво мыслит, главное, чтобы потом "политика партии" не изменилась.

2

Популизмом попахивает, но лучше хотя бы так)

2

Надо признать, что пиарщики у Microsoft не зря зарплату получают, по крайней мере у них хватает ума сначала полазить в тырнетах, а уже потом позволять делать Фильке заявления с которыми будет согласно большинство игроков, тем самым повышая, так скажем, "рейтинг" компании в глазах игроков.

А Halo infinite г*внище еб*ное. На фоне этой ссанины, даже far cry 6 смотрится не так х*ёво.

2

Выждал момент и нанёс молниеносный удар, прям настоящий хищник!

Думаю у него там текст был написан для всех вариантов развития событий, если бы игроки начали течь по мето-фигне, щас бы рассказывал как они у себя с энтузиазмом обсуждают её создание и возможности.

2

просто делайте хорошие и интересные игры. точка.

1

Да новых игр бы нам. А тут одни продолжения, франшиз, ремастеры и ремейки.

1

Игрокам нужны хорошие игры в первую очередь. Вся эта замута с метавселенной ещё неизвестно когда выстрелит, а играть-то хочется уже сейчас.

1

Фил по жизни здравый пацан

1

Говорит то он вроде всё верно, прям то, что хотят слышать игроки, только это просто слова ничем не подкреплённые. Игры ваши где, Фил?

1

По сути просто популист

1

Нам нужны игры а не складный трёп, крупные AAA проекты. Пусть Сони и натворили за последнее время бог знает чего, но игры они делать умеют, что есть то есть, и они ещё сделают шаг конём вот увидите, так было в прошлый раз, так будет и в этот.

А рассуждать как говориться о великом можно бесконечно. Чего хотят игроки? Игроки хотят игр уровня Horizon, Ведьмак, Анчартед, Киберпанк и прочее и прочее

0

Проснулся.

Ну, лучше поздно чем никогда.

-1

Фил красавчик , даже если он и "играет" в своего парня , то делает это лучше других безоговорочно .

-1

У Фила неправильная фамилия. Филу нужно быть не Спенсером, а Спонсором. Фил Спонсор. 😅

-3

Так вот кто натянул разрабов Сталкера 2 и заставил их убрать эту хрень из игры.

-3

хоть в чем смысл этой чуши? как это влияет на игрока? т.е минусы и плюсы?

-4

Никаких плюсов, одни минусы, как у этого комментария.

3

Еще одна канава для высасывания из игрока денег. Плюсы? Какие плюсы?

7

Типа плюс в том что ты покупаешь шмотку и эта шмотка есть только у тебя и ни у кого больше и можно этим гордиться.

-3

Ну если шмотку можно продать, и на это есть спрос, то тогда это может показаться плюсом, правда в этой цепочке всегда есть последний, кто отдаст реальные деньги и получит мусор, который больше, никому не нужен. И если вон тот парень последний, то, простите, он лох.

1

Зря тут возмущаются многие, не зная о чём речь несут пургу. NFT даёт зарабатывать деньги игрокам играя в игру. Правда пока не кто не смог это реализовать грамотно. NFT мало времени существует ещё, кто то да должен реализовать в будущем, под это нужно создать продуманную метавселеную, а не какой то Minecraft или сталкер от Филпа Спенсера.

-4

Как всегда говорит одно, но сделает другое если это будет приносить прибыль. Обычный корпоративный популист.

-5

XBOX очень изменился с его приходом. не надо тут

11

Xbox действительно изменился. Не пробовал лично, но сама концепция Game Pass мне нравится - получше этих "TV" из 2013 года. С другой стороны, Фил поступил достаточно лицемерно, когда высказывался о вреде эксклюзивности для индустрии, при этом делая шестые Свитки и Starfield эксклюзивами.

Но он реально классный чел, у него лицо такое, будто он наслаждается каждой секундой пребывания в этом мире, будто он достиг истинного блаженства, а это о многом говорит

-4

Ну, работает же. Скоро на него будут молиться в интеренетах, как на Габена. Но хорошие вещи всё равно продвигают, если и игрокам хорошо, и им.

3

Какими эксклюзивами? Все что выходит на бокс выходит и на ПК, а это уже вроде как не эксклюзив.

4

Почему скоро... многие уже это делают.

1

Ну так торговая площадка стима тоже не нужна игрокам, но её сделали. Сегодня игроки массово с удовольствием покупают скины по конским ценникам. Жить не могут без торговой площадки стима.

Тоже самое метавселенная. Говорят - не нужна. Но как только толковая метавселенная будет создана, так игроки массово с удовольствием будут пользоваться всеми фичами метавселенной.

Короче, я говорю о том, что прогресс люди не любят. Всегда против прогресса в любой его форме. Но как только прогресс постучится во все двери, так сразу все с удовольствием будут пользоваться всем этим. Так было со стимом и торговой площадкой - игроки раньше были категорически против навязывания этой платформы. А сегодня ей рады. Тоже самое случится с метавселенной в будущем. Я уверен.

-7

Так это к прогрессу отношения не имеет, обычная коммерция. По большей части, особенно если говорить о торговой площадке.

С стимом да, сложнее. Но и у этого была цена в виде монополии, и, раз уж разговор в контексте игр происходит, Valve больше нет необходимости их делать, чем они в общем-то и пользуются. Цена за удобство и цифровизацию, но большинство это самое удобство хотя бы получают.

Метавселенные, NFT - это все же не то. Просто новомодный метод залезть в кошелек потребителей. По факту те же микротранзакции, но типа на технологии блокчейна. Звучит только круто и прогрессивно, на деле пыль в глаза)

10

Будучи полностью свободными игроки смогут самостоятельно создавать "миры своей мечты".

для таких целей па моему больше подходят игровые движки. па идее софт должон становится все проще для входа юзера. сейчас пока не очень.
с дрогой стороны правда то такой френдли юзер софт считает юзера глупым лишается глубоких настроек и теряет функциональность.

-15

Куда проще то? Любой Петька из 5б поймет как пользоваться тем же Юнити

0

мая мечта ваще чтобы код не знать а забивать большой подробный текст с окололитературным литературным описанием массивов и переменных и их взаимодействии на любом языке а машинное обучение попробует переформулировать это в асемблер абракадабру. и если меня какие то особенности работы не устраивали бы или там имелось баги я мог бы углубляться в описание работы алгоритмов и вводить туда новые понятия или более конкретно описывать нужный мне механизм.

а сточки зрения шейдеров современная система нодов в движках меня вроде устает но не хватает возможности зацикливания и повторения операций и в целом возможностей работы со всяким мировым пространством по типу геометрии лобачевского а так же еще кучи всего на самом деле пек-пек. остальные ограничения это ограничения движка и подходов в 3д графике.

самый такой мой неопытный фейл был помню когда я пытался заделать облака я значится запил цилиндр натянул текстуру высот в мировом пространстве, вычел ее сверху и снизу получил типа срез толщи облаков на боковине а в центре пустоту и понял что тупой в общем там нужен был рейкастинг на каждую единицу мирового пространства с какой то точностью и проверку насколько там полупрозрачна текстура чего движок в нормальном режиме делать не мог. а вот если было все так просто пек-пек...
другой фейл когда делал морскую воду в уе4 - прилепил кусок воды к камере в шейдеры чтоб она всюду точно лета независимо от процесора а потом недоумевал почему вода пропадает а там оптимизация такова что коллизия для процессора которая в этом случае стоит на месте и движок проверяет видно ли ее за другими объектами и по направлению камеры. а было бы все клево и просто приделал глобальный пост процесс, приделал геометрию воды и всем обьектам плавучесть через шейдеры в едином мировом пространстве заделал и видюха все это лупит.
поэтому считаю что движки должны стать еще проще и еще прожорливей.

0

Чем проще в освоении становятся игровые движки, тем больше говна появляется на рынке. Так что пусть они будут посложнее, тогда может играми будут заниматься те кто в этом понимает, а не каждый школьник который хочет заработать на очередном донатном кликере

4