Геймдиректор Final Fantasy 7 хочет создать AA-игру

Наоки Хамагучи, геймдиректор ремейков Final Fantasy 7, выразил желание поработать над AA-проектом, похожим на игру Clair Obscur: Expedition 33.

Однако его текущая руководящая позиция в Square Enix не позволяет реализовать эту идею. Разработчик отметил растущие бюджеты AAA-игр, где стремятся к высочайшему качеству во всех аспектах.

В отличие от них, AA-проекты фокусируются на одной ключевой идее и развивают её до максимума при ограниченных ресурсах. «Мне бы очень хотелось попробовать сделать такую AA-игру, которая была бы сфокусирована на одной области и делала её как можно более увлекательной», — признался Хамагучи. Несмотря на невозможность личного участия в таком проекте, геймдиректор считает популярность AA-игр полезной для индустрии и выразил желание поддержать коллег, работающих в этом формате.

В настоящее время Хамагучи занят разработкой третьей части серии ремейков Final Fantasy 7. По его словам, работа продвигается, и команда стремится предложить игрокам «совершенно иной опыт» по сравнению с Rebirth и Remake. Первая часть ремейка выйдет на Switch 2 и Xbox Series в январе 2026 года, причем порт для японской консоли разработчик назвал «лучшим из существующих».

Интересно, что Clair Obscur: Expedition 33, которую так высоко оценивает Хамагучи, считается одним из главных претендентов на награды предстоящей церемонии The Game Awards. Разработчик неоднократно включал эту игру в свой личный топ и раскрывал секреты её успеха.

28
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Бог в помощ. Хорошо что есть 33 разработчика которые могут сделать такую игру за жалкие 15 миллионов

Вообще пох сколько там А будет! Главное качество самой игры! Я вот и подумать не мог,что в Silksong играть буду,ну как-то мимо проходила, потом попробовал и 100 часов + в итоге. Сейчас вот salt and sanctuary прохожу(долго не мог к визуалу этому привыкнуть) и тоже в восторге. Ну а завидовать чужому успеху "белой завистью" ни чего плохого,может к каким позитивным выводам приведёт!

Все эти АААААААААА уже давно ничего не значат, потому что эти буковки просто количество потраченных средств на разработку. Чем больше потратили, тем больше А... только вот уровень качества игры не зависит от количества А. Порой запускаешь игру от ТОП студии и не понимаешь, а на что у них ушли деньги? А потом видишь Clair Obscur: Expedition 33 от каких-то ноунеймов и думаешь - КАК? Как вы сделали такую игру за такие крошечные деньги? Поэтому я бы такие игры как Clair Obscur: Expedition 33 отнёс бы к категории очень много ААААААААААААААААААААААА... если бы эти А обозначали качество, а не количество бюджета. Точка.

Так буковки всегда и значили именно количество потраченных денег. А то, что на них можно выпустить условного Дюка Нюкем Форевер - дело десятое.