Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг намекает на возможности DLSS 4

Многие люди задавались вопросом о будущем DLSS. Какие новые функции представит NVIDIA? И теперь мы можем иметь представление о том, чего можно ожидать. Во время сессии вопросов и ответов генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг поделился своими мыслями о будущем DLSS. Хуанг намекнул, что будущие версии DLSS, предположительно DLSS 4, смогут генерировать текстуры и объекты.

Как конкретно сказал генеральный директор NVIDIA:

«Мы уже используем ИИ для нейронной графики, и мы можем генерировать пиксели на основе нескольких входных пикселей (DLSS 2). Мы также генерируем кадр между кадрами — не интерполяцию, а генерацию (DLSS 3). В будущем мы даже будем генерировать текстуры и объекты, и объекты могут быть более низкого качества, и мы можем сделать их лучше».

Интересно, что NVIDIA уже продемонстрировала одну из этих двух новых функций. На Siggraph 2023 зеленая команда представила свое решение Neural Texture Compression (NTC). Это сжатие на основе ИИ уменьшает размеры текстур, сохраняя при этом их высокое качество. NVIDIA заявляет, что этот новый формат лучше старых форматов AVIF и JPEG XL.

Комментарии: 214
Ваш комментарий

А работать будет исключительно на 5ххх серии.

132

А есть минусы?Продам 40 - куплю 50,нет проблем. // Влад Винчестер

-102

Ну каждый год менять карту ради новой версии длсс, которая будет эксклюзивна на новой линейке, это как минимум кретинизм

78

Я устал писать под каждым постом к игре или новости о технике,вас никто не заставляет покупать новую версию.Сидите на 1060(3060/4060),хейтить то зачем,будто вам чем то обязаны. // Влад Винчестер

-57

устал - не пиши
не заставляет, а вынуждает, если чутка включишь свою головёнку в мыслительный процесс

31

Вот именно что вынуждают, ИИ ядра есть ина 4ххх серии, но работать будет исключительно на 5ххх)))))))

22

Оптимизация пробьёт дно.

50

Вшивый всё про баню. Где тебе оптимизации то не хватает?

-24

алания вейковна ту
киберпук 2к77
хеллбладе ту
дарконья догма ту
и практически любая игра с лучами или на нереальном движке 5

8

Из всего перечисленного только в киберпанк играю. Оптимизация превосходная. А если твоя карта лучи не тянет, можешь их отключить.

-7

А разве в прошлом оптимизация не пробивала дно, например в 2000-е годы?

7

Нет потому что долбаебов огранчивали старые версии директов и они не могли задействовать больше мощностей чем дает это драйвер (приоткрыл врата в ад сначала вулкан, а затем 12 директ их открыл полностью, хотя есть и хорошие примеры реализации вулкана). Плюс тогда ограничения связанные с тем что движки пререндерили источники света что не давало разгуляться безумию. Единственной существенной проблемой были баги в самой игре и дебильные системы защиты

2

длсс 5 должен генерить уровни к игре

32

dlss 6 будет генерировать игры

32

Dlss 7 будет генерировать разработчиков

25

А я как бухал и клал х@й на длсс и тд.так и буду продолжать.

1

dlss 8 будет генерировать красивеньких разработчиц

10
генерировать красивеньких разработчиц

В американской компании 🤣 Ага, жди

5

Не ну Nvidia конечно в плане технологий всем за щеку дали, но я так понимаю, DLSS4 пройдет мимо 5000й серии и скорее всего будет нормально пахать уже на 6000й, да?)

15

Думаю, очень будет зависеть от процессора и памяти. Например текстуры для 1920, для 2к, для 4к...

1

могут завести и на 4000ю серию, посмотрим

1

я так понял пользователи серий 20хх 30хх идут как обычно в пешие путешествие? Ведь зачем на них поддержка длсс!Ведь новые технологии не могут на них работать ,а fsr от амд почему то работает!

4

там есть длсс, нет только генерации, соответственно, не будет и будущих "эксклюзивных" ответвлений

0

апскейлер версии вплоть до 3.7 работает на всех rtx картах, генерация идет отдельной библиотекой и даже отдельной настройкой в игре

1

Будет ужимать текстуры? Ждём RTX 5060 4Gb.

9

я думаю вы не далеки от истины

0

Ты так говоришь, как будто это плохо.

2

Сразу 2gb чтобы пользователей зеленых не отучать от прогрева

0

Так это что получается, RTX 5090 будет не кому не нужна со своими 32 Гб видеопамяти?

6

А ты на 100% уверен что там будет именно 32 GB?

0

Длсс в будущем сможет платить ипотеку

6

Ты будешь платить длсс или он уйдёт со всем системником из дома

1

Хуанг намекнул, что для запуска DLSS 4 вам безусловно понадобится RTX50 серии.
Так что не расстраивайтесь те, кто понакупал 4080 и 4090 за оверпрайс, скоро придётся раскошелиться ещё раз.

4

Так мы на них почти 2 года играем уже, пора сливать это старье и брать современные карты

-3

А кто-то до сих пор использует RTX 3090, и пытается раскрыт потенциал 24-х гигабайт памяти! Но как говорят сторонники АМД и критиканы Нвидиа, надо очень много видеопамяти, что бы видеокарты хватило на 10 лет, как например GeForce GTX TITAN X у которой 12 Гб видеопамяти, и в следующем году ей стукнет 10 лет!

1

так на что раскошеливаться, если раз в 2 года меняешься то во первых это не разумно (хотя сам так делаю, но это жесть тупо), а во вторых ты прошлую карту продаешь ведь и докидываешь то что не хватает. ты один раз купил топ и дальше меняешь его каждые 2 года с небольшой доплатой.

купил за 1800 евро условную 4090, через 2 года продал ее за 1300 примерно на изи. 500 евро потерял всего. и к своим 1300 добавь снова эти 500-700 евро. за 2 года это 20-30 евро в месяц. люди за ютуб премиум и спотифай столько платят к слову. это что, дохрена? и это элементарный рассчет.

если меняешь раз в 4 года, то тогда конечно докидывать надо чуть больше. хотя не всегда, особенно если с предтопов прыгаешь например.

-1

там у 3090 еще производительность. памяти много но по чистой производительности она осядет в мидл сегмент в основном.
и смысл в ней был так игры с требованием 16 гб были и с которыми эта карта в основном справляется и будет скорее всего еще с кинематографичными фпс.
тут можно провести аналогию с 8800 жтх, -уьтра. 700 с чем то мегабайт как бы много иры то максимум 512 мб в основном. а потом как бы мало через года 3 уже. уже как бы гигабайт надо и арта в целом не тянет. где это раскрытие 768мб? пек-пек

0

Тут момент еще важный иногда стоит пропускать если видеокарты проблемные , мы еще не знаем чего ждать от новой ddr 7

0

Следующая версия DLSS будет апскейлить 1 пиксель, остальное додумаете сами.

Я просто поражаюсь, как развели лохов, внушив им, что позорный апскейлер, который портит картинку и добавляет артефакты, на самом деле является супер-пупер технологией.

Завтра Хуанг вам заявит, что для комфортной игры достаточно разрешения 640х480, вы и это схаваете.

4

Уже где-то в 80% игор dlss по качеству лучше натива, в 15% равен и в 5% незначительно хуже, натив себя изжил)

-2

Вы хоть сами понимаете, что написали? Уменьшенное разрешение лучше нативного?

2

Это апскейлер, а не обычное уменьшение разрешения)

-2

просто "уменьшенное разрешение" это в фср. который тоже выглядит в ряде игр вполне хорошо. длсс же работает по другому принципу. и справляется шикарно, особенно в 4к разрешении. и да, лучше натива или четко на равне, потому что заменяет собой сглаживание.

0

Нет, ну а как иначе продавать RTX5060 4Gb GDDR6 Pci-E x2 за 600$

4

Pci хватает ровно столько сколько дорожек используется в карте, даже если 1х будет то ничего страшного скорость будет всеравно большая . Пример 4060 она по факту обходит всех конкурентов в ее сегменте. И это без нейронки

0

Теперь похоже будет мизерный прирост в поколении, будут прикрываться новой dlss который конечно будет доступен ток в новых видеокартах.

4

Ну, отрыв между 4090 и 3090 был огромный. Если будет такой же достойный и между 4090 и 5090, то смело можно сказать, что 5090 получилась реально грозным производителем решением для гейминга на ультрах.

-2

Вот обидно то, что разработчики все больше забивают на оптимизацию, оставляя всю эту возню для нейронки.

4

Согласен, я когда пришёл работать в финансовый отдел в 2005 году, то говорил своим коллегам, что все эти ваши компьютеры не нужны, надо пользоваться счётами с костяшками, ну или на худой конец калькуляторами! Но почему-то прогресс был против моих убеждений! =((

2

все, искаженное вначале, стремится к концу.

Технологический прогресс - это одно их таких искажений)

0

Не чего не понял из написанного вами комментария. Кто все. Кого их, какие искажения? Это каламбур?

3

когда придет время - поймешь)

1

прощай оптимизация и чёткость..

3

Про нормальную оптимизацию уже давно забыли

0

С dlss четкость именно , что крутая это у fsr мылит и артефачит

1

А оно нужно вообще?? Я вот тут в тсусиме попробовал генератор кадров от амуде , прекрасно работает на 3070 )) Амд красавчики в этом плане ,а куртка пусть нюхает бебру кожанную ))

3

Ну так, следующую видеокарту покупайте от АМД, и пускай платье нюхает бебру кожанную!

3

Угу, "прекрасно". Особенно когда идёт очень динамичная сцена

0

А ты скинь сюда фреймтайм во время массовых драк, посмеемся. Про мыло-гостинг в эти моменты и говорить смысла нет - но ты скажешь "их нет" не смотря что графики говорят "да", проходили.

0

Это как любят орать что играют в 4к! и у них всё работает, только забывают что они играют с длсс, а это апскейлер, и никакие 4к у них нет

2

И? Конечному пользователю какая разница каким образом у него на экране появляется картинка. Главное, что эта картинка красивая. Это единственное к ней требование. И длсс с этим отлично справляется. Мне например пофиг, что 4к апскейлится из 2к. Разница с нативом минимальна, порой без лупы никогда эту разницу и не увидишь.

.

0
апскейлер, и никакие 4к у них нет

Хомякам все ровно, один вот уже доказал, у него картиночка рисуется и он рад

0
картинка красивая

Не хватает "на большом телевизоре за 20 метров", как в свое время у консольщиков, а еще больше 25 кадров глаз не видит

0

Даже длсс последний мылит, нативный намного лучше выглядит. Против физики не попрёшь. Я лучше графику снижу, или лучи отключу, чем включу длсс

0

Ты хоть слова в предложения складывать научись.

1

Это конечно хорошо, что Нвидиа не стоит на месте и выдаёт что-то новое, но вот вопрос к АМД, а что они предложат в противовес DLSS 4?!

2

Им бы ещё что-то в противовес dlss 3 предложить в плане качества, потом в противовес rr, всё же отстают на пару лет)

-1

Они могут предложить лишь низкую производительность, поэтому и ценник будет низкий)

-1

В давние времена когда сидели на видео в 128 мб и играли на максим настройках и было норм,потом не хватало эти 128мб и брали 256мб карты и всё летало, и тд до гигабайтов памяти, повышали объем памяти и где то разрешение экрана, но настр всегда максимальные в игре без всяких дэлээсов, и ни кто не думал и не видел счётчик фпс, да всем было побоку на это, сейчас карты по 16-20-24 гб и ни черта не тянут зато стоят 100+к руб., придумали этот длсс и фср чтоб по капле добавлять в каждую новую серию и гнуть на этом цену, а по факту прирост минимальный, я не технозадрод и думаю моей 7800хт мне на долго хватит для 2к, тк нет именно глобальных изменений в видеокартах для игр чтоб каждый раз брать новую серию, и не думаю что в 5ххх будет что то фантистичное как и в амд. // Ник Ник

2

В пятом поколение будет сверх огромная производительность, если брать топовый сегмент. А что будет в среднем, то узнаем на деле. Лично я меняю топовые карты каждое поколение, чтоб играть на ультрах, но видя, как Хуанг зажрался и начинает неадекватную политику цен, то думаю 5090 должно хватит на долго для 2к, чтоб пересидеть на ней и пропустить шестое поколение. В любом случае, как выйдут новые сверх требовательные ааа проекты мы посмотрим на что способна пятая линейка.

-1

Тогда надо и игры выпускать ток для пк и этих карт чтоб явно видеть разницу от того же предтопа и тем более консолей (средний уровень), но этого нет, а есть ток конская разница в цене и в 20 фпс грубо, делайте игры как делайте ролики к ним будет видно тогда. И пока эти новые проекты выйдут у нас борода седая до пупа будет. // Ник Ник

0

помню другую историю со всеми эти картами 128 мгб покупаешь, играешь в старое хрючево все летает, через год выходят новые игры шейдеры ни фига уже не тянет играешь в 640х480 20-30 фпс новые карты покупаешь и ультра текстурки могут не влезать в эти 256 мб ла и не особо тянет опять новые карты, еще про процы надо не забыть он тоже не тянет или тянет только под экстремальным разгоном.
а во времена гиговые чтоб быть почтенным ПеКа боярином в общем 2 топовые карты ставишь в слай или кросс фаер и четатам у тебя тянет. с одной видеокартой только самые унылые консолепорты или не ПеКа боярских настройках или ката устаревает по производительности и новую все время покупаешь и како то супер графики при это нет., графика то есть с прогрессом но не радует особо. вроде тесселяция то есть дх11 а вроде и то и нет. ждешь когда кирпичи из стен и цемент полезет, ищешь, а там чуханы какие то чуть сглаженные тесселяция вкл выкл

0

Дак а что собсвенно не тянет? Из игр выходящих все работает у всех, быаают аномалии типа голума но это аномалия рукожобства! Драгон догма 2 требует видеокарты даже 4 х гиговые старые ей проц важен а не карта! У друга драгон догма 2 летает на rx 290 x 4gb , intel 14700 i7

0

Вас не смущает что разрешения у игр стали выше? 4 к, киберпанк вообще в 8к с пазтоейсингом начали запускать . Погуглите насколько 4к больше раз чем фулл хд

0

купите карту и игру придумайте себе сами :)

1
Хуанг намекнул, что будущие версии DLSS, предположительно DLSS 4, смогут генерировать текстуры и объекты.

Эй, че так слабо, не тянет это на $2k за очередной флагман, я рассчитывал что уже начиная предположительно с DLSS 4 нпс обретут разум и сознание :D
А если серьезно, прочитать и вдуматься, то тут предлагают все то что обычных игроков практически не касается, а только на руку разработчикам, которые и так за железо не платят и с оптимизацией запариваются еще меньше благодаря таким 'dlss'.

1

А причём тут DLSS и NPC? Так-то у них другая темка за это отвечает

-2

DLSS5 будет генерировать хомяков и капитал Хуанчоуса)

1

Генерация кадров для меня пока что самая прорывная технология. Просто какая-то магия.

1

как по мне что фср, что длс лажа. , Мыло плюс импут лаг. // Виктор Перестукин

1

Обскейлинг разрешения нормально работает а вот генерация кодров мыло мыльное. Единственное что посте Unreal Engine 5 графон выглядит чуть хуже. // Александр Чуркин

-2

Frame generation отлично работает тогда, когда изначально количество кадров показывает высокое значение. Тогда и не будет инпутлага. Что касается dlss, то его лучше использовать в высоких разрешениях. Я на 4090 везде включаю frame generation (если такая настройка есть в игре) Чем больше фпс, тем лучше. А что касается dlss на качество, то активирую лишь тогда, когда запускаю игру в 4к и выше. Тогда мыла не будет👍 Да и выглядит картинка в результате лучше натива!

Спойлер
-1

в жопу пусть собы засуне свое мыло дллс там всякое, лучше игры пусть оптимизирують

1

Так длсс игры и оптимизирует. Натив нахрен уже никому не нужен.

0

мгааааа иди глаза помой от мыла

0

Какое мыло? Я ниразу не видел мыла от dlss ! Я еще раз пишу вы абскейлите 480p превращая его в 1080p? Ну тогда ваша карта реально старая! Ему тупо не из чего пиксель брать в 480p . Нормальные длсс запускают для 4к где абскейл из 2к там чоткость и детализация, сгладенность высочайшего уровня! Какое мыло вы себе нарисовали в голове загадка века!

0

у меня карта игровая 750 тыбу так сказала продавщица на базаре

0

А без dlss производительность так и будет как у 3060....Прикольно придумать фигню, назвать её огромной производительностью и впаривать всем раз в два года....И разрабы тоже париться перестали, за чем оптимизация, засуним эту хрень от хуанга и норм че.

1

Вообще, канеш, круто это всё, действительно прорыв, новые технологии и всё вот это. Но в такое *лядское время живём, что любая крутая идея в итоге превращается в оверпрайс парашу, призванную доить обычных юзеров.

1

Тебя под дулом пистолета заставляют покупать видеокарты? Что ты имеешь в виду под словом "доить"?!

-1

Для dlss 4 нужно покупать 5090 за 200k?

1

не обязательно, можно за 150к брать тоже, никто не заставляет брать за оверпрайс. к тому же 5080 хватит с головой подавляющему большинству.

-2

Скорее отсрапонит и украдет деньги

1

А работать полноценно будет исключительно на 6ххх серии.

0

не совсем представляю как это должно работать в играх
по идее это можно сделать частично в экранном пространстве но качество объектов сомневаюсь
во вторых как бы то игры и технологии будущего по идее луче подтянуть к использования больших текстур и тяжелых сеток на близком пространстве а так же продвинутых эффектов типа меха и кожи через какую нибудь маршировку луча через материал. нейронной сети там делать осоо нечего верятно

0

О да ) а как насчёт возможности расширить шину памяти, и кеш ?

0

а у тебя упирается 4090 в память уже?

0
Комментарий удален

Съехал тут только ты, с здравого смысла, с адекватности, с логики, понимаешь ? Если ты не вдупляешь о чём пишут, то можно просто офнуть своё ебало и не вякать, причём тут 4090 да ещё и у меня, ты на мозг так сильно обделён, что даже жалко тебя.

Разговор о том, что шол-бы он на ... со своим dlss, лучше эти вложения на разработку, в железо апнули и проблем не было. Но его понять можно, тогда хомячки по несколько лет менять не будут железо, а тут технология устарела ) газуй раскашеливайся. Хотя зачем я это тебе пишу ))))

0

запускаешь игру с низкими текстурами включаешь DLSS 6 и игра будет выглядеть как с высокими текстурами

0

Опять железо что-ли придется менять ради новых игр?

0

Дядюшка Хуанг недоволен вашими сомнениями.

0

когда топ карточки будут по 100 зелёных, тогда пусть и намекает ) щас все заявления - мимо. тайвань не Брестская крепость )))

0

Трассировка жрёт, что надо весь охлад на азоте ставить)

0

Хуянг-аферюга

Продавец воздуха!

-1

Ну это любитель воздух продовать. Сейчас суд у него с инвестрорами, которые в криптовые видеокарты вкладывались. // Александр Чуркин

-1

вот он артис развод 1000 летий накол его!1

-1

Логично чудес не бывает. Помнится в конце 90 годов расчёт трансформации и освещения производился на ядрах общих вычислений в ширпотребе. В профи сегменте этим занимались блоки T&L. Причина очень слабые блоки FPU в тогдашних процессорах. В итоге качество картинки и кол-во кадров тупо было ограничено. Зеленные первыми в ширпотребе представили ускоротиль джифа 256 имеющий блок T&L. Те, кто застал это время помнят, как возросло кол-во кадров и их качество с приходом этих блоков. К сожалению, был один минус, который всегда бывает в таких ситуациях это специальная оптимизация ПО должна была быть. Чудес ведь не бывает. Как только мощности и качество блоков FPU в процессорах возросло. Эти блоки пропали из GPU. И таких примеров масса и это называет путь новых технологий, а не чего старого и забытого которое выдают за что-то новое и чудесное.

-1

Эх, плохо что прогревают каких-то гаев, лучше бы они копили деньги всю свою жизнь до гробовой доски, ну или все накопления складывали на депозиты, а не прогревались бы в своё удовольствие!

0

Дак смысл юзать эту мыльную хрень, если на нвидии, амдэшный fsr лучше работает, или fidelity fx

-2

А фср не мылит ага, и не пикселит шо дурной.

1

Для full hd и 2к да. Для более высоких разрешений dlss на качество выглядит обалденно👍

Спойлер
-3

Как и длсс ,все тоже самое только позже ,зато для народа,и без ограничений в виде конкретного железа итд.

1

Кучу разборов и сравнений лицом к лицу уже делали ,смотри в интернете.Для тех кто в танке разницы как таковой нет,нужно искать с лупой.

0

Зачем мне смотреть в интернете? Я могу это увидеть у себя на мониторе.

0

И много ты увидишь разницы,переключая с фср на длсс?Повторюсь лоб в лоб надо сравнивать.

0

нормальные здоровые люди сделали бы примерно так: выпустили rtx 20 серии, после на время остановили дальнейшее развитие rtx видеокарт, далее разработчики игр довели до ума, оптимизировали и отполировали трассировку лучей, после начали массово вводить трассировку лучей в последующие игры и опционально добавлять её в более старые, и ТОЛЬКО ПОТОМ стоило выпускать rtx 30, 40, 50 и т.д., потому что технологический прогресс - это новые технологии за старые деньги, а не наоборот

-3

а в это время хомяки будут деньги откладывать на ништяки? неее... Хуангу бабки нужны, одной только его виллы обслуживание стоит в год около 2 млн долларов с вертолетной площадкой и личным вертолетом, зарплата пилота 25 тыс долларов, техническое обслуживание вертолета бизнес-класса стоит в год не менее 100 тыс долларов.... а автомобили, яхты... по-твоему Хуанг деньги печатает? нет он их должен получать с хомяков

2

у 2080 было тупо мал мощности. и смотря что а трассировку луча доводить.
по идее нужно сначала чтоб в среднем у видеокарт было 60 тфлопс при этом не фпс не разрешение не выросло бы за это время и уже от нее что там доводить.
потом уже к боле тяжелой трассировке переходить опционально с заменой архитектуры карт и полным устареванием старой архитектуры.
так что в принципе тоу все в основном нормально идет. видеокарты становятся лучше и в теории могут позволять более тяжелую трассировку и какие то решения короые позволяли пропихнуть непропихуемое по производительности.только может накапливаться клапанный эффект типа мощные видеокарты уже есть а крутой трассировки то нет потому что не игор на нее ориентированные ка на основной способ рендера и из-за долгого цикла и дороговизны разработки все в основном под актуальные консоли .

-1

мало мощности? может, 2080 дум этёрнал не тянет? или рдр2? или, может, графонистый метро еходус?
"мало мощности", да...

0

метро еходус так себе был по трассировке от этого она не всегда ведет себя так чтоб было лучше, потом ее правда улучшили и не помню тянет она или нет. а так в основном для 2000 трассировка в основном заключать в оптимизированных отражениях которые не многократные и не размытые на пбр и во всякой мелкой всячине. глобальная иллюминация, которая RTGI работает через зонды и в целом движки с глобальной иллюминаций обычно внедряют этот подход и он еще может быть оптимизирован что там тупо средний свет дет свет вклад света а не бпр материал.

0

Новые топчиковые технологии👍🤗

-4

"генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг поделился своими мыслями о будущем DLSS. Хуанг намекнул, что будущие версии DLSS, предположительно DLSS 4, смогут генерировать текстуры и объекты."

И это хорошо, и это правильно, NVidia разрабатывает для игр не только рабочие, но и очень качественные плюшки, а правильных плюшек много не бывает. Поживём, увидим, чем на самом деле будет DLSS 4, но в любом случае, глянуть, что придумали кудесники из Nvidia, будет дюже интересно.

-5

В DLSS 4 > будет Ray Reconstruction.
Сейчас он находится в бете и доступен не всем.
Это PathTracing в реал-тайме.
Уже десяток лет, разные компании стремятся реализовать это.
Сейчас же, не хватает мощностей железа , что бы просчитать это "честно".
Но используя доп. аппаратное ускорение.
Реализация этого становится возможным. // Александр Дельтазавр

-5

чё ты несёшь то балбес?
Ray Reconstruction стал доступен в DLSS 3.5 в виде библиотеки nvngx_dlssd.dll
при этом эта технология поддерживается всеми RTX картами - и 20 и 30 и 40

0

Если он есть, то как так вышло, что его нету в плагинах для движков.
и у них на сайте написано: "DLSS Ray Reconstruction (Coming Soon)"
Сейчас только 2 игры используют эти технологию.
Киберпанк и Алан вэйк 2. и пару демом. // Александр Дельтазавр

-5

ну так он уже есть, просто в играх пока не прижился, нет столько игр графонистых увы

0