Цифровой магазин GOG начал внедрение новой системы динамического ценообразования для игровых комплектов, что позволит пользователям приобретать наборы игр по более выгодной цене, если часть контента у них уже есть. Эта функция, уже знакомая многим по другим платформам, таким как Steam с его опцией "Завершить набор", теперь становится доступной и для клиентов GOG, устраняя необходимость платить полную стоимость за комплект, содержащий уже имеющиеся в библиотеке игры.
Как сообщили представители GOG на своих форумах в конце апреля, запуск этой системы начался с первой партии комплектов. Суть нововведения заключается в том, что при покупке бандла игроки будут платить только за те продукты, которых у них еще нет. Это делает пополнение коллекции более экономичным и удобным. Разработчики признали, что данная функция была одной из самых ожидаемых среди сообщества, и ее отсутствие ранее вызывало определенное разочарование у пользователей. Теперь же команда GOG с энтузиазмом сообщает о старте внедрения динамического ценообразования и надеется на положительную реакцию игроков.
На начальном этапе система динамических цен была активирована для 24 комплектов, доступных в магазине. В планах компании – постепенное расширение этой функциональности на все большее количество бандлов, как новых, так и уже существующих, с конечной целью охватить подавляющее большинство, если не все, наборы. Пользователи смогут определить, поддерживает ли конкретный комплект динамическое ценообразование, по специальной информации, отображаемой под его ценой на странице игры. Интересной особенностью является то, что если игрок уже владеет всеми компонентами такого комплекта, он сможет "заявить права" на этот бандл в магазине, чтобы тот отображался как приобретенный.
Кроме того, представители GOG затронули вопрос о применении динамического ценообразования к различным изданиям игр, которые включают в себя базовую игру и дополнения. В компании согласны, что внедрение этой системы для таких продуктов стало бы значительным улучшением как для пользователей, так и для самой платформы. В настоящее время этот вопрос активно изучается, и команда GOG надеется расширить функциональность в данном направлении. Хотя точные сроки пока не называются, разработчики настроены оптимистично и предполагают, что это произойдет скорее раньше, чем позже.
Стоит отметить, что после первоначального запуска система была временно отключена из-за возникших технических проблем. Однако на данный момент она снова активна и функционирует, хотя и с некоторыми незначительными недочетами, над устранением которых команда продолжает работать. Среди комплектов, для которых уже доступно динамическое ценообразование, можно найти такие популярные наборы, как Resident Evil Bundle, Warhammer 40K Bundle, Divinity: Original Sin - The Source Saga, RollerCoaster Tycoon Bundle и Myst & Riven: The Definitive Collection. Полный список доступен на страницах магазина GOG. .
Очень напоминает покупку дисков скопом или, например скидку на покупку другой части серии, которая была в эру физических носителей. Что забавно в GOG сие практически тоже самое, что старые добрые времена с покупкой дисков. Только тут ты покупаешь дистрибутив цифровой. И играешь как с диском где угодно и сколько угодно и не нужен нафиг инет после загрузки как с тем же Steam. Главное не забыть флешку с записанным дистрибутивом если под рукой не будет инета.
Если гог клиент схлопнуться то все данные улетят в никуда, если в стиме нет защиты то можно использовать goldberg emulator, ну или игру не привязали то можно так же без стима запустить.
зачем такие сложности со стимом берешь дистрибутив гоговский как на дисках в свое время. Устанавливаешь где хочешь играть и играешь. Со Стимом если он схлопнится ты мало того что все данные потеряешь так еще и доступ к играм арендованным под видом купленных. Да и везде ставить клиент Стимовский чтобы поиграть и чтобы инет был. Или искать есть защита нет защита использовать всякие "стороние программы" для запуска. Как говорится зачем лишний геморой на пятую точку со Стимом. ))
Гог может раньше схлопнуться так же все данные потеряешь, если и делать то резервную копию на диск и то желательно записывать на блюрей, но многим это не надо, диск на так дешево стоит.
С клиент у них совсем беда, отдали на аутсорсинг, по сей день бета ещё и ошибки случаться.
Какие например ошибки?
Обычные ошибки обновления, сломанные достижении и прочие.
Есдинственная ошибка GOG была - это остановка времени в первой Мафии 2002 года
А разве в РФ продажи игр GOG возобновились?Если нет, то смысл этой новости?
Владеющие русским языком живут не только в России. Если кто из этих стран пользуется этим сайтом, может для них новость будет полезной. А у нас в "зелёном ГОГ-е" цена не меняется - круглый год скидки 100%. 😉
Да я знаю, что не только в России, есть гугл переводчик, если что.GOG с этим не заморачивается, когда кидает рассылки на инглише.А по поводу торрентов, так я и сам уже 3.5 года ничего не покупаю, и думаю, что ближайшие ещё лет 5 не буду
А причём тут онлайн-переводчик? - я говорил о людях, владеющих русским языком и живущих в других странах. Владеющие например английским вряд ли будут сидеть тут с онлайн переводчиком, когда на их языке есть подобные сайты - там такие новости тоже публикуют. ГОГ у них работает, мы под "санкциями".
"Покупал" цифровые копии только в Стиме, и то потому что отсюда бонусы можно было перевести. "Покупка" такой копии - не покупка, а возможность получить временную аренду. Если с тем же Стимом что-то случится (например закроется), никто деньги обратно не вернёт, а игры "купленные" там смогут работать только в оффлайн режиме (где это предусмотрено), и то только до переустановки винды. После переустановки даже оффлайн режим не факт что заработает - чтобы любой лаунчер работал, нужно хотя бы раз войти под своим профилем, а если не будут работать сервера, то и он станет ненужным хламом. Когда что-то там "покупаю", рассматриваю это не как покупку, а как благодарность разработчикам / издателю за выпущенную игру. Никаких предзаказов, "покупка" спустя несколько (а иногда и много) лет после релиза - когда игра будет полностью пропатчена, и на распродажах.
Реально покупал игры когда у меня была PlayStation 2 (2001 - 2007 гг.). Тогда покупая диск точно знал, что пока он читается (с лицензионными обращался очень аккуратно, у нас стоили 60$) и привод консоли работает, могу играть сколько влезет. Никакого инета в консоли тогда не было. Вроде можно было купить отдельно модем, но нафига, когда у меня в городе безлимитка появилась только в начале 2010-х.
В 2007 г. купил себе первый комп (до этого был консольщиком), на нём покупал уже наши (локализованные) версии игр. Из всех остался только 1-й Сталкер (1.0004) - код из коробки для подключения к онлайн-режиму обменял в ГОГ-е на цифровую копию.