"Интервью с Гульменом"

Всем доброго дня, а кому-то вечера или да же ночи! Не так давно я взял интервью у господина Святослава Гуляева, известного художника и разработчика чудовищной, известной и потрясшей мир игры Гульмен, или как пишет сам разработчик "Гульмэн", что не мало важно, однако, не найдя возможности кинуть интервью в соответствующий раздел я принял решение кинуть это интервью сюда, чтобы пользователи смогли насытиться новой информацией. Не так давно, сие господин Святослав Гуляев, или в простонародье Светик, объявил о грядущем анонсе нового своего детища Гульмен-3, который должен покорить мозг обычного российского пользователя и повергнуть в шок своей "классностью" во всех местах и проявлениях. В интервью я буду представляться в роли личности "А". Собственно само интервью:

"А": -Здравствуйте, Святослав. Думаю многим известно ваше имя и, можно сказать брэнд под названием Гульмэн. Первая игра была выпущена в свет... 7 лет назад, насколько мне известно. Как ваша "компания" добилась таких успехов? Ведь совсем недавно игра Гульмен 3 стала получать признание среди игроков.

Г-н Гуляев: -Добрый день! Я также приветствую всех гостей портала playground.ru. Хотел бы поправить, наша игра стала получать признание сразу же у большого количества публики. Иначе бы она не дотянула бы попросту до этого времени, если бы к ней не было никакого интереса. Возможно, она была воспринята неоднозначно, но признание она получила сразу же, иначе мы бы не продолжали. Просто только к этому времени нам удалось дотянуть именно качество игры до стандарта мировых признанных игр. Но концепция игры и персонажа игры, которого зовут Гульмэн, как многие уже знают, была настолько сильна, что позволила нам продержаться, не вкладывая ни копейки в рекламу, на одном только интересе публики, аж несколько лет. Часто бывает что игры с большим бюджетом забываются уже спустя год. А в данном случае, как мы видим, образ нашего персонажа непреднамеренно перекочевал и в другие игры мировых гигантов, таких как Фар Край-4 и Сантс Роу -4 и др. Я тут имею ввиду не доподлинное сходство а сама концепция персонажа, цветовая гамма образа и определенная доля его харизматичности и колоритности.

"А": -Отлично. Вот вы говорите, что есть игры, которые не держаться и года, а потом просто забываются. Действительно, такие игры есть и их довольно много. Собственно, эти игры в конечном счете просто не завлекли игрока, но как по вашему счету завлек Гульмен игроков, что долгое время этот проект не забывается?

Г-н Гуляев: -Просто на просто, я предугадал время, если не сказать больше, я его опередил лет на 7-5. Я просчитал траекторию интереса молодежной публики. Гульмэн является своеобразным символом этого времени. Иконой-трендом новой эпохи. Он, подобно " Герою нашего времени" абсолютно вписался в тенденции этого времени и возглавил их. Мне стоило только чуть-чуть подождать и набраться терпения. Я знал что так будет. И на многих форумах я говорил именно об этом, но многие надо мной смеялись. Вы спросите чем именно он задел за живое современную молодежь? Что именно их зацепило? Я отвечу так. Гульмэн столь же непредсказуемый персонаж как и вся нынешняя молодежь 21 века. Он непредсказуемый, как и стремиться быть любой молодой человек в наше время, он одевается стол же оригинально как и многие из нас. Он старается удивить своей нетривиальностью и юмором, который нынче очень ценен. Он имеет девиз " Разрушаем шаблоны и стереотипы" -это именно то что стремиться делать любой из молодых людей. Это девиз любого молодого человека в наше время. Я уверен что именно подобная оригинальность и своеобразная модная в наше время "унисексуальность"(без задних мыслей), завоевывает симпатию молодежи в 21 веке. А для самой игры он очень ярок и колоритен. Это большое его преимущество-заметность и запоминаемость.

"А": -Собственно. Гульмен был создан в вашей голове, воплощён же вами и вашей командой разработчиков. Думаю, многим будет интересно узнать кто же эти неумолимые умельцы российской игровой индустрии и как называется компания разработчиков этой игры?

Г-н Гуляев: -Несмотря на то что проект делается независимыми разработчиками, многие из которых работают ради идеи и интереса, 
в нашей группе существует абсолютная дисциплина. Это одно из моих главных условий. Насильно я конечно же ни кого не держу и даже ни с кого ничего не требую, но если человек намеренно нас стремился подвести, или очернить, или если человек не может совладать с своим характером он исключается из коллектива. Более того возврат его в коллектив, если он одумается вдруг, практически ровен нулю. Мало того не я тут решаю один . Я всегда спрашиваю основных членов нашей группы разработчиков. Подобных спорных вопросов мы голосуем и все прекрасно понимают, что одна ложка дегтя может испортить бочку меда. В остальном я полагаюсь на судьбу. Вследствие этого большинство имен из группы разработчиков не разглашается, строго до финала завершения проекта, когда их всех честно указывают в титрах игры. Публика же знает только двух основных людей представляющих продукт с одной стороны (арт. игры) и с другой (программирование игры). Это соответственно я -Святослав Гуляев и второй программист Дмитрий Малуев. Это правило также связанно и с тем, что в процессе создания игры некоторые люди уходят а многие приходят в проект. То есть, называя в данный момент имя одного из участников я поступаю несправедливо к тем кто возможно завтра станет участником этого проекта и внесет не менее ощутимый а может и намного больший вклад в игровой проект. А произнесенная чья то фамилия сегодня может остаться неоправданна завтра. Мы справедливо подводим итоги всегда после создания игры. Понятное дело что без меня или моего компаньона Дмитрия игра по любому не состоится по этому фамилии этих двух звеньев все всегда справедливо могут знать.

"А": -Такой брэнд как Гульмен должен развиваться во многих планах и преуспеть так же многое, но думаю читателю будет интересно узнать, что ж планируется в будущем и каким станет главный герой?

Г-н Гуляев: -Мы стараемся исправлять наши старые ошибки и стараемся прислушиваться к пожеланиям игроков. Не всегда все идет так как задумывалось. Многое делается также и лучше чем мы предполагали. Но главным образом за мной стоит задача улучшить воплощение образа самого персонажа в 3д проекции. Сложность тут стоит в том что наш герой как и сама игра чуть стилизован. Мы не преследуем каноны гипер реализма и подражанию реальному миру. Мы стремимся чтобы игра -была прежде всего игрой а не симулятором живого мира в худшей копии его. Я прежде всего художник и стремлюсь привнести в эту стилизацию как можно больше совершенства. Мы всегда ходим по тонкой грани "реализм-стилизация". Но людям нужно то чего они не могут встретить в реальном мире. Им нужна сказка, возможно похожая на знакомый им мир но просто ярче. В будущем игроков ждет Третья серия игры Гульмэн-3 (сюжетный Сингл плеер), усовершенствованный мультиплеерный режим Гульмэн-3 (аналог играм типа ГТА).А также третья серия рисованного мной мультфильма про бесстрашного персонажа Гульмэна. Мы задумали и Гульмэн-4 (в процессе), создание коллекционной статуэтки Гульмэна а также много всего. В нашей группе в контакте vk.com/club_gulman любой игрок может встретить разливные видео, обзоры, конкурсы. Мы всех приглашаем туда вступать чтобы не пропустить ничего интересного.

"А": -Многие игры постоянно рекламируются, п компании-создатели занимаются пиаром этих игр различными методами. Будет ли рекламироваться и пиариться Гульмен, а если и будет то как? И станет-ли проект коммерческим? Будет ли оформляться Green Ligth в Steam?

Г-н Гуляев: -Третья игра серии (Гульмэн-3) слишком дорого нам обошлась. Мы хотели сделать игрокам настоящий сюрприз, плюс учли многое из того что они же и просили на форумах, в комментах и др. Из-за этого нам пришлось делать ее в три раза дольше, тратить свое свободное время, время и силы которые мы могли бы потратить на личную жизнь или на отдых.Также себестоимость ее, учитывая что над ней работали исключительно профессионалы игростроя, значительно возросла, так как некоторые моменты такого качества, все же не возможно сделать чисто на энтузиазме.. Исходя из этого могу не исключать что сингл плеер игры Гульмэн-3 обойдется игрокам в копеечку. И я уверяю всех что это будет справедливый подход именно к этой игре, так как первые две игры серии были -лишь бесплатным пиаром, сосредоточенными на раскрутке образа и лейбла. Как и где мы будем распространять игру мы пока не решили. Пока все могут насладится играя в бесплатную версию мультиплеерной игры скачанной с официального сайта ru.swiborg.com/product/gulman-3/.Также на нашей стороне такие известные оборщики игр как Илья Мэддисон, который единственный из многих, помогает нам абсолютно бескорыстно и бесплатно, тем самым исключительно помогая российскому игропрому обрести своего российского супермэна, каким бы странным он кому-то не казался.
"А": -Хорошо. Многие не знают, что из себя Гульмен представляет. Кто он такой и какова его история (лор)? И имеет ли общий лор вселенная Гульмен?
Г-н Гуляев: - Несмотря на свой, вызываемый, порой улыбку, внешний облик, Гульмэн на самом деле задумывался как серьезный, но немного пародийный персонаж. Пародии он черпал у таких персонажей как Джеймс Бонд -из 007, Итан Хант-из Миссии невыполнима, как капитан Пронин из мультфильма о Капитане Пронине и др. Если кто-то следил за историей создания этого персонажа, то многие помнят мультфильмы, которые я рисовал сам от руки, где рассказывалось что Гульмэн обычный художник и ценитель древностей и искусства отправляется рисовать пейзажи в Тайгу, в область падения Тунгусского метиорита. Там он находит магический кристалл-осколок летающей тарелки и хранит его привязанный на веревочке у себя на шее. Этот кристалл дает ему сверхъестественные силы и способности. В создании персонажа я отходил от ранних шаблонов людей качков, которых использовали многие игры 90-х начала 2000-х годов. Мне хотелось чтобы игрок почувствовал в герое себя. Часто игрок играет за сильного мужчину, в жизни слаб и немощен, и увы после игры в подобные игры у него возникает депрессивное состояние что он вовсе не такой как герои его легенд и грез. Создавая ГУЛЬМЭНА Я РЕШИЛРАЗРУШИТЬ ЭТОТ СТЕРЕОТИП И СОЗДАЛ ЭТАКОГО ЭКСТРАВАГАНТНОГО ИНТЕЛИГАНТА, пытающегося спасать планету от гибели. ТАКИМ ОБРАЗОМ человек играющий за Гульмэна может легко представить себя в его шкуре. Спасать планету будучи качком легко, а попробуйте спасти ее в теле обычного человека. Тем не менее мы стараемся в новой игре серии придать герою более мужественный образ. Теперь он вполне может конкурировать своим телосложением с оригинальными супергероями.

"А": -В общем-то, многие разработчики не слушают своих игроков и делает то, что им угодно. В отличии от многих компаний, ваша выделяется тем, что вы "говорите" с вашим игроком. Прислушивайтесь к его словам и т.д. Может как-то рядовой человек помочь проекту... Ну, скажем, в плане развития сюжета?

Г-н Гуляев: -ДА, в создании сюжета мы придерживались многих пожеланий. Уже все что могло быть нам сказано, было сказано. далее уже мы сформировали сюжет ориентируюсь на пожелания. Но в целом он уже был задуман мною лично. Я лишь могу поменять какие-то моменты, согласно пожеланиям. Основа сюжета придумана мною. В этом и есть его ценность. Подобного, что нас ожидает всингл плеере ГУЛЬМЭН-3, вы не встретите ни в одной другой игре в мире. Моя изощренная фантазия художника, это вам ен просто фантазия какого-то сценариста. Я могу не только придумать, но и в воображении художника все это узреть почти наяву и понять насколько это эффектно, интригующе и загадочно. Плюс я хотел бы привзнести в игру мотивы благородства и романтики, как я это уже сделал и ранее. Жаль что современные игроки не любят читать сюжеты моих игр, а ведь во многих из них было много пророческих ноток. Но уверен что со временем это оценят...
"А": -Пожалуй, можно подводить к концу наше интервью. На последок задам еще один вопрос касающийся игры. Каков будет синглплеер и заведет, приманит или завлечет, он игроков?
Г-н Гуляев: -Абсолютно точно. В новой игре сингл-плеера Гульмэн-3 ,еред игроками откроется возможный финал мироздания. Человечество планеты будет стоять на гране катаклизма а перед Гульмэном будет стоять серьезный выбор. Сюжет укажет людям, прямо в игре, на главные пороки, которые могут привести человечество к гибели. Ну и конечно же все не обойдется без незабываемого и оригинального юмора самого Гульмэна, который неминуемо поможет и ему и игрокам в победе. Благодарю за интервью и желаю всем кто за нами следит а также всем кто только что узнал или прислушался к тому что я сказал, прибывать в добром здравии и набраться терпения, чтобы встретить в 2015 году наши новые игровые разработки под кодовым названием "Гульмэн".

"А": -Какие у вас будут пожелания читателям?

Г-н Гуляев: -Благодарю за интервью и желаю всем кто за нами следит а также всем кто только что узнал или прислушался к тому что я сказал, прибывать в добром здравии и набраться терпения, чтобы встретить в 2015 году наши новые игровые разработки под кодовым названием "Гульмэн".

                                         
______________________________________________
Вот и кончилось на этой прекрасной ноте это интервью. Надеюсь пользователи PlayGround узнали много нового и познавательного для себя об этой игре! Всем спасибо, кто прочитал и просмотрел, и удачи!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Оооо... Давно я про эту наркоманию не слышал...)

27

Раньше на PG был чувак, который постоянно новости про Гульмана публиковал. Жаль, пропал куда-то. http://www.playground.ru/blogs/1330251/

20

FJhGB Легенды ПГ таки начались

14

флагман ПК эксклюзивоффф.

9

Бэтмен -д3бил, спайдермен - пид**

9

Всем им легко Гульмен рот надерёт! xD

9

Гульмен герой - потому что всех спас!

8

Вот сидишь, читаешь интервью, ищешь другую информацию про таких вот людей и думаешь... Откуда, мля, они берут средства на свои бредовые идеи?

7

Гитлер, Собчак, даже босс-вертолет...

6

А в данном случае, как мы видим, образ нашего персонажа непреднамеренно перекочевал и в другие игры мировых гигантов, таких как Фар Край-4 и Сантс Роу -4 и др. Я тут имею ввиду не доподлинное сходство а сама концепция персонажа, цветовая гамма образа и определенная доля его харизматичности и колоритности. а нашей стороне такие известные оборщики игр как Илья Мэддисон, который единственный из многих, помогает нам абсолютно бескорыстно и бесплатно Ахахахахах, я сейчас помру со смеху.

6

Гульмен - это произвидение искуства.

1

Арни Янг Бюджет игры два бутерброда без колбасы и бутылка водки. Не ну серьёзно, какого чёрта откуда этот чертила берёт деньги на следующую часть неужели есть люди которые и в правда покупают такое говно?

0

Rich Bitch ЛОЛ ЛОЛОЛОЛОЛ Я смотрел обзор от медиссона ,он там просто люто обосрал игру ,помог ,лол.

0

Гульмен?Ахахах я думал что все сдох)

0

чел с пулемётом. По первым двум звукам видно, что ты больше ничего не можешь

0