Вот сижу-смотрю на новые игрульки ААА-класса, с вбуханными в них сотнями лимонов, думаю о результатах и понимаю, что игровая индустрия стоит на месте.
Помните ли вы анонимные жалобы в СМИ работников из девтимов под крылом Activision и EA? - Перед ними кладут толстую пачку нуднейшего текста с заголовком "Гуиде по созданию игры" с пометкой "Любое отклонение от предписаний карается вы-знаете-какой болью".
Сам текст - это чётко прописанный шаблон игры, чем-то похожий на курсач: оглавление, цели, объект-субъект, цели и задачи и т.д., из которого можно вырвать кусок, а он обрастёт кожей и окажется самостоятельным организмом. Поэтому над каждым работает определённая часть команды, зная о существовании других частей по наслышке или с разговора за обедом. Такой подход тратит кучу бабосов, а продукт выходит батьконеодобряющим. Тьмище багов и патчей вытекает отсюда.
Креатиф, новшества, кококо. Да кому нужен креатив и эволюция? когда можно наклепать кучу длс с пушечками, скинчиками))0), объективно не представляющих из себя ничего полезного. Игроков превратили в животных - курочек, коровок и рачков. Одних топят, других доют, третьи дохнут, от безысходности трепыхаясь в собственном соку.Эта шаблонность ради выкачки денег демотивирует других издателей и независимых девелоперов к пинкам большого скота, метафорически изображающего технологический прогресс, и созданию и продвижению новых креативных идей. Случайные неслучайности вроде симулятора Козы с безбашенным геймплеем - единичные случаи, которые выходят в свет, пока люди с перспективными идеями курят в сторонке от безызвестности, ибо шанс засветиться 1 к 100000.
Несомненно, на фоне вони от попыток косить под старые стили, ААА или чужие независимые проекты, некоторые инди стали глотком свежего воздуха. Поставив упор в геймплей и сопутствующие интересности, одни талантливые инди-девелоперы пинают других. Но это замкнутый круг, из которого едва ли выходят за границу.
Маленькое отступление: учитывая вышесказанное, складывается так, что игровые гиганты - фактически лицо игровой индустрии, по которой её судят широкие массы, СМИ и психиаторы. Справедливо сказать, что при таком условии, игры в их глазах - просто развлечение, глупое и бессмысленное. И нас (игроков (но не культ псевдоолдскулов)) это должно волновать, потому что следственные выводы от такого мнения доходят и до нашего законодателя, который постепенно будет становиться ещё одним фактором регресса.
Простые примеры игр, подталкивающих общество к разложению, безусловно, вам известны, и не нуждаются в презентации.
Поддержка этих проектов должна и может быть прекращена, без оглядок на ленивого соседа, который глотает всё, что в рот кладут. Интересные интересности сегодня вполне заменяемы другими - менее популяризироваными, однако отход от мейнстрима только ради самоактуализации - занятие глупое. Звучит поробоксально, не так ли.
Но парадокс разрешается там, где начинается ваша сознательность: желание съесть пачку лапши известной марки, которая вроде бы и нравится, может столкнуть с жадностью производителя, упростившего рецептуру и завысившего цену (а то кризис, денег мало). В то же время, на соседней полке тихо плачут качественные макароны, ждущие своего покупателя. Так непопулярный продукт тухнет за отсутствием спроса и уходит с рынка, а остаётся прогресс маркетинга и регресс технологии.
Не ведитесь на популярные марки, мейнстрим вокруг них, броские заголовки и прямую рекламу. Сегодня всё это не более, чем пыль в глаза, создающая видимость, а не реальный прогресс.
Ешьте макароны.

Игровая индустрия не стоит на месте она катится вниз ,где ее ждет ад называемым ММО. Когда практически не было онлайн составляющей ,игры были гораздо умнее чем сейчас.Скоро от гейминга останутся лишь онлайн зомбаки, воняющие от нагибания друг друга ,громко фыркивая.
Кто прочитал, напишите суть вкратце.
У чувака бомбануло
кароч, почему ты еще не создал ААА- шедевр за 50 рублей?